SteamDB

» » Не выходи из комнаты, не совершай ошибку... | SORE

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку... | SORE

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно -- возглас счастья.
Только в уборную -- и сразу же возвращайся.
И. Бродский
Эта игра вызвала во мне столько противоречивых эмоций, сколько, казалось бы, не вызывали даже фильмы Кустурицы. Игрой это вообще назвать сложно, как и невероятно сложно поставить оценку в стиме. Просто оно, это вот, не для всех. Нет, не для избранных и особенных, просто не для всех. Испытала я при прохождении игры такую гамму чувств, что не хватит сотни обзоров, чтобы описать мое путешествие через стадии принятия неизбежного. Хотя, казалось бы, геймплей на 10 минут.

Отрицание.Когда игра была пройдена и появилась последняя надпись на экране, я подумала, что нет. Ну не может быть это единственной концовкой. Тем более пройденной вот так (признаюсь, прохождение пришлось подсмотреть). Здесь явно должно быть полноценное адекватное прохождение, обязательно должны быть задействованы цифры на плакатах и в названии телевизора... Ну не может быть.

Гнев.Черт побери, какого черта это вообще делает в стиме? Надо срочно писать негативный отзыв. Это же не игра, это просто какая-то подделка с претензией на гениальность! Лучше не только отрицательный отзыв, но и в поддержку стима написать!
Благо, я человек импульсивный, но очень быстро отхожу. И в любой ситуации мой период гнева остается только в мыслях и эмоциях.

Торг.Стадия торга (как говорят еще, что это первая попытка принятия) у меня выразилась в довольно продолжительном обсуждении данной игры с близкими людьми. И попытка разобраться в своем отношении к ней через призму суждений окружающих. Когда не можешь разобраться сам, то близкие по духу люди всегда помогут.

Депрессия.Конечно, депрессией я это назвать не могу, но эмоции, которые я испытала, вызвали у меня апатию и подавленное настроение чисто по отношению к игре. Я не могу никак назвать это негативными последствиями. Такие ощущения возникают после хорошего трагического фильма, когда требуется достаточно много времени чтобы осмыслить ту информацию, которая тебе была подана.

Принятие.И вот, спустя неделю я полностью переварила эту игру. И однозначно рекомендую ее для ознакомления. Как я уже сказала, она не всем зайдет. Но если зайдет, то долго не отпустит. Она не является каким-то претенциозным откровением с глубоким смыслом, как тут пытаются игру оскорбить в негативных отзывах. Нет, напротив, она проста и понятна любому человеку, просто посыл игры для одного имеет значение, а для другого нет.

В итоге, я хочу порекомендовать попробовать пройти игру не как квест, а как максимально короткую визуальную новеллу, с коротким посылом, в котором автор хотел сказать очень многое, но и в то же время совершенно ничего. Игра похожа на тягостный, вязкий сон, в котором очень поверхностно понимаешь, что происходит. И только проснувшись, начинаешь копаться в сути, которой, возможно, и нет.
К тому же, автор игры отличный художник. Благодаря этой игре наткнулась на его ДевиантАрт страничку и нашла еще одного художника, за развитием которого с удовольствием буду следить.
Спасибо за игру, за чувства, за мысли и хорошее настроение.
Пока мы чувствуем -- мы еще живы.

PS
Отдельно хочется высказаться про смотрителя камеры, который рассказывает анекдоты, которые мы слышали еще в детстве и сопровожадли их задорным смехом. В антураже этой игры эти анекдоты звучат жутко, пробирают мурашками до костей. А когда кто-то закричал при прохождении игры АФКшкой, я отложила столько кирпичей, что пора строить собственный дом...скачать dle 10.6фильмы бесплатно