SteamDB

» » Тот, кто внимает шёпоту ветра и отдаётся... | Drakensang The River of Time

Тот, кто внимает шёпоту ветра и отдаётся... | Drakensang The River of Time

Тот, кто внимает шёпоту ветра и отдаётся на его волю, видит дальше, чем позволяют глаза © Изалиэль Порыв Ветра
? История о том, как самый обычный человек, благодаря всем произошедшим с ним событиям, в итоге… так и останется самым обычным человеком

YUMMY
? Это могло случиться с каждым ?

Сюжет в «Drakensang: The River of Time» настолько прост, что диву даёшься. Ваш главный герой, по сути, и не герой вовсе, а самый простой человечишка, коих в землях Авентурии десятки, сотни, тысячи. Вы не станете избранным, помеченным дланью зла или добра. На ваши плечи не ляжет непосильная ноша по спасению всего мира. Вы даже не станете жалким королём или хотя бы известным дворянином. Нет. Вы просто будете решать насущные проблемы, которые важны только здесь и сейчас. В этом и кроется вся уникальность

? Жизнь идёт своим чередом ?

Ещё одним плюсом является - развитие окружающего мира. Конечно всё заточено на скриптах, и пока вы не сделаете определённый сюжетный (или не очень) квест ничего не произойдёт, но это ничуть не умоляет наличие этого пункта. Дело в том, что на всех доступных локациях постоянно что-то происходит, и если вы были, например, в маленьких охотничьих угодьях всего раз и выполнили там все поручения, будьте уверены – через какое-то время там вновь появятся квесты! И так дела обстоят абсолютно во всём и везде, даже в мелочах. Победили «БИГ БОССА» и об этом уже трубят на городской площади и пишут в газетах

? У меня для вас поручение, дамы и господа ?

Квестов в игре немного, меньше сотни (без дополнения «Phileasson's Secret»), и это вместе с сюжетными. Но тут разработчики всё-таки попытались взять качеством, а не количеством поручений. Местами они лёгкие, на уровне: возьми-принеси-отдай, местами очень сложные «боевые», которые будут висеть в дневнике до конца игры, местами заставляющие пораскинуть мозгами. Более того стартовая цепочка заданий может различаться в зависимости какую расу и класс вы выберете при создании персонажа. А ещё теоретически все квесты можно пройти тремя способами: напролом, скрытно или решить всё хитростью

? Кто проживает на… континенте? ?

Вообще мир «The Dark Eye» (в рамках которого родились: настолка, две части Drakensang и ещё пяток других pc-игр разного жанра) огромен и сделать по нему можно не один десяток проектов. Поэтому в «The River of Time» поселилось достаточное количество запоминающихся персонажей. Каждый встречный со своей историей, мировоззрением, проблемами. С «ЛОРом» в игре всё в порядке, в этой части особенное внимание уделили истории эльфов. Ну а если вы играли в первую часть, то в приквеле вам встретятся несколько знакомых персонажей, и это приятно

WTF!?
? «D&D» форева! ?

Да, порог вхождения по-прежнему высок. Но если вы играли в первый «Drakensang», то вам уже ничего не страшно. Однако, по словам некоторых матёрых фанатов, разработчики в этой части перемудрили и сломали напрочь систему «уклонение/парирование», сделав первый параметр абсолютно бесполезным *пссс! Качайте парирование глупцы!*. В остальном ничего не поменялось – партийная рпг с активной паузой и раздачей нужных команд. Спутники также могут тупить. А ещё очень не хватает кнопочки «подсветки трупов»… особенно когда бой проходил в лесу, в зарослях высотой по пояс

? Что наша жизнь? Игра! ?

Несмотря на то, что сюжет необычен благодаря своей простоте, всё же к нему периодически возникают вопросы по части логики развития тех или иных событий. И это немного портит впечатление от истории. Да и вообще как-то во второй части не хватает той неповторимой атмосферы сказочного фэнтези, что была в «The Dark Eye»

? Раньше трава была зеленее, а вода мокрее ?

Следующий минус тесно связан с предыдущим. Странно, но в «The River of Time» стало всего на порядок меньше. И если меньшая продолжительность игры только радует, ибо всё происходящее не успевает надоесть, то вот количество доступных на выбор спутников, порезанное вдвое, сильно огорчает. По сути выбора то вовсе нет. Не добавляет радости и скудное разнообразие локаций. Тут либо городок+лес, либо пещера. Единственное место, привнёсшее для глаза что-то новое - это заснеженное поселение «Молот-гора». Я вообще не понимаю как на карте «Великой реки» может быть доступно лишь 6-7 достопримечательных мест… да ещё и похожих друг на друга

? Home, sweet home ?

Помню как я был удивлённо рад, когда в «The Dark Eye» в моё распоряжение был отдан особняк! Чёрт! Это было неожиданно, приятно, необычно! Здоровенный дом, в два этажа, с лабораториями, садом, загонами, куда можно было покупать животных! И вот на этом контрасте во второй части нам дают… маленький кораблик… «Талария» хороша, спору нет… но я всё то время, что находился на борту, с ностальгией вспоминал свой «родной домик»

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1171079875

PS.
«The River of Time» однозначно стоит проходить в первую очередь, нежели «The Dark Eye». И дело даже не в том, что это приквел… скорее в том, что эта часть хоть и может принести положительных, запоминающихся эмоций, но всё-таки чуточку меньше чем оригинальный «Drakensang»

Моя оценка: 7.8 из 10

В благодарность за участие в моём эксперименте я расскажу вам одну друидскую мудрость: «Держитесь на шаг впереди времени, иначе оно вас догонит © Архон Мегалон скачать dle 10.6фильмы бесплатно