SteamDB

» » «Вот пуля пролетела и ага... | Day of Infamy

«Вот пуля пролетела и ага... | Day of Infamy

«Вот пуля пролетела и ага!..» — идеальная тизер-фраза для демонстрации основной фишки игры. А если серьезно, то Day of Infamy заставит попотеть и по-настоящему напрягать слух. В кутерьме выстрелов, взрывов и криков товарищей и врагов очень просто не услышать как за спиной выпрыгнул из засады враг и целится в спину. Да, что там не услышать. Почти все время будет преследовать паранойя, потому что умирать придется часто и понять откуда пришла смерть разуметь не возможно, если это не схватка один на один.

Такая вот механика уязвимой мишени в постоянном состоянии страха рождает невероятное ощущение, когда постепенно начинаешь привыкать к ней и уже не только умирать спустя несколько секунд после смерти, но и забирать с собой парочку вражин перед доблестным падением в грязь с дырой в груди.



Ниже поэтапный список почти каждого новичка (в реалиях игроков, которые зашли первый раз и поиграли несколько часов):

1.Сперва игрок перебирает все классы и понимает, что лучше всего играть подрывником, но его забивают самого первого, тогда берет штурмовика или пулеметчика и тем и другим сидит в засаде, пока смерть не застегает врасплох.
2.Игрок все ещё уверен, что сможет действовать самостоятельно и бежит вперед всех
3.Игрок осознает, что пули прилетают из неоткуда как RKO Рэнди Ортона
4.Игрок начинает сидеть в углу истерично дергая мышкой и делая случайные выстрелы в ненароков выскочившего союзника
5.Все равно смерть приходит за несколько секунд

Наконец, пальцы привыкают к клавишам. Теперь передвижение медленно и ползком на брюхе не так уж и плохо. Постепенно уходит бравада, просыпается дух осторожного исследователя. Главное, что начинаешь замечать товарищей по команде.

https://youtu.be/aHkJKk3soHM

В Day of Infamy очень важно не забывать работать в команде. Достаточно видеть дежурные фразы в чате, чтобы понимать, где ждет беда, а где можно смело двигаться вперед. Не важно штурм это или защита позиции, ориентироваться проще в команде. Хотя бы по трассеру пуль вычислить где засел противник. В основном шансов кого-то убить будет три. Быстрая реакция и навыки меткой стрельбы, тогда никто мимо проскочит. Но в условиях плохой видимости, почти постоянной, и условности реалистичного управления, быть профессиональным охотником за фрагами очень сложно, это не Counter-Strike и уже тем более не колды с батлфилдами. Чаще плюс один к счетчику убийств будет у любителей засесть в укромном местечке и никто не осудит этого игрока, таковы реалии Day of Infamy. Такова и настоящая война — все сидят и ждут, когда противник первый ошибется. Тут в игре приходится двигаться потому что есть ограничение по времени. С наработкой навыков получится отстреливать любопытные головешки врагов в окнах, довольно хорошо изучив карты и местности. В случае штурма с большой вероятностью получить фраг получится у того, кто замыкает группу, нарвавшуюся на засаду.

В распоряжении Day of Infamy хорошо проработанные карты известных сражений. Широкий спектр представителей за которых можно поиграть, хотя с точки зрения воюющих сторон их всего две — Альянс и сторонники нацистского режима. Попробовать воевать можно аж за девять классов. Кроме того, в игре присутствует система кастома персонажа, но с оговоркой. Касается она вооружения и экипировки, которую можно с собой таскать. Внешность же солдат соответствует классам и времени сражения и никаких ярких раскрасок, а уж тем более платных скинов. Ладно, есть платные дивизии, но их можно найти на Торговой Площадке за копейки. Зато есть прокачка, которая, если никого не убивать будет стоять на месте долго-долго.

Движок Source никаких особых красот не демонстрирует, но работает стабильно — а для подобной игры это самый подходящий вариант. Не до любований окружающим миром. В руках ружье и цель, ни прицела, ни карты, в целом полный минимализм и отдача орудия — вот это бросает настоящий вызов.

https://youtu.be/S27BWnBgiPI

Бесплатный мод для Insurgency, который перерос в самостоятельный и самодостаточный проект. Не простой порог вхождения, однако, если постараться, то игра удержит и покорит.

Кураторство - http://store.steampowered.com/curator/5763270/скачать dle 10.6фильмы бесплатно