SteamDB

» » Вот скажет кто: “Поляки”* — и тут... | Distrust

Вот скажет кто: “Поляки”* — и тут... | Distrust

Вот скажет кто: “Поляки”* — и тут же все с трепетом вспоминают Ведьмака или This War of Mine, скажет: “Японцы” — тут тоже сразу все встает на свои места. А вот скажи кто в современном мире: “Русские” — реакция явно неоднозначная. У меня до сих пор только в памяти и всплывают известных похождений революционные квесты, да баговая сага о пиратах.

С точки зрения рекомендовать игру или нет, я только всеми руками за, особенно наблюдая за тем, с каким откликом работают разработчики. Это реально очень важно и то, что команда слышит игроков и совершенствует проект, просто жирнейший плюс. И он гармонично ложится на остальные положительные черты Distrust.

Во-первых, годных проектов в изометрии мало. Или скудное окружение или неудобное управление, в Distrust оба параметра на хорошем уровне. Во-вторых, что опять же упирается в оперативный фидбек от разработчиков, игра готова к преобразованиям, если они требуются. Я думаю, если идеи вписываются в концепцию проекта, то они отлично могут перекочевать в полноценное DLC.

В плане жанра не стоит обманываться тем, что игра каким-то образом связана с культовым фильмом “Нечто”. Связь исключительно духовная. Готовить себя стоит к собирательству и поддержанию в норме трех статусов: голод, холод и бодрость. Первые два легко восстанавливаются после перекуса и нахождения в теплом помещении, последний после сна. Есть некая раздражающая условность с открытыми окнами, мол пока хоть одно открыто помещение не греется, но на то это и игра. Как раз с последним параметром и происходит в игре самое интересное. Если его не поддерживать начнутся накладывается так называемые состояния. Они могут даже иметь какие-то преимущества для игрока, но по большей части усложняют процесс, чтобы их снять или не допустить появления таковых необходимо искать постель (хотя поспать можно и рядом с печкой по сути-то) и спать. Сон призывает те самые аномалии, которые выступают тут в роли Нечто. С каждым уровнем аномалии становятся разнообразнее и сильнее. А условия, чтобы спокойно кушать, греться и спать становятся все более никудышными.

Благодаря процедурной генерации уровней каждый заход хоть и повторяет один и тот же принцип — выжить, пройти все зоны и разобраться с аномалиями — все же Distrust реиграбельна. Одни только состояния стоят того, чтобы специально доводить своих подопечных до них и собирать достижения связанные с ними. Так что, для повторения, имейте ввиду, это не хоррор, это не ужастик — это выживалка с сюжетной линией, представленной в виде записок, которые будут находиться на протяжении игры.

https://youtu.be/e1FTr9a6YnU

Однако, что-то в игре не так. Как будто она сыра, как будто должно быть что-то чего ещё не добавили или попросту упустили. Это чувство возникло почти с самого начала. Сперва осознаешь, что сюжет здесь на первом месте и акцент на другом. Затем приходит понимание того, что геймплейные механики уже на первых двух этапах исчерпывают себя и больше ничего нового в игру не вносится. Усложняются условия выживания, которые хоть и поддаются игровой логике — должен быть все время вызов — но не поддаются здравому смыслу — зачем ближе к центру бывшие ученые ломали все печки и генераторы, открывали окна и закрывали двери, попутно не расчищая снег и так далее. А ещё вызывает недоумение отсутствие жизни. Понятно, что “было уже слишком поздно” и аномалии жуткие козлы и только и знают, что аннигилировать несчастных, но игре реально не хватает случайных событий, в частности связанных с живыми NPC.

В последнее время довольно часто появляются добротные игры от российских разработчиков. Distrust намного лучше среднего проекта, выделяется местами среди подобных игр данного жанра - удачным выбором места действия, удачной находкой с состояниями героев, но не смотря на выдающиеся плюсы имеет тенденцию наскучивать.

Кураторство - http://store.steampowered.com/curator/5763270/скачать dle 10.6фильмы бесплатно