SteamDB

» » Это как бы тактикал сквад с как-бы... | Warbanners

Это как бы тактикал сквад с как-бы... | Warbanners

Это как бы тактикал сквад с как-бы текстовым квестом между миссиями. Квест заключается в выборе варианта ответа из 3, где можно получить бафы или дебафы на предстоящий бой. Где найти ключ от пояса верности принцессы там не расскажут, не просите. Плюс один к выносливости или минус один к увороту - достаточно.

С тактикал сквад все гораздо интереснее… поначалу. Деревни, леса, осады городов, кладбища. Спроектированы интересно и относительно правдоподобно. Сквозь елки не пройдешь, за бочками можно прятаться, на холмик с лучником надо искать тропинку, из могилки некромант может поднять скелетика (нет...да.. не понятно). Команда наёмников - 6 поначалу, 12 максимум, пыжиться выпилить с карты всех юнитов врага. Иных целей за 2 часа я не встретил.
Самый любимый и самый главный параметр в тёрн-базед тактиках, шанс на попадание, на месте. И точно так же, как и в иных TBT хрен знает как работает. При 60% ты скорее всего промахнешься, типа 2 из 3 - miss. По сути, все что делаешь здесь, это увеличиваешь процент на попадание. Освещение ночью, заход с фланга, бафы, фласки. И,обратно, в обороне, понижаешь действиями шанс на попадание по твоим юнитам.
Разновидностей наёмников 12. Герои - те же классы из наёмников с чуть завышенными характеристиками. При повышении дадут выбрать какую одну характеристику из трех увеличить. Этот набор рандомный. Скажем, у четырех мечников на повышение с 1 на 2 уровень он может быть разным. Кастомизация во все поля.
У каждого наёмника одна ячейка под эквип, три под фласки. Во времена, когда есть целое направление для игр “Лут хантерс” с огромными продажами, странный подход. Не идет игре на пользу. Тот вариант, когда однотипных мечников можно специализировать посредством эквипа здесь не проходит.
В дополнение, к теплой компашке наемников, можно нанять “помощников”. Это такие неактивные персонажи, дающие бонусы типа: поставить бочку со взрывчаткой в начале боя, дать возможность нанять дворфов, рандомно убить одного врага в начале боя.

Нарисовано моим любимым стилем - обслюнявленными цветными карандашами на мятной бумаге. Страшное все, что ????????. Но функциональное - все понятно. Вот серо-зеленая клякса - это лысый орк с топором. Вот зеленая разлапистая ёлка - это тоже орк, но лучник. Вот клякса с большим количеством серого - это орк на ворге. Вот серый мотылек - это эльф класса “поющий меч”. Вот качающееся дерево - это качающееся дерево. Анимация кстати есть только у деревьев, что как бы символизирует...
Ачивки в первые 2 дня не работали. Да и не беда, интересных среди них не было.

Бои в принципе интересные, играется неплохо. Ничего особенного, но и плохим процесс назвать нельзя. Противники разные, модели поведения разнятся. По крайней мере, за 2 часа сложилось такое впечатление. Паладины - оп, как водится.) В миссии, для которой мне первый раз дали нанять клерика, последнего выпилили целенаправленно лучники на второй ход. Понравилось. Чуваков с высоким шансом на попадание бьют в первую очередь. По крайней мере, мне так показалось.


И все же возврат. Конская цена в 435 р. без учета скидки и 19.99 $ - это охрененный перебор. Особенно 20 баксов. Почти одновременно с Warbanners вышла китайская поделка Low Magic Age за 149 р., бьющая в том же направлении - партийное терн-базед крошилово. Которая, еще только в раннем доступе, с одним единственным доступным режимом Арена, а уже переигрывает Warbanners по всем фронтам. Одноклассник Age of Fear стоит 149 р. без учета скидки. Battle of Wesnoth так вообще бесплатный.
Будет она стоить 124 р. выкуплю назад и допройду приключения движущихся клякс до 42 миссии.)
скачать dle 10.6фильмы бесплатно