SteamDB

» » Обо всем по порядку... | ELEX

Обо всем по порядку... | ELEX

Обо всем по порядку.

1. Квесты отлично проработаны. К примеру, можно украсть меч, а потом вернуть его владельцу, получив опыт и общественное признание.
2. Игра большая и реиграбельная. Можно наиграть больше 100 часов
3. Огромный открытый мир, в котором, как минимум, есть за что глазу зацепиться (то ветряные мельницы, то разрушенные постройки или автомобили, то еще что-нибудь), и исследовать его интересно. Топовое оружие можно найти просто исследуя окрестности.
4. Очень разнообразная боевая система, но управление и хитбоксы, при этом, мягко говоря, странные. Луки с тремя режимами стрельбы, винтовки с тремя режимами стрельбы, атаки, с использованием реактивного ранца, ближний бой, гранаты, магия. Закликивание не работает, нужно шкалу выносливости беречь. Ближний бой в игре не объяснен, нужно набирать шкалу в левом нижнем углу. Особый удар при полной шкале, если у вас нет щита в руке, может снести половину здоровья какому-нибудь бандиту даже начале игры.
5. Интересный сеттинг. Тут есть и клевые футуристичные роботы, и какие-то средневековые бомжи, в лачугах ютятся. Контраст огромный.
6. Графика и анимация для бюджета игры нормальные, это не AAA проект. Я плохо помню скайрим, но, по-моему, по графике это что-то на него похожее. Вообще не понимаю, как можно во главу угла ставить графику, у меня еще свеж в памяти fallout, а также игры постарше, когда пара пикселей по экрану бегала, и ничего, игры были интересные.
7. Звук как звук. Музыка лично мне понравилась, только я её потише в настройках сделал, по умолчанию громко
8. Интерфейс посредственный. Лично у меня нериязни не вызвал, но звезд с неба не хватает. Очень странно, что не показывается количество опыта до следующего уровня, или количество здоровья персонажа.
9. Реактивный ранец отлично вписался в игру, можно и на вершинах зданий, и в горах найти лут и мобов, потому что в этой игре все поверхности доступны

В заключении...

Полное отсутствие казуальности, сложность в начале игры дикая, уровне на 12, после вступления в какую-то фракцию, становится попроще.

Игра сырая, багов хватает. Местами ИИ ведет себя странно. При этом, лично я, багов, которые полностью ломают игровой процесс, не встречал. Или само лечится, или загрузка сохранения, в худшем случае.

Элекс, по-моему мнению, значительно превосходит обе готики. Если уровень квестов будет и дальше такой, какой он был в начале игры, то это будет что-то, близкое к шедевру. К сожалению, из-за высокого порога вхождения, (большая сложность) мало кто оценит.

Любителям хардкора и Готики рекомендуетсяскачать dle 10.6фильмы бесплатно