SteamDB

» » РЕЦЕНЗИЯ БЕЗ СПОЙЛЕРОВ-The Walking Dead, главный тайтл... | The Walking Dead: A New Frontier

РЕЦЕНЗИЯ БЕЗ СПОЙЛЕРОВ-The Walking Dead, главный тайтл... | The Walking Dead: A New Frontier

РЕЦЕНЗИЯ БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
-
The Walking Dead, главный тайтл Telltale, который являет собой текущее положение дел в компании и качество выпускаемых ей продуктов. Компания некогда выпускавшая неплохие квесты нашла себя в новом жанре интерактивного игрового сериала. Что же могут предложить создатели культового Сэма и Макса нам, искушенным игрокам, я не буду рассказывать о том, что мне понравилось или не понравилось в "новом рубеже", а попытаюсь провести анализ положения дел в целом, чтобы понять к чему мы движемся и что меня беспокоит. Перейдем к делу подробнее ниже.
-
Когда-то впервые запустив TWD, я ловил себя на мысли – «не вижу геймплея», хотелось заняться привычными делами для такого рода игры, побродить, поискать полезные предметы, порешать головоломки, но вместо этого разработчики говорили мне – вот кнопка, нажми на нее, и история продолжится. По началу такой подход отталкивает, было решительно не понятно где же сама игра, но спустя время стало ясно к чему все это было. Сюжет набирал обороты и становилось абсолютно не важно сколько раз за эпизод придется долбить клавишу Е. В конечном итоге после невероятно драматичного финала все поняли кто заберет в этом году WGA.
-
И вот машина Telltale начала производство, одна за одной на свет появлялись новые проекты, большинство из которых были действительно потрясающими, некоторые хорошими, но никто, как говорится, не идеален. А поэтому мед у разработчиков засахарился и стал не таким свежим как раньше. Второй сезон TWD получился откровенно проходным и все затихло. Как это часто бывает главные большие франшизы, как я писал выше, должны быть флагманом компании, поэтому большинство боится обложатся, а некоторые вовсе отказываются от своих детищ, фанаты в свою очередь больше никогда не смогут увидеть третью часть. Но TWD должен был жить, и наконец он озарил нас своим благодетельским светом.
-
Если смотреть на игру с позиции пройденного пути, то невозможно не согласится с тем что команда действительно выросла во многих областях. Режиссура, углы камеры, диалоги, та же графика и сложность анимации, все вышла на новый уровень. Мы получили продукт, который соответствует своему статусу на 100%. Но что не так? Что еще изменилось? Ответ к счастью или к сожалению, один – нет, ничего больше не изменилось. Мы играем в тот же TWD только с большим бюджетом, характеры персонажей отлично прописаны, но это было и в остальных частях франшизы, если раньше мы восхищались самобытностью сериала, то теперь она превратилась в клешированость и заезженность, много вещи кажутся знакомыми, и ты начинаешь насквозь видеть структуру повествования, угадывать сценарные повороты. В сухом остатке мы получаем хороший интерактивный сериал в полюбившейся вселенной с дорогими нам персонажами, но без стержня. Таким стрежнем в первой части была драматичная концовка, которая оставляла после себя пустоту в душЕ, как и подобает хорошей драматической развязке. Здесь такого нет. Здесь есть отличная, очень сильная сюжетная ветка о семейных распрях двух братьев, здесь есть Клементина. Но, к сожалению, правильной точки в истории поставлено не было. И тут хочется сказать, что вероятно ее быть здесь и не должно, ведь это не конец, а раз так, стоит наедятся на то, что нас ждет действительно нечто невероятное и действительно достойное. Опираясь на все ошибки, совершенные в предыдущих проектах команда сможет ассемблировать накопленный опыт и достойно закончить историю ведь она действительно этого заслуживает.скачать dle 10.6фильмы бесплатно