SteamDB

» » Перед тем, как я поиграл в это... | The Witcher 3: Wild Hunt

Перед тем, как я поиграл в это... | The Witcher 3: Wild Hunt

Перед тем, как я поиграл в это произведение геймдизайнерского искусства, я слышал много положительных отзывов. Говорили, что в этой игре классный сюжет, геймплей, музыка, атмосфера, но, как говорится, пока сам не попробуешь - не узнаешь. И я попробовал. И мне не понравилось... Игра была на английском, шла в 15-25 FPS и плюс я вообще не понимал, что происходит: что это за беловолосая девчонка? Что это за старик? Кто такие ведьмаки и почему в таком огромном замке их всего четверо? Что это за летучий голландец со свойствами дементоров и что это за рыцарь в маске с черепом? Вообщем, после этого я отложил игру не став особо разбираться.
Шло время, я уже и не вспомню почему, но меня дико заинтересовала вселенная ведьмака. Я посмотрел парочку обзоров и решил, что нужно совершить comeback и реабилитироваться, пройдя трилогию о Геральте из Ривии в хронологической последовательности. Однако что-то, как обычно, пошло не так. Я честно пытался пройти в первую часть 2007 года, но видимо было не суждено. Игра забаговала и я не мог сдать квест. То есть, на карте стоял маркер обозначающий NPS с которым нужно поговорить, однако, его и близко не было, а точнее не было вообще. В итоге первую часть я прошел на Ютубе. В любом случае лучше, чем ничего.
После, я принялся за вторую часть. И она мне действительно понравилась. Там, конечно, были свои минусы, типа, отсутствие возможности прыгать, немного упрощенной, по сравнению с первой части, деревянной боевки и т.д. Однако же, в целом, игра мне понравилась. И понравилась, даже не больше чем за геймплей (хотя за него тоже), а больше за сюжет и персонажей. Геральт, Трисс, Лето, Роше, Йорвет и Лютик с Золтаном - все они к концу игры были как родные.
Конкретно разобравшись в лоре и максимально старательно избегая спойлеров к третьему ведьмаку я принялся за финальную часть. На этот раз в 30 FPS, с русским языком и с полным пониманием происходящего. И меня словно затянуло. Эта музыка, эти диалоги, эти текстуры, ммм...
В отличии от какой нибудь GTA, где продолжительность основного сюжета объясняется тем, что история максимально размазана по игре и разбавлена водой, то в Ведьмаке это не ощущается вообще. Все по делу. Каждый основной сюжетный квест прописан и важен. Там нету чего-то такого, в стиле: Ищешь кого-то? Ой, слушай, у меня есть информация, но только ты сначала с гулями у меня в саду разберись, а ещё принеси мне букет цветов или заплати 200 монет.
Игра ковалась богами. Инструменты - это человеческие мечты и цели, а материал - любовь и душа.
Видно, что разработчики душу вкладывали в каждый полигон, в каждую букву в каждом ????????????ом диалога. В каждую травиночку. Что уж тут говорить об побочных квестах! Второстепенные задание восхитительны! От "помоги старухе найти её сковородку", до "устрой государственный переворот убив короля". Я улыбку не могу сдержать, пока пишу этот комментарий и вспоминая квесты. Ведьмачиь заказы, в которых тебе не просто ставят маркер на карте и дают задание "убей горного тролля и принеси заказчику его почки". Нет! Каждый подобный квест - это мини история. Тебе расскажут, кто такой этот заказчик, чего хочет, чего добивается, зачем ему смерть чудовища. С геймплейной стороны, как я уже сказал, тебе не просто помечают место нахождения чудища на карте маркером, тебе приходится искать его самому. То есть, тебе по сути просто показывают или объясняют откуда начать. А дальше, с помощью Бьяку... Ведьмачьего Чутья ты пойдешь по следам, которые в итоге приведут тебя либо к монстру, либо к его логову, откуда тебе нужно будет выманить его, либо к правде, и ты сможешь наказать заказчика, за то, что он тебя обманул или же просто поступил не честно.
"Огромный открытый мир - это просто слова. Огромный открытый он, как никогда - в 30 раз по сравнению с частью номер два, увеличены земли Третьего Ведьмака". Две с половиной огромных, красивейших, карт. И не сказать, что они пустые - чуть ли не на каждом шагу что-то да есть.
А теперь, одно из самых интересных - DLC. К игре есть десяток бесплатных мелких аддонов и два крупных дополнения, каждая которая тянет на отдельную игру. Новый сюжет, новые карты, куча нового контента, и все это стоит в 2-3 раза дешевле, чем мусорные ДЛСишки ко многим другим играм, которые, по сути, являются просто кусками этой же игры, которую распилили и продают отдельно.
Очень рекомендую поиграть в Ведьмак Три. Нет. Очень рекомендую купить, а потом поиграть в Ведьмак Три. А ещё в Ведьмак Два. И первую часть захватите. А вы знали, что ещё книги есть? Вот их обязательно прочтите. Купите и прочтите. А то, пока не попробуешь - не узнаешь!скачать dle 10.6фильмы бесплатно