SteamDB

» » Я наиграл в SoW не так много... | Middle-earth™: Shadow of War™

Я наиграл в SoW не так много... | Middle-earth™: Shadow of War™

Я наиграл в SoW не так много времени, всего 18 часов, и не прошел ее еще, но уже могу составить свое мнение. Плюсом я бы хотел пройтись по самым топовым претензиям.

Я видел гениальные, просто гениальные претензии по поводу, внимание, размеров карты. Как размер карты влияет на геймплей? Скажите мне пожалуйста, ибо я не понимаю.
В игре нет как такового открытого мира, игра делится на просторные локации + отметки на карте с какими-нибудь лор-объектами. Ну и пусть! Какая разница, если там есть чем заняться?
Есть сравнения некоторых труЪ-игроков SoW с игрой Ведьмак 3. Ну окей, даже если сравнивать с Ведьмаком.
Да, в Ведьмаке есть большой открытый мир (почти). Но что есть там на карте, в этом большом открытом мире? Знаки вопроса. О, эти знаки вопроса, о да! А что за ними скрывается в большинстве случаев? Сундук и два npc. Все. Больше никаких активностей там и нет. Особенно хорошо это чувствуется на Скеллиге. Наверное все помнят знаки вопроса в море. Я сам очень люблю Ведьмак 3, но прошу, не надо из этой игры делать мессию, там тоже есть дурацкие вещи.

Также видел замечания по поводу завышенной цены на игру. Вы серьезно? 2000р стандартная цена игры на ПК для нашего региона. Если какой-нибудь издатель снизил цену, то это круто, конечно, но это его решение. Но также НОРМАЛЬНОЕ решение не снижать цену. Покупать или нет - этот выбор остается все равно за потребителем. Напомню, что за рубежом все новинки стоят по 60 долларов/евро независимо от платформы.
"Ничего себе, создатели игры хотя заработать денег?! Что?! Игровая индустрия - это бизнес?! Ого! Ничего себе!"
Это выглядит придиркой человека, который не знает как работает бизнес и индустрия, который не зарабатывает еще своих денег.

Про лутбоксы уже и так все говорили, поэтому я даже затрагивать эту тему не буду. Только скажу, что они никак не влияют на общий геймплей. Ты можешь спокойно их не покупать.

Для меня эта игра уже окупилась по эмоциям несколько раз.
Самый главный плюс игры - система Немезида. Это система дарит столько личных историй, столько переживаний, что окупается еще во втором акте.
То какой-нибудь орк придет тебя убивать, но ты убьешь его сам, а он потом оказывается что и не умер вовсе, пришел мстить, при этом прокачавшись, и он тебя нагибает. Это уже личное дело, ты не можешь это спустить и рвешься отомстить ему! Игра и сама к этому подталкивает.
Или вот еще: решил я прокачать орка, дабы позже завербовать его к себе в армию. Нашел самого сильного в области, пригрозил смертью. Орк прокачался за счет этого, пришел я к нему и... он меня убил. Хорошо, он еще прокачался, мне то это в плюс даже. Позже я пришел с вендеттой и унизил его. Потом я еще раз пригрозил ему смертью, пришел и слился к чертям! Дак этот орк из низов, за счет моей комбинации действий, мало того, что апнулся будь здоров, так еще и вождем стал! В итоге я таки победил и завербовал его, но для этого мне пришлось подчиненного мне орка подослать к этому орку-вождю шпионом, дабы в ответственный момент один орк предал другого. Сюжет достойный фильма!
Из таких историй состоит вся игра. И в этом главная фича.

Основной сюжет тут не особо изощренный, но в принципе интересный. Я не толкинист, мне нормально, я воспринимаю игру как произведение по мотивам. Хотя есть особо умные ребята, которые ноют о каноне и вот этом всем. Ору с них.

Shadow of War не идеальна. В ней есть минусы. Из таких могу выделить, например, не очень красивую графику, не запоминающуюся музыку, механики недалеко ушли от первой части.
Но опять же минусы не особо заметны за счет веселого геймплея и системы Немезида, которая генерирует столько лулзов и историй, что ты не замечаешь недостатков игры.

В итоге этого суперсумбурного обзора, я хотел бы посоветовать не играть в эту игру ради сюжета, он там второстепенен. Главное в игре главное терки с орками, сбор армии и захват всего Мордора!

За Светлого Господина!скачать dle 10.6фильмы бесплатно