SteamDB

» » Безотносительно всего - это очень хорошая игра... | Ultimate General: Civil War

Безотносительно всего - это очень хорошая игра... | Ultimate General: Civil War

Безотносительно всего - это очень хорошая игра. Если нравится тактика - берите не глядя.

Теперь то, что по итогам наиграннаго кажется не очень:
1. ИИ справляется с проснейшими маневрами и вообще, фигурально выражаясь, на людях в штаны не делает. Но, в целом, это жестко заскриптованный имбецил. Как не странно, чем больше сложность - тем это становится заметнее.

2. Тактика здесь только для игрока. ИИ не способен реализовать никакое численное преимущество, ни на узком, ни на широком фронте. Показальный пример - второй Булл-Ран, где на левом фланге у реки, юнионисты силой в пять-шесть полных бригад (12-15 тыс. ружей) будут до посинения перестреливаться с тремя бригадами конфедератов в укреплениях, общим числом в 2 тысячи ружей. Попыток обойти со стороны реки, или просто навалиться всей массой не будет никогда. Культурные пострелушки и редкие чарджи одной бригадой, пока все там и не полягут.

3. Ценность прокачки тоже не очевидно. Вроде полосочки яростно растут, жрут денег за ветеранов и на что-то влияют. Но, к примеру, на среднем уровне, это незаметно от слова совсем, особенно на фоне влияния местностей. Вновь созванная бригада синих (у них у рекрутов показатели вначале вообще ниже плинуса), вооруженная спрингфилдами 42 и поставленная в лесу перестреляет на раз любую бригаду противников, даже с 100/100/100 и вооруженных спригфилдами 63, но стояющую в поле.

4. О показателях оружия высказался в предыдущем пункте, но, вообще, поначалу нередка ситуация, когда кавалерия с саблями (рукопашная оружия 100) убивается об артилерию (рукопашная оружия 10) той же численности.

5. Очень понравилось то, что общее количество сделанных фрагов влияет на следующие битвы. Т.е. чем больше нарубил в одном бою, тем меньше войск вообще будет у противника.
Правда, это приводит к дурацкой ситуации, что если играть вдумчиво, беречь силы и в каждом крупной бою валить по 30-50 тыс. противника (т.е. уничтожать армию целиком, что совсем не сложно), уже к Энтитему даже у Конфедератов будет постоянное численное преимущество, а к Геттисбергу обе стороны приходят с соотношением сил 100-120к у игрока на 40к у ИИ. Что очевидно лишает искуственного идиота любых шансов, а игрока минимального интереса, ибо из сурового выживания битва скатывается к настрелу рекордных фрагов любимыми бригадами.

6. В этом плане Геттисберг в компании - вообще очень смешная битва, особенно за Юнию. Скрипт требует Конфедератов атаковать несколько дней подряд. И они честно атакуют. Общим числом по 3-6 тыс. солдат на всем фронте, т.к. всю остальную армию в 40 тыс. они потеряли в первый же день. И соотношение сил в данных разведки на второй-третий день выглядит как 116 тыс. у игрока, 6 тыс у ИИ. ИИ атакуэ.
За конфедератов же я Геттисберг вообще не запомнил, т.к. выполнил задачи миссии за один день и битва закончилась.

Но, повторюсь - это очень хорошая игра, других таких сейчас нет. Часов 50-100 поаутировать, старательно комплектуя армию и рассматриваю ее статистику, можно смело.скачать dle 10.6фильмы бесплатно