SteamDB

» » Когда-то в давнешние светлые года: когда не... | The Witcher: Enhanced Edition

Когда-то в давнешние светлые года: когда не... | The Witcher: Enhanced Edition

Когда-то в давнешние светлые года: когда не было на прямоугольно-черных чревовещателях, чрезмерного количества подгнивающих от вседозволенной словоохотливости сладкоголосых болтунов (привет Роршах), а в интернетах было много энтузиастов, которые вместо того, чтобы гнило морализаторствовать, извлекая из этого Профит для себя-любимого, и жадных до новоязовского "хайпа" "личностей", стремились сделать что-то новое, что-то хорошее (вот те и сложносочинённое предложение ? привет Толстой). Хотя и тогда, конечно, проглядывали пугающие тенденции, которые дали свои плоды в настоящем.

Именно тогда-то и довелось погрузиться ответчику - тобишь мне - в мир Ведьмака. Не первого, милсдари, а в "Убийцу королей". Получилось так, что в 2012 сначала прошел его, без соответствующей мат. части, в виде книг и первой части. Я вообще мало представлял себе что это за зверь, и с чем его едят. Несмотря на это - прошел. Понравилось? Очень!

Спустя 1+2 года счастливым образом ознакомился с творениями пана Сапковского. Прочитал. Понравилось... Совсем очень!? Хотя завершающая сюжетная книга и чувствовалась немного вымученной, но это нисколько не испортило картины в целом. Мгм-м-м... О чем это я?.. Ааа, да! Игра.

Минуло ещё 3-1 года и дошли руки до сего экземпляра, знаменующий собой идейную реинкарнацию первоисточника в цифровом виде. Поиграл. Понравилось?.. Не-е-е, не понравилось, а впечаталось в память, словно конечности звезд на голливудской "аллее славы". (несколько пафосно, зато искренне, хоть и не лишено некоторой экзальтированности))

Описывать плюсы и минусы в привычном виде для игр, смысла особо не наблюдаю. Ведь они уже все, во всевозможных вариациях - правдивых и придирчивых, субъективных и объективных, точных и не очень - описаны. Шутить на тему курьёзных моментов, которыми преисполнено данное творение, тоже не представляется актуальный.

Что же такого тогда поведать? А то, что малоизвестная польская игровая компания, в карманах которой разве что моль не завелась, смогла благодаря трепетному и добросовестному отношению к своему детищу, бережному отношению к первоисточнику, - при этом ещё развивая, продолжая и обогащая его, - явила на свет творение, которое по своему содержанию, проработке и витиеватости, кладет на оба горба многих верблюдов из класса AAA даже (скорее тем более) современные игры.

Надеюсь в будущем - хотя оно уже и наступило, с позиции выхода этой игры - у этих ребят не наступит головокружение от успехов, как у некогда добротных, а ныне слившихся - в плане творчества, а не в физическом - из-за своей жажды погони за звенящей монетой компаний; которые имеют абсолютный Карт-бланш на создание игр, соизмеримый лишь с их творческой импотенцией.

P. S. Как и в Dead space прошу не обращать внимание на количество отыгранных часов - играл у бабушки в автономном режиме. Всем ручных пельмешек! ?скачать dle 10.6фильмы бесплатно