SteamDB

» » Elex - самая необычная и интересная Готика... | ELEX

Elex - самая необычная и интересная Готика... | ELEX

Elex - самая необычная и интересная Готика со времен Готики.

На момент анонса было совершенно непонятно, как авторы смогут совместить постапокалипсис, хай-тек и фентези мир в одной вселенной.

Им это удалось.

Несравненный и крайне рекоммендуемый к ознакомлению плюс игры - дизайн уровней. Отличная находка с использованием вертикального геймлея. Огромные высокоуровневые локации. Забудьте, о плоскостях игр Beshesda и EA. Вот как должен выглядеть действительно мотивирующий к исследованию мир. В каждой впадине, на каждой горе, в каждом углу вы что-то найдете, зелья и начального моба, до легендарного меча. Очень много можно просто пробежать и не заметить, но наполнение игры настолько огромное, что собрать всё, наверное, в принципе нереально.

Боевая система. Посмотрев обзоры и отзывы, я часто натыкался на комментарии, что она неудобная, корявая, сложная и т.д. и т.п.
НО:
Именно такая она и должна быть, вы не ругаете Dark Souls за You Died в 1000 раз. Так и Еlex показывает, что выживание - дело тяжкое. Да, как Ночи ворона вы будете долго бегать от большенства монстров и, вероятно, почти до конца игры от всех людей. Но, вытрите сопли, маменькины сосунки. Тут все сурово. Это постапокалипсис, детка! Зато вы получите райское наслаждение, забив первого серьезного противника, вы получите о**азм забив сразу 3-4 монстра сразу. И уж точно вы не потеряете интерес к игре к концу игры, когда боевка превращается в рутину от имбовости персонажа. Да, в начале - выносливость падает до 0 за 3-4 удара, да некоторые мобы укусив вас за ж*пу отправят к праотцам раньше, чем вы скажете - ой! Но, вы никогда не закликаете моба до смерти, вы получите крутой экспириенс обучившись боевой системе.

Графика.
На самом деле, тут все можно свести к одной фразе - бедненько, но чистенько.
Изначально зрелище вызывает печаль и уныние, технологически она где то на уровне 2009 года, кое где видно швы текстур, некоторые модели входят одна в другую совершенно не прикрывшись, но и здесь есть одно маленькое но, за что я простил технологическую отсталость.
Графика стилистически:
Всё собрано в ручную, это не генерация мира, это потрясающе вылизанный мир, да, некоторые вещи сильно устарели в графическом плане, но все собрано и скомбинированно так, что на это просто очень приятно смотреть. Тут камень, за ним дом, заборчик, обвал, с обвала мы наблюдаем, как в реке растут странные круглые растения, которые светятся в темноте.
В пустыне, видим раскол в земле, а где то в расколе есть балкончик... тут кто-то жил! Джетпак и вперед. Такая собранность мира потрясающе рассказывает о мире. Не побоюсь этого слова, но в таких масштабах - это лучший левел-дизайн, что я встречал.

Музыка. Наверное, самое мое скромное описание. Она хороша, в каждом месте она своя и хорошо дополняет лор, помню что красивая, не могу ее вспомнить вообще. До оркестровых композиций Готики 3 ей очень далеко. Но свою функцию она выполняет - дополняет атмосферу и не раздражает.

Про квесты и фракции я рассказывать не буду, это спойлеры. Но в квестах есть очень необычное нововведение, которое так же усложняет игру, но в целом они, в большинстве своем, нелинейны. И да, довольно интересны.

8/10
- устаревшая графика.
- анимация.

Браво Piranha Bytes! И спасибо вам!скачать dle 10.6фильмы бесплатно