SteamDB

» » "Счастье — штука такая: пока оно есть... | Fallout 4

"Счастье — штука такая: пока оно есть... | Fallout 4

"Счастье — штука такая: пока оно есть, ты его не замечаешь. Ну, то есть, можно убеждать себя, что счастлив. Но на самом деле в это не верить. Думать о повседневной мелочевке, о работе или еще о чем. Только оглядываясь назад и сравнивая настоящее с тем, что было раньше, ты понимаешь, что такое счастье."-Конрад Келлог Когда вышла первая часть Fallout,никто даже представить не мог,что эту серию ждет столько событий. Звание эталонной RPG,смена издателя и студии разработчиков,переход из изометрии в 3D, одна из самых популярных серий игр на планете,миллионы фанатов. Но ведь проект создавался американцами для американцев. Что вызвало такой ажиотаж среди геймеров со всего мира? Ответ прост. Отказываясь на выжженой пустоши, нам приходиться к ней адаптироваться,неважно,нравится нам это или нет. Со временем,все изученные локации становятся родными,мы начинаем все это видеть своим домом.
Но мы сейчас говорим о четвёртой номерной части,а не о серии в целом,так что,сейчас я буду разбирать основные аспекты по полочкам.Начну с того,что это не лучший фаллаут,но охрениельная игра.В отличие от прошлых частей,четверка больше напоминает серию игр S.T.A.L.K.E.R.,но с прокачкой и кинематографичностью. Шутерная составляющая удалась на ура,что не скажешь о ролевой. Конечно,у вас есть возможность выбрать варианты ответа в диалогах,но они ограничиваются в большенстве случаев репликами:Да,Нет,*тупой вопрос*,*сарказм*. От последней,даже не знаешь,чего ожидать,ГГ может как мило пошутить,так и найти себе проблем на задницу. В прочем, обычно, диалогами ролевой отыгрыш не заканчивается. Прокачка стала такой,что теперь нельзя создать своего особенного перса.(Например: обаятельный мастер-торговец,но слепой и неуклюжий)В конечном итоге,мы обязательно получим сверхбыстрого танка,мастера на все руки с прекрасной речью. А множество заданий ограничиваются принципом "убей-принеси".
Но если не оборачиваться на прошлые части франшизы,то перед нами открывается изумительная игра. Тут самый большой открытый мир,сделанный Bethesda когда-либо,а если ещё установить DLC Far Harbor и Nuka World,то исследование может вас затянуть на многие сотни часов, ведь в него хочется поверить,так-как у него очень богатое довоенное прошлое. Этот аспект хочется выделить отдельно.
Прогуливаясь по постапокалиптическому Содружеству вы будете ,время от времени, встречаться с тенями из прошлого в виде записей в терминалах,записок,обрывкам сообщений на голозаписях и тд. Этот момент заставляет нас поверить,что все это реально. Самое интересное,что многие из всех упоминаний связанны друг с другом. Например,если изучить Сенкчуари,то можно узнать о наркодилере,у которого закупается весь пригород. А в полицейском участке расположена запись о его розыске. Вскоре тот,кому это интересно, обнаружит множество таких переплетений,развивающих предысторию мира и многих персонажей.
Кстати, насчёт персонажей. Они в этот раз у беседки получились. Каждый из них имеет свой характер,стиль речи,да что уж,у них свое расписание дня,по которому они живут. А ещё они могут выдать отменные фразочки: "Всегда считала, что успех для репортера — это когда его угрожают убить. Лично я добилась невероятного успеха." или "У меня есть всё, что может убить человека. Кроме суицидальной депрессии. Её, к сожалению, не продашь и не купишь." С юмором у четвёртого фолла все в поряде. Но под всем этим скрывается вылизанный пафос,по крайней мере,в начале игры. "Мир затрещал по швам. Сейчас 2077 год,мы стоим на пороге ядерной войны, и мне страшно за себя, за свою жену, за своего сына. Ведь за время, проведенное в армии, я понял одну вещь. Это то,что война,война никогда не меняется..."- эти слова доведут до слез любого фаната серии. Выйдя из убежища можно подумать:Ну все,это очень жестокий и беспощадный мир,в котором я должен сделать все,лишь бы найти своего похищенного сына. Но что происходит на самом деле:Носимся под наркотой за полудохлыми рейдерами,строим сортир с теликом, да флируем со всеми персами, с кем только можно.
Об изменении оружия и строительстве говорить не буду. Ибо и так все все знаю,о том,что это огромный полигон для наших извращенных фантазий)
В заключение хочу сказать, что это творение беседки целиком и полностью держит нас у экранов из-за духа исследований. Карта тут самая большая из всех,созданных студией когда-либо , и что самое важное, она плотно набита различным контентом. В конце концов,мы начинаем видеть Содружество не просто огромной песочницей, а развивающимся живым организмом со своими законами,традициями и понятиями.
9,3/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно