SteamDB

» » Всем дорого времени суток... | Warbanners

Всем дорого времени суток... | Warbanners

Всем дорого времени суток.
Начну с того,что скажу игра отличная и определенно заслуживает покупки если вы любитель серьезных продуманных тактик.
По всем пунктам буду сравнивать игру с ближайшим конкурентом Battle Brothers(ББ). Итак по порядку.

Графика: Она конечно сильно уступает ББ,выполнена на уровне первых Аллодов,но в целом это не мешает насладиться игрой,если для вас графика не стоит на первом месте то этот пукт можно пропустить.

Звук: Приятная фоновая музычка,ничего особенного,пожалуй так же отдам плюс в пользу ББ.

Сюжет: Вот тут заслуженый плюс уходит в пользу Warbanners, если в ББ нам дают просто завязку,мол типо вот ваша братва и крутитесь как хотите,без особого сюжета,то тут он стоит во главе стола.Завязка такая же как в ББ,мы сколотили группу наемников и пошли выполнять контракты,Вот только здесь все миссии идут сюжетно общими,то есть мы двигаемся по общей сюжетной компании,которая надо отдать ей должное неплохо интригует.

Геймплей и Тактика: Если ББ это больше выживалка и песочница,то Warbanners это линейное приключение с набором заданий,где есть небольшая вариативность в текстовом описании,то есть перед началом некоторых заданий иногда есть возможность выбрать действие,которое может изменить карму отряда.Карта мира достаточно схематична,но она служит своеобразным лобби перед боем и для подачи сюжета,так же только на карте мира можно зайти в лагерь наемников и повысить им уровень или экипировать их.Тут ниже есть негативный обзор,где автор просто поленился разобраться в боевой системе и сделал ошибочные выводы,на самом деле игра дает полную информацию по всем механикам. У нас есть несколько стат,таких как сила,меткость,уклонение ну и т.д игра работает по простым формулам и понять их просто. Базово мы имеем 50% меткости далее на шанс попасть начинают влиять факторы,такие как освещение,сторона с которой наносится удар(в лицо шанс попасть низкий,в спину он существенно возрастает),уклонение противника и прочее,так же наведя курсор на стату,всегда будет видно какие именно факторы на нее влияют.В ББ у каждого бойца было более 10 очков действия и там они могли пройти приличное расстояние или сделать несколько ударов,здесь же у всех по 5 очков(что мне очень сильно напомнило Инкубацию) и надо уже четко понимать,либо мы двигаемся либо бьем,так же есть зоны контроля врагов,вступив в бой вы не отойдете просто так,надо потратить 2 очка.Есть миссии осады с участием катапульт и штурмованием стен(огромный плюс для меня),так же заручившись поддержкой союзников наш отряд может получить всевозможную помощь в начале битв.

Ну и напоследок про прокачку,тут нет билдов как в ББ,прокачка сводится к выбору 1 из трех стат при повышении или перка на каждом 5уровне,есть разные классы со своими плюсами,скилами и функциями,в целом неплохо.

Игра определенно стоит покупки,тем более цена не велика.Разработчикам большое спасибо за продуманную боевую систему,жду вторую часть и отдельное спасибо за Танцовщицу,она мега крута :)скачать dle 10.6фильмы бесплатно