SteamDB

» » В связи с обилием негативных и неконструктивных... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

В связи с обилием негативных и неконструктивных... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

В связи с обилием негативных и неконструктивных обзоров счёл-таки нужным написать свой обзор для внесения ясности в вопрос, что же мы имеем. Мнение поклонника RTS, WH40.000 и серии DoW (хотя вторая часть с точки зрения геймплея, на мой личный вкус, это "поворот не туда").
Сначала разберём основные "предъявы" 90% обзоров из 5 строчек, которые пишутся уже, по ощущением как будто бы не от игры, а от прочтения таких же обзоров. Человек заходит игру, видит, что вот да, есть то, о чём писали гневно, и не думает, а плохо ли это на самом деле? Приступим.

1) "Воооот, моба, снеси две постройки, а потом "трон", превратили стратегию в доту!" - режим на любителя, но специально для тех, кого уничтожения ключевых объектов отталкивает, не так давно появился режим "классическое уничтожение", где нет никаких "тронов" (ядер), а просто строишь здания на любом участке карты, любые постройки, и цель - всех их уничтожить. Но об этом как-то даже в новых обзорах никто не упоминает.

2) "Собираешь-собираешь армию, а враг на тебя "ульту" кидает и вся армия в хлам. Дота!11!" - есть возможность отключить использование "способностей армии". Профит, не?

3) "Только элита и решает, обычные юниты - мусор, так, для галочки" - то же самое, отключи элиту в настройке битвы, там же на русском написано! Хотя это тактические возможности сократит, ибо элита - весьма вариативный набор персонажей, с опытом набираешь себе ростер под определённый стиль и тактику.

4) "Графон отстой, вот во-втором Дооове... Да даже в первом! И добиваний, добиваний нет! Упрощение!" - добиваний нет, жаль. Графика на первый взгляд уступает второй части, первой, уж извините, нет, хотя сами модельки мельче, зум не такой сильный, чаще всего юниты для тебя мельтешат где-то внизу. Но чем это обусловлено? Наличием как раз огромных, весьма-весьма красиво анимированных крупных юнитов из элит, вот когда бой переходит в более позднюю стадию, и воюют уже не рубаки с авенджерами, а разнообразные юниты и техника, то тут в глаза уже бросаются весьма яркие спецеээфекты способностей юнитов, коих немало и больше, чем в предыдущих частях, успевай прожимать только, красочное и пафосное светопредставление в духе, не побоюсь этого слова, настоящего Вархаммера 40.000! (взгляните на видосы из превью хотя бы) А знамя Ваааагх и его озвучка - это отдельный респект.

5) "Нет кнопки отступления, неудобно!" - да, её нет, это не очень удобно. Но! В отличие от второй части, где юниты всегда знали куда бежать, ибо база одна, здесь всю карту застроить казармами можно, что усложнило бы эту систему. Приходится контролить, отводить самому или к трансопорту, ну что ж, это всё-таки стратегия, контроль - залог успеха. В первой части вообще просто было - юнитов можно было безо всяких на то оснований ресать прямо из воздуха на месте битвы, удобно, но, согласитесь, как-то нелогично.

6) "Сюжетка - отстой!" - ну тут уже я выскажусь как не тот, кто играл в сюжетку (ибо не играл), а как тот, кому в RTS с таким и без того колоссальным бэкграундом, как вселенная WH40.000 очередная сюжетка про похождения "блудливых раввинов" совершенно не интересна. Да и вообще в этом жанре, имхо, главное - skirmish. Ну серьёзно, это не РПГ же.

Что же мы имеем по итогу. Да, мы все мечтали о DoW 3 как об идеале, о том, что должно воплотить наши самые влажные фантазии, как о наступлении коммунизма, вот выйдет DoW 3, и всё, будем все счастиливы. При том каждый ждал своего. Это во-многом, как мне кажется, и определило львиную долю негатива, игра не оказалась совершенной. Но оказалась ли она плоха сама по себе? Мой ответ - определённо нет. Наработки первой части, второй части - всё это есть, новые фишки с доктринами и элитой - пусть не кардинально, но, скажем так, подчёркивают выбранную конкретным игроком тактику игры и оптимизируют её, в следствие чего одной фракцией можно играть по-разному. Масштабность - на уровне, характерные элементы RTS - присутствуют. Игра, в которую интересно играть с друзьями, обманывать их, проводить разведку, наносить коварные удары (я за эльдар, да), или наоборт оборонять позиции. Всё это есть в этой игре, так что лично моя оценка - игра, достойная того, чтобы в неё играть.

Очень надеюсь, что разработчики не оставят проект и будут вводить новые фракции, юниты, карты и прочий контент, как они и сейчас это уже делают, кстати говоря, ибо эта игра заслуживает развития.скачать dle 10.6фильмы бесплатно