SteamDB

» » Вот и дошли руки написать пару слов... | Dragon Age: Origins - Ultimate Edition

Вот и дошли руки написать пару слов... | Dragon Age: Origins - Ultimate Edition

Вот и дошли руки написать пару слов о Dragon Age Origins: Ultimate Edition. Несмотря на то, что на дворе уже 2017 год, и все что можно было сказать по данной игре уже сказано, я все-таки вставлю свои пять копеек. Причина простая - многие обзорщики намеренно не предают значения определенным моментам, стараясь не сказать плохо о "том самом святом" от мира ролевых игр. В данном обзоре помимо стандартных плюсов/минусов, я постараюсь указать на то, что у одной медали бывают разные стороны, которые фанаты намеренно не упоминают. Чем же эта игра полюбилась такому количеству игроков? К безусловному плюсу можно отнести проработанность мира. Да, в мире игры действительно богатый ЛОР, раскрытый записями в кодексе и диалогами. Тут спорить бесполезно, так как даже без оглядки на год выпуска - игре есть чем порадовать. На этом безусловные плюсы внезапно заканчиваются. Переходим к вещам, которые радуют поначалу, но раздражают под конец. Многие хвалили игру за боевую систему и систему развития персонажа. Боевка интересная и довольно сложная, НО по уровню разнообразия для меня она находится приблизительно на уровне игр типа Titan Quest. Много заклинаний/способностей? Да, но глядя на "разнообразие" вражин можно плакать горючими слезами. Около 30 типов оппонентнов, для игры, на полное прохождение которой нужно часов 100? Очень плохой показатель. От сюда же выплывает и самая большая, с моей точки зрения, проблема игры - слишком много бессмысленных боев и беготни. Все враги убиваются по одной единственной схеме. Под конец я воевал буквально через силу. Едем дальше. Насколько в этой игре хороши основные квесты, настолько же отвратительные квесты побочные. Если вы, как и я, играете в стиле "пылесоса", стараясь выполнить как можно больше всевозможных заданий, то у меня плохие новости. Тут вы 80% времени будете курьером или изничтожителем. Третья вещь, которая повлияла на конечную оценку - вещь чисто субъективная: цветовая гамма в этой игре настолько тусклая и блеклая, что это делает линейный геймплей еще более линейным. Под конец меня буквально тошнило от этих серо-буро-коричневых красок. В конце-концов совокупность этих факторов довела меня до того, что убивая финального босса я думал не "хочу еще", а "наконец-то это закончилось". С моей точки зрения игру спасла ролевая система, персонажи, и, как я писал выше - проработанная вселенная. Итоговая оценка: 7 из 10. Могу порекомедовать только поклонниками жанра и дать совет: если вы решаете брать или не брать квест - доверьтесь своему чутью. Игра не станет вас обманывать, пряча за банальной задачей нечто занимательное. Спасибо за внимание.скачать dle 10.6фильмы бесплатно