SteamDB

» » Достаточно неожиданная, для меня, по духу игра... | Hard West

Достаточно неожиданная, для меня, по духу игра... | Hard West

Достаточно неожиданная, для меня, по духу игра. Бои по правилам нового x-com (и его же движок) в мире дикого запада, вместо геоскейпа карта с текстовыми квестами в духе Спейсрейнжеров, только попримитивнее. Обычно игры о диком западе оставляли у меня ощущение веселого цирка как в спагети-вестернах. Нет, тут все даже избыточно мрачно. Можно убить демона, стать демоном, пристрелить священника, заниматься каннибализмом и подружиться с антихристом.

Понравилась прокачка, вместо экспы - набираешь карты и составляешь покерные комбинации. Хотя куцевато, все вариативности в итоге мало.

Забавно сделан сюжет, в нем 9 глав (вместе с DLC), причем в каких-то босами являются персонажи-главгерои из других глав. В итоге кампании подаются по принципу Старкрафта, сюжет подается с разных точек зрения.

Стоит написать и про боевку. Некоторые вещи я еще в играх не встречал, во первых, все деревянные стены простреливаются насквозь. Во вторых, можно не только видеть или слышать врагов, но так же ощущать раненых по следам и запаху крови, а так же прикидывать положение врага по выглядывающей из-за угла тени, соответственно поражая через деревянные, если они таки, стены противника. Потому на картах есть правильные тени, с источником света, а еще тут абсолютно рулят снайперы. Увы, применять приходится нечасто. Так же у юнитов правильная линия обзора (можно зайти за спину и получить 100% попадаемость). Из недостатков я бы подчеркнул некую однообразность противников, они все люди. Диких зверей пока встречал только в текстовых квестах. Кстати, в одном из них мы ищем Эльдорадо и ведется счетчик погибших и травмированных в экспедиции.


Ах да, самое главное, рикошет. От любого металлического предмета (точнее, от любого подсачиваемого игрой, но их все равно почти всегда много), можно сделать рикошет, таким образом попадая в противника за бетонным блоком или чего-нибудь подобное. Еще два отличия от x-com: укрытия снижают не шанс попадания, а урон, а еще при каждом промахе по персонажу у того уменьшается параметр "удача", при нуле в него почти наверняка попадают. Потому и затяжные бои броня на броню - редкость. Впрочем для любителей есть опция, восстанавливающая всем удачу каждый раунд, тогда в игре резко появляются долгие бои и даже "синдром последнего алена".

Еще забавны травмы. Получаются они часто, минусуют страшно, но проходят, оставляя рубец, дающий солидные бонусы, и маленький минус. И да, эта игра - рогуль. Сохранок нет)))) Слил бой - начинай сначала. В обычном режиме бой, или главу, а в "железном человеке" - всю компанию.скачать dle 10.6фильмы бесплатно