SteamDB

» » Самокритично называть свой продукт "Грязь"... | DiRT 4

Самокритично называть свой продукт "Грязь"... | DiRT 4

Самокритично называть свой продукт "Грязь". Эти британцы странные.
Не было и дня, когда я б не молил о возвращении легендарной серии Operation Flashpoint, однако британская компания Codemasters остается глухой к моим просьбам и продолжает выпускать гоночные аркадо-симуляторы серии Grid, F1 и конечно же Dirt.

Еще больше обзоров на кураторской страничке Dreams of Genesis! Подписывайтесь, с нами весело!
Ладно, чего скрывать, мне нравится серия Dirt, в свое время хорошо залип в Dirt 2, который был с приставкой Колин Макрей, в третью часть… В общем серия мне знакома не по наслышке.

Сразу же после запуска игры мне предложили зарегистрироваться в своей собственной системе RaceNet, будто Steam-а мало. И дали на выбор два типа управления:
  • Аркадный – упрощенное управление автомобилем, проще говоря, деревья и кусты для вас станут не столь близкими друзьями.
  • Симулятор – вот тут то вы с деревьями побратаетесь и еще пригласите их на свою свадьбу. Управление сдвинуто в сторону реализма, все кочки и неровности машина будет воспринимать, как положено. Так что если хотите испытаний, рекомендую этот режим.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1175311625

После чего меня пустили на короткую трассу опробовать управление, возможно после первой гонки у игрока возникнет соблазн поменять аркаду на симулятор обратно, или наоборот. Определились? Гуд. После чего идет небольшое обучение. Ладно, вру. Оно довольно объемное, но тем не менее довольно полезное. Так что пропускать не советую.

И вот я наконец то добрался до главного меню. Карьера, мультиплеер, различные эвенты. Эх, аж глаза разбегаются.
Количество серверов в мультиплеера удручала, реально не много как для пятничного вечера. Но тем не менее чутка народа есть и покататься с живыми людьми у вас получится.
Карьера же встречает нас разнообразием режимов.
  • Ралли – гонка от точки А до точки Б на скорость по довольно узким трассам встроенных в сложный (в плане геометрии) ландшафт.
  • Landrush – гонки на внедорожниках и багги по закрытым кольцевым гонкам, которые проходят на стадионах.
  • Ралли-кросс –гонки по кольцевым трассам, где в равной мере встречается асфальт и гравий.

Механик обменял кинжал времени на набор торцевых головок.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1175311701

Кстати, хочу предупредить заранее. В игре начисто вырезали возможность отмотки времени назад. Так что теперь придётся быть аккуратным. Разобьете авто, но доедете к финишу, вам предложат отремонтировать его. Можно починить хорошо, но медленно, или быстро, но не так качественно. Да, да. Ремонт обойдется вам временем, которое прибавится к общему итогу. Если же машина убита до состояния ВАЗа который выехал с завода, то скорее всего вас просто дисквалифицируют. Так же понравилось, что после ремонта машина все равно выглядит потрепанно и помято, типа ремонт молотком на скорую руку в сложных условиях ралли. Это реально круто. К слову, в том меню есть услуга мойки автомобиля. Она прилично съедает времени, но иногда оно того стоит. Ведь будь вы спонсором, вы б не хотели, что б ваша реклама была под толстенным слоем грязи. Какой смысл в рекламе, если её никто не видит, парень? Довольный спонсор = больше денег! Профит!

Разработчики впихнули в игру систему Your Stage, которая позволяет игроку создать свою трассу. Полноценного редактора нету, вам просто дают выбрать парочку параметров и игра сама сгенерирует карту для вас. Работает она так себе, но все равно, какое то разнообразие добавляет.

В режим карьеры завезли такую штуку как команду. Заработанные деньги в гонках идут на покупку новых автомобилей, наем новых членов команды (можно даже выбирать, кого лучше нанять на ту или иную должность, ведь характеристики у всех разные) и прочие необходимые вещи.

Драма в четырех частях "Гоньщик в тумане"
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1175311517

С графической стороной у игры не все однозначно. С одной стороны модельки автомобилей выглядят просто превосходно, тонкая детализация, качественные текстурки на авто, игра света и тени… Все это просто изумительно. А вот качество трассы и растительности оставляет желать лучшего. Ну в смысле оно все смотрится не плохо, просто у меня возникает дежавю что я это видел, скажем в Dirt 3. Хотя когда в игру включаются погодные условия, то ты сразу забываешь о этих мелких недостатках. Ездить в дождь тут просто шикарно. А когда трасса встретила меня туманом и я не могу ничего разглядеть в трех мерах перед капотом, ребят это было просто круто, поверьте мне на слово.

Саунд кстати тоже порадовал. Отличная подборка и есть композиции, которые залазят в голову и начинают потихоньку стучать маленькими бронзовыми молоточками по внутренней части затылка. Звуки машин, как и прежде на высоте, с этим у Codemasters проблем никогда не было. Рев мотора со свистом турбины и открытием клапана сброса давления, гравий которые бьется об днище машины подкрылки, удары каплей дождя о крышу авто, все сделано на высоком уровне, тут мне не к чему придраться.

У нас самая лучшая "Грязь" во всей округе.
Dirt 4 вышла хорошей игрой. Отличной? Нет. Понимаете, у неё куча положительных моментов, которые мне понравились, интересные инновации, но вместе с этим она тащит проблемы которые мы видели в предыдущих играх серии, а с учетом того что Codemasters не смогли получить полную лицензию от WRC, то мы получаем еще и урезанный контент. Но, не смотря на это, в неё все равно чeртовски приятно играть.скачать dle 10.6фильмы бесплатно