SteamDB

» » Point-and-click квест... | Broken Age

Point-and-click квест... | Broken Age

Point-and-click квест. От игр такого жанра не стоит ждать откровений в плане игрового процесса: комбинируй объекты друг с другом и NPC, построй диалог с NPC таким образом чтобы добиться своего (условно можно назвать викториной), мини-игры (к сожалению, не только на логику, но и на реакцию).
Зато вот сеттинг и антураж искупают многое. Забавные диалоги с юмором (никакого сортирного юмора и пошлятины). Чудесные персонажи, за которыми увлекательно следить (мои любимые: ложка, нож, дерево со смолой). Приятные графика, рисовка и музыка. В меру сложные и логические загадки, которые иногда даже вовлекают воображение.
История развивается вокруг двух основных персонажей, которые, казалось бы, никак друг с другом не связаны и живут не то что разными жизнями, но и вообще "на разных концах вселенной", но потом удивительным образом их судьбы сводятся вместе.
Игра делится, условно, на 3 части. Несмотря на то, что между персонажами можно переключаться, в первом акте это бессмысленно, обе "ветки" самодостаточны. Ближе к концу второго акта, чтобы решить загадку все-таки придется переключиться между персонажами (почему один персонаж узнает информацию, полученную другим, не объясняется). Это напрягает, потому что поначалу пытаешься пройти с той информацией, что получил за текущего персонажа, и гадаешь что упустил. В финале весь игровой процесс строится на взаимодействии двух персонажей путем постоянного переключения между ними. Алгоритм действий не такой и сложный, но легкое раздражение мне было обеспечено.
Сюжет в целом интересный и не такой уж и банальный, но... незаконченный. Не только не рассказывают про суть происходящих событий, но и даже не объясняют про эту связь между персонажами, - почему они могли передавать свои знания и намерения дистанционно? Антогонисты только намекали на некий "инстинкт", доступный варварам.
Издевательством выглядит достижение, где игру нужно пройти менее чем за час. Если заниматься полноценным исследованием мира, чтением всех диалогов и комбинированием всех предметов друг с другом (просто чтобы получить новую информацию или услышать новую шутку), то игра проходится более чем за 12 часов! Чтобы пройти игру за час, нужно не только сразу же совершать правильные действия в нужном порядке (а сделать это не так и просто, если учитывать, что у некоторых загадок меняется стартовое условие), но и проматывать все ролики и диалоги! Ну это же не шутер, а квест, как раз ориентированный на развлечение игрока посредством подачи сюжета в виде диалогов, действий и ситуаций! Зачем пытаться его форсировать таким образом? Авторам за это большое "ФИ" от меня.
Советую игру приобрести. Это не только хорошая покупка, но и финансирование деятельности Тима Шейфера, а он делает интересные игры! Пусть продолжает.скачать dle 10.6фильмы бесплатно