SteamDB

» » Какое главное требование предъявляется к продуктам игровой... | ELEX

Какое главное требование предъявляется к продуктам игровой... | ELEX

Какое главное требование предъявляется к продуктам игровой индустрии?
Предположу, исходя из лично своих соображений: они должны приносить удовольствие.
И если игра вам приносит оное удовольствие, то вам как-то малоинтересно смотреть на минусы, и вы просто наслаждаетесь.
Выполняет ли Elex данное требование? Да, выполняет. Причём настолько полностью, что время летит незаметно.
Как человек посматривающий за ней с момента анонса и первых показанных демок (господи, они были страшными…), могу сказать уверенно, что Пираньи проделали титанический труд, чтобы сделать игру интересной, и чтобы она выполняла главное требование индустрии. Сделав на выходе нечто специфическое, но предельно занятное.
Бесшовный игровой мир настолько бесшовный и живущий по своим законам, что это раздражает. А тот факт, что почти каждый монстр, способный с тебя спустить шкуру мало того, что разбросан везде и всюду, так ещё и вполне себе радостно бегает за тобой до упора. И запросто может перейти на другого монстра, или прибежать за тобой на базу коллег и устроить там погром…Убив важного персонажа квестового. И все, нет его, грузись. Ибо игра мигом подскажет: на концовку-то повлияет мужик.
И ведь, никакого «ведения» за ручку, никакой «трубы» в рамках открытого мира, где вся его «открытость» в том, что все на своих местах и якобы что-то делают. Вот тебе главный квест, иди и думай, что делать, твои проблемы, не наши. Мир открыт полностью, весь перед тобой, выживешь ли?
Ключевое слово «выживешь», ибо миру как-то плевать на твои проблемы и кажется его основная цель содрать с тебя шкуру. И как можно быстрее. Особенно данное чувствуется, когда, пытаясь смотаться на джетпаке от какого-то сухопутного краба он в тебя плюётся незнамо чем и ты умираешь.
К слову о джетпаке. Если не назвать его явление гениальным, значит покривить душой. Если раньше ты злобно смотрел и думал, КАК забраться куда-то, то сейчас ты радостно прыгаешь по всем скалам, горам и прочему. Попутно находя разные приятности и пытаясь спасти свою шкуру. (за 17 часов игры немалая часть её прошла пока в бегах от особо злобных мобов…).
Спасибо, что у коллег-товарищей, которые ты можешь рекрутировать тоже они есть. Кстати о них. Каждому сопутствует определённая цепочка квестов, от робота поддержки, то сестры одной крупной шишки. И чёрт возьми, они все разные и специфичные порой до ужаса. Робота надо как-то починить, а оная починка в другом конце карты где явно злые негодяи тебя прибьют. Коллега-берсеркер просит тебя провести настоящее расследование убийства и отмотаться в разные части карты, чтобы всех опросить. А развязка…будет весьма специфична. Особенно повеселила барышня-сестра главаря одного, уж после того, как она вместе с нами пошла на убер-великана с черепом в характеристике, все стало крайне весело.
И ведь нет привычного: «он это запомнит, и это забудется». Нет-нет, тут иные взаимоотношения. Каждый персонаж ОТДЕЛЬНО запоминает что вы сделали, как сказали и что вычудили. И покажут отношение его к этому. Мол, твой ответ его выбесил, или наоборот обрадовал. Учитывая, что тебе так или иначе придётся присоединится к одной из 3 доступных фракций…Становится ещё более весело. Особенно, получая по шапке от лидера за все свои «грешки».
Однако в этих приятностях есть и проблемы. Игра выглядит, ну чего обманываться крайне бюджетно (В нашем-то времени, когда коллеги игру по пикселям разбирают и морщатся: Ни читири-ка, хировая игра). В ряде моментов весьма криво. Отрадно, что на просторах мира твои коллеги по человеческой расе не шляются как монстры туда-сюда. Оставаясь в рамках что им прописали (или до этого просто не дошёл? Или пропустил, посмотрим). Весьма специфическая боевая система, к которой если честно до сих пор не привык. И ещё множество более мелких условностей и проблем, которые многим будут бревном в глазу.
Но собственно, разве это должно меня остановить, чтобы сказать, что игра вышла стоящая? Конечно нет. Куда более живой мир, со своими законами, своей спецификой, и своими проблемами, в который ты погружаешься и не готов выходить в ближайшие…Много часов говорит лишь одно: Пираньи сделали то что должны были сделать. Игру которая приносит удовольствие. Правда мобов могли сделать послабее…Это определённо… скачать dle 10.6фильмы бесплатно