SteamDB

» » Syberia 3 буквально соткана из противоречий... | Syberia 3

Syberia 3 буквально соткана из противоречий... | Syberia 3

Syberia 3 буквально соткана из противоречий.
  • За сюжетом вроде бы интересно следить, история резво продолжается сразу после окончания сиквела, диалоги неплохие и иногда милые.
    Но какое же оно все глупое. Непонятно, почему ритуал так всем важен и как он функционально работает из поколения в поколение; неизвестно, чего хотят карикатурные злодеи и зачем они вообще здесь нужны; некоторые моменты и явления попирают законы физики и здравого смысла (да, это квест, но все же серия всегда пыталась выглядеть более-менее реалистичной); концовка не ведет просто ни к чему, после 13-летнего перерыва авторы решили сделать еще один пошлейший клиффхэнгер.

  • Головоломки в основном отличные, трехмерные, с необходимостью исследовать диковинные механизмы, крутить-вертеть рычажки, нажимать кнопочки. Класс.
    Но их мало. Большую часть времени мы просто бегаем туда-сюда по неоправданно огромным локациям за никуда не торопящуюся Кейт. Медленно, мучительно, "лестницененавистно". Получасовая возня вокруг унылого стадиона Олимпия, с непониманием, как это вообще тестировали, чуть не заставила меня изменить отзыв на отрицательный.

  • Все тот же интереснейший мир на стыках клокпанка, атомного века, СССР и околоэскимосской культуры. Необычные постройки, изобретения, детали быта, плакаты, нетривиальные и живые лица - арт-дизайн серии как всегда на высоте.
    Но почему же все настолько плохо с технической точки зрения. Даже после горстки патчей игра невыносимо долго грузится, лагает, зависает (трижды за прохождение), не умеет закрываться без ошибки. Анимация глючит и всегда заторможена, будто бы все происходит под водой. Полагаю, именно в связи с этим отвратительно управление. Невольно вспоминаешь зарю нулевых, когда 3D-игры только-только начинали управляться комфортно. Да и на некоторые локации и сцены явно не хватило времени или бюджета, и смотрятся они нелепо. А от одинаково грязной цветовой гаммы, которая вроде уместна и воспринимается частью атмосферы, к концу просто воротит.

  • Музыка хорошая, чарующая. Инона Зура часто хочется слушать отдельно.
    Но центральная постоянно повторяющаяся мелодия порядком надоела мне за 11 часов. И постоянно казалось, что эти этнические мотивы пришли сюда прямиком из Ведьмаков и здесь смотрятся несколько чужеродно.
Выпускать такой неоднозначный проект сейчас, когда мы уже знакомы с Dreamfall Chapters и играми про Шерлока, всё же немного странно. Возможно, не стоило идти в полное 3D, вводить куцую "кинематографию", оставлять большие пустые локации. Почти все части игры производят впечатление сырости, недоделанности, нехватки бюджета на воплощение должным образом. Но я все равно был рад возможности снова побывать в этом сером, холодном, бюрократическом и почти дистопичном мире, полном затейливой приключенческой харизмы, романтики Севера и промышленных изобретений.скачать dle 10.6фильмы бесплатно