SteamDB

» » Существует сотни, а то и тысячи игровых... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Существует сотни, а то и тысячи игровых... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Существует сотни, а то и тысячи игровых серий у которых огромное количество фанатов, которые живут в самых разных уголках нашей земли. Хотя обрести фан для игры не так-то просто, ибо только самые интересные и хорошо продуманные вселенные с интересной историей, могут рассчитывать на это. Хотя в наше время даже те самые вселенные могут разочаровывать или просто не оправдывать ожидания. Ведь наше поколения по сути хочет, что-то по истине уникальное и главное то, что оправдает их ожидание и даст насладиться самим игровым процессом. Наш сегодняшний гость Dawn Of War 3 яркий пример того, что даже самая интересная игровая вселенная может быть за????????ной от жесткой критики и разноцветных соплей фанатов старого но легендарного Soulstorma, которым много чего не нравиться, а из-за измененной графики так и вовсе вызывая у них приступ эпилепсии и выпускание пены изо рта. Так смог ли оправдать третий Рассвет Войны ожидания фанатов 40 000, мы сейчас попробуем разобраться в этом мучающем многих вопросе или хотя-бы попробуем…

Восходящий рассвет

Скажу тебе откровенно честно дорогой читатель- я огромный фанат всевозможных интересных стратегий разных времен и поколений. В своем огромном игровом списке я имею очень много годных стратежок, но первое место у меня всегда занимала именно серия Dawn Of War в которую я начал играть еще в 2005 году (хорошее тогда было время, да и времени на игры у меня тогда было по больше). Еще тогда она меня поразила своей интересной игровой механикой и довольно красочной приправленной пафосом графикой. Ведь по сути черт возьми как же было классно создавать огромные армии из космического десанта и посылать их прямо в мясорубку против таких колоритных рас как- хаос, орки и эльдары. Я мог играть в нее сутками напролет и она мне совершенно не надоедала, я ее считал тогда отличной убивалкой свободного времени. Незадолго после успешности первого DoW к нему вышли несколько дополнений, так сказать отдельных кампаний названия которых пробудить жгучую ностальгию и заставить пустить скупую геймерскую слезу истинного ваховца. Кратко перечислю их названия- Winter Assault, Dark Crusade и Soulstorm, две последних имеют огромное отношение к истории Кровавых Воронов и дополняют ее. И конечно самое главное были добавлены новые расы- тау, некроны, сестры битвы, имперская гвардия и темные эльдары. Именно из-за первых DoW, вселенная Warhammer 40 000 стала известной во всех кругах и набрала столько много фанатов, чего не было раньше хотя выпускались до этого по вахе и много других игр, но они не обрели столько популярности как Dawn Of War.

После успеха своих игр Relic Entertainment взялась за вселенную всерьез и начала разработку Dawn Of War 2 который вышел спустя год после Soulstorm. Игроки встретили игру довольно тепло хотя замечания и недовольства из-за игровой механики все-же были. Игра многим понравилась, но из-за смены огромных гарнизонов на маленькие отряды с героем во главе, некоторые игроки начали проклинать игру, что довольно таки забавно ведь игра вышла отличной. Со вторым DoW в игру были добавлены Тираниды как новая раса, а сама она стала более реалистичной. В игре можно было прокачать каждый отряд до определенного уровня. А в 2010 и 2011 были выпущены Chaos Rising и всеми нами любимая Retrebition. В каждой перечисленной игре есть мультиплеер в который играют и по сей день.

После первой и второй идет цифра 3

К своему изумлению я понял, что чуть бы не начал полное описания вселенной DoW, а по скольку эта статья про третий я всеми силами воздержал себя, кхм… Так вот 2017 был выпущен а именно в апреле третий долгожданный Dawn Of War 3 (до этого я участвовал в бета-тесте игры, который длился 3 дня). История начинается с того, что планета Рыцарей Варлоков, осаждена орками (неожиданно правда?) под руководством орочьего варбосса Гитстомпы и не безызвестного персонажа вселенной вархаммера, я бы даже сказал самого крутого орка, Горгутца (правда почему он не на Армагедоне, заставляет задуматься). Цель орков не мала не велика, собрать весь хлам на планете для создания боевых машин, вырастить на цитаделях империи грибы для грибного пива и НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ ДРАКУ!!! А пока местная шишка госпожа Солария пытается дать отпор шреко-подобным созданиям, инквизитор Холт окружив планету огромным имперским флотом, всячески препятствует а точнее на прочь отказывается посылать подкрепления защитникам планеты. Но к счастью Габриэль Ангелос, магистр славного ордена Кровавых Воронов, нарушает приказ инквизитора и отправляется на помощь Соларии, что-бы помочь слугам императора. В то время как на другой стороне планеты идут сражения между эльдарами и орками. Аутарх искуственного мира корабля эльдар Биэль Тан Кайр, просить видящую Маху помочь ему разобраться с орками, которые всячески мешают выполнению его коварных планов, и уничтожить самого варбосса Гитстомпу. В игре нам отлично и не скрывая этого показывают противоборство трех сторон, у каждой из которых свои амбиции, идеалы и планы. По сути в кампании нам по очереди дают поиграть за каждую расу, что-бы мы могли почувствовать все особенности каждой из них. Вот только проблем на мой взгляд две порой сингл несмотря на свое разнообразие утомляет, по этому в игру стоит играть по немного, ибо полное прохождения за целый день всех сюжетных заданий может привести к атрофии нервных клеток или просто вызвать зевоту. А озвучка в некоторых местах точнее перевод текста на русский (перевода озвучки пока нету), в нем можно найти небольшие пробелы и ошибки, но по сути это сущие мелочи, которые в будущем надеюсь будут исправлены. Так-же хочу еще добавить, что в игру добавили автосохранения, и теперь уже ненужно бояться на тот счет, что тебе придется выполнять уже почти пройденное задание заново. Почему игрок должен вздыхать с облегчением от этой информации все просто, до этого в игре их не было поэтому сохраняться нужно было в ручную, делать, что многие забывали и им приходилось проходить задания заново.

Палка истинны

Ты наверняка хочешь спросить а почему собственно такой шум и из-за чего такая терка между тремя расами. А все из-за некого копья кхаина древнего оружия Эльдар заполучить которое хотят все. В игре часто будут упоминать о древних проклятых артефактах и о прочих непонятных простому люду вещах, которые нужно либо защитить либо отжать у тех-же защитников, а в иных случаях пользуясь поговоркой »раз нельзя отобрать или защитить, можно уничтожить» просто обстрелять древнюю штуковину.

Хочу сказать пару слов на счет графики она здесь довольно приятная и не раздражает, а почему она так не нравиться людям понять просто не могу.

Сетевые войны

Игровая механика здесь интересная, как нам и обещали в игру вернули большие армии и строительство баз. Да ты не ослышался теперь можно будет создавать огромный гарнизон и отправлять его против такого-же только вражеского. Бои происходят здесь в режиме напал на врага, уничтожил армию, прорвал оборону, дошел до базы противника и разгромил ее. Плюс в игре ну огромное количество героев на любое рыло и размер, каждый из которых имеет свои уникальны плюшки и особенности. В первые в серию Dawn Of War были добавлены титаны, и если у тебя есть хоть одна такая огромная-боевая хреновинка то ты можешь не слабо потрепать нервы врагу.

В самом мультике есть несколько режимов. Но во всех них без исключения уничтожение силового ядра приводит к победе, а, что бы его уничтожить тебе придется разобраться с обороной противника, и уничтожить сначала генератор щита потом его башню а в конце просто разрушить ядро все легко, понятно и просто.

И конечно же самое главное куда же без него в игре есть покраска армий, возрадуйся ты все еще можешь покрасить свою подопечную расу во все цвета радуги, а то и больше.

Радужные новости для мододелов- в игре открыта мастерская, и теперь ты сам можешь создавать все, что душе угодно (в рамках закона).

***

Пам-пам-пам вот и настало время расставить все точки над Украинской буквой і. Ну, что тут можно сказать игра вышла хорошей, в плане визуальном и зрелищном. Да возскачать dle 10.6фильмы бесплатно