SteamDB

» » Я, эм... | Hellblade: Senua's Sacrifice

Я, эм... | Hellblade: Senua's Sacrifice

Я, эм... в восторге? Я в неописуемом восторге. Тема, затрагиваемая в игре, дарит какой-то невероятный эмпирический и душевный опыт, подобного погружения в атмосферу игры я ещё нигде не встречала - это потрясающая работа дизайнеров, звукооператоров, сценаристов и режиссеров, которая, в итоге, приоткрывает нам самое сокровенное, самое любопытное в человеке: его разум, сознание, позволяет не только почувствовать, но и увидеть душу других людей, их мир, вселенную, человечность. Людей, которых в нынешнее время клеймят "ненормальными".

"Но что, если каждый из нас всегда пребывает в своем сне, даже когда бодорствует? И мы на самом деле видим только творение своего внутреннего взора? Может быть, поэтому люди и боялись смотреть на мир ее глазами. Потому что если предположить, что реальность Сенуа искажена, придется признать, что скаженной может быть и твоя". (ц)

Объективность реальности всегда под вопросом. Она строится нашим разумом, исходя из доступных ему инструментов. Но все ли это инструменты? И правильно ли они в действительности настроены? Большинство - не значит правильно.

"Психические заболевания существуют столько, сколько мы живем на этой планете, но почему? Почему эволюция не вытравила этот недостаток из нашего генофонда? В самом вопросе есть изъян. Он предполагает, что быть другим и думать по-другому - это недостаток". (ц)

Я не знаю, как написать обзор на игру, не проспойлерив. Захватывающие боссы, потрясающая игра актеров и эмоциональные рассказы Друта, доводящие до дрожи и слез кат-сцены, чувство отчаяния, медленно пролезающее под корку мозга, когда ты сам присоединяешься к голосам и тени Сенуа, говоря "Хватит. Стоп!".

Очень советую находить все камни знаний. Друт увлекает в мифологию Скандинавии просто шикарно. Поиск рун, между тем, для меня лично, не справился с идеей донести до игрока альтернативность причинно-следственной цепочки при психозе: когда всё в мире кажется взаимосвязанным, символичным и несёт в себе ужасающие послания. Самый "до мурашек" поиск рун был даже не наперегонки с Гармом, а в одной из первых локаций - с богом Иллюзий.

Здесь есть хоррор, хороший и качественный, играющий на примитивных и распространенных страхах, которые у большинства ещё с детства. Периодически я очень хотела оставиться в прохождении. "Не-не, я не хочу туда, ну не-е-ет".

В начале много читала негативного по части боевых действий. Здесь нет прокачки, здесь есть увороты, пинки под зад, дикая долбежка по пробелу, чтобы встать (и это еще сам додумайся!), есть враги, которые разогревают ад под твоими подошвами (хотя, ладно - места для боя больше всего калят, ну блин нашли же места!). Они НЕ скучные - эти бои, но финальный бой меня успел утомить, потому что "сколько можно!", но это всё концепт - идея донести не только до Сенуа, но и игрока, насколько всё бес-по-лез-но.

Финал заставил прослезиться. И ответить на предложение Сенуа: "да".скачать dle 10.6фильмы бесплатно