SteamDB

» » Инновации в жанре ужасов - сложная задача... | The Evil Within 2

Инновации в жанре ужасов - сложная задача... | The Evil Within 2

Инновации в жанре ужасов - сложная задача, но The Evil Within 2 справляется с ней изысканно. Разработчики из Tango Gameworks умело представляют хоррор старой школы в рамках полуоткрытого мира, который в конечном итоге вносит свою лепту в застоявшийся жанр.

Спустя несколько лет после событий первой игры, мы обнаруживаем, что бывший детектив Себастьян Кастельянос в ужасном положении, он все еще вини себя в потере своей семьи и, содрогаясь, вспоминает свой последний визит “Маяк”. Но когда секретная организация дает ему шанс исправить свое прошлое и спасти свою дочь от опасного и неустойчивого мира “Union”, он охотно возвращается в “Stem”, несмотря на его психологическую травму.
С самого начала есть чувство дежавю, когда Себастьян блуждает в жутких и сюрреалистичных местах в “Union”. Несмотря на то, что он был одним из немногих оставшихся в живых из первой игры, он обнаруживает, что все происходит точно так же и в “Маяке” и самое странное, что люди, которые встречаются по ходу игры, знают про Себстьяна и “Маяк”. Да и все происходящее полностью похоже на первый The Evil Within.
В The Evil Within 2 чувствуется завуалированная свобода по сравнению с изолированными уровнями оригинала. Так же это сказывается на персонажах, с которыми теперь можно взаимодействовать - послушать диалоги, которые непосредственно связаны со всем происходящем – получить дополнительные задания которые разбросаны по всему миру. Благодаря этому чувствуется уровень свободы и разнообразия в The Evil Within 2, в отличие от первой игры.
Однако есть несколько неприятных моментов, в которых требуется бектрекинг, что замедляет погружение и чувство прогресса.
Несмотря на это, исследования всегда приятны, они, вознаграждают обходом всех достопримечательностей, спрятанным документами, где вы можете найти подробности об истории “Union” и встретить других персонажей, которые тоже хотят выжить в этом кошмаре. С таким количеством мелких деталей, которые добавляют атмосферы, чувствуется явное уважение к миру The Evil Within. Многие отсылки к оригинальной игре очень хорошо вписаны, давая новую пищу для размышления над предыдущем приключением Себастьяна.
По сравнению с уникальными уровнями своего предшественника в уникальных главах The Evil Within 2 обладает более органичным и взаимосвязанным множеством мест для изучения - сосредоточением внимания на нескольких больших пространствах с несколькими интересными местами. Несмотря на то, что все еще есть множество интересных и перспективных чудищ, таких как создание, с кучей тентаклей и большой камерой вместо глаз, исследуемые пространства являются действительно выдающимися. Во многих отношениях это похоже на то, как пройти через сумасшедший парк развлечений, наполненный отвратительными творениями, параллельно вспоминая старые кошмары. Приключения в местах, не отмеченных на карте, часто дают ценные ресурсы, а также приводят к неожиданным столкновениям с навязчивым призраком и многочисленными нервирующими событиями разлома четвертой стены.
Со временем окружение охватывает хаос, когда “Union” неизбежно и нестабильно растет, превращая маленький городок в ужасающую и раздражающую оболочку своего прежнего «я». Улицы вертикально вздымаются, а огонь и кровь лезут отовсюду. Визуальный дизайн The Evil Within 2 успешно сочетает в себе совершенно разные настройки и эстетику и представляет их в причудливом виде, который иллюстрирует неустойчивый и непредсказуемый характер мира.
В то время как Себастьян больше походил на простой набросок закаленного и утомленного героя в своем первом выступлении (А-ЛЯ Max Payne), то сейчас он чувствует себя более осознанным и более обоснованным в этом продолжении, придавая определенный смысл в этой борьбе. Показав недоумение и замешательство в течение первой игры, он ведет себя намного увереннее, даже когда вспоминает флешбеки, которые вызывают странное удовольствие от некоторых из опасностей в последней игре. Поддерживающее притворство злодеев также проявляет большую активность в происходящих событиях, и на этот раз чувствуется, что это действительно к месту - особенно эксцентричный художник - серийный убийца, который фотографирует своих жертв после их смерти.
Уделяя больше внимания аспекту ужасам выживания, The Evil Within 2 требует управления ресурсами и храбрости в относительно просторном мире. В то время как врагов меньше по сравнению с оригинальной игрой, они гораздо более опасны в одиночку и могут легко отправить на тот свет Себастьяна. На этот раз более вдумчивый подход к взаимодействию и прогрессированию, что означает, что вам придется дважды подумать о том, нужно ли лезть на группу врагов. С учетом сказанного у вас есть значительный арсенал оружия и снаряжения, включая возвращение арбалета с шестью различными типами боеприпасов.
На протяжении всего путешествия Себастьян носит коммуникационное устройство, позволяющее ему отслеживать основные цели, а также точки лута и воспоминаний бывших жителей “Union”. От этого коммуникатора полностью зависит прохождение игры, так что теперь это неотъемлемая часть Себастьяна. Так же ко всему, как и раньше вы можете играть как отбитый терминатор или проходить по стелсу тут уже дело вкуса и ваш предпочитаемый игровой стиль. The Evil Within 2 спокойно относится к вашему стилю прохождения и не навязывает свой стиль. Стрельба приятная, благодаря улучшенному управлению оружием и обновлению персонажа, что позволяет сосредоточиться на конкретных навыках Себастьяна, позволяя улучшать скрытность, борьбу и атлетизм.
Себастьяну придется собирать припасы и другие материалы, чтобы компенсировать нехватку боеприпасов и предметов медицинского назначения. Хотя вам может показаться, что это может облегчить задачу, но эффективная переработка припасов в патроны и т.п. может выполняться только на специализированных инструментах, в то время как создание в полевых условиях радиального меню инвентаря следует прибегать, в крайнем случае, поскольку оно расходует в два раза больше материалов. Этот создающий элемент добавляет немного survival составляющей в The Evil Within 2, где вы пробираетесь по углам, шаритесь по помойкам и грабите караваны, чтобы найти рассходняк, избегая при этом орды врагов, которые хотят избавиться вас.

Вердикт:
Хотя есть некоторые случайные технические огрехи, которые приводят к некоторым неприятным моментам и странным проблемам в стимуляции, но этот сиквел умудряется сохранить напряжение и впечатлять опытом выживания таким образом, который чувствуется свежим и захватывающим. То, что делает эта игра, не совсем ново, но она редко предлагает рутину и дает множество сюрпризов. Приступая к длительной и удивительно упакованной 15-часовой кампании, сиквел делает замечательную работу по исправлению напряженности и пугает, когда это необходимо, а также дает вам свободу для изучения и продолжения. Трудно балансировать, но The Evil Within 2 делает это замечательно и таким образом оставляет сильное и продолжительное впечатление после её трогательного завершения.

+ Жуткая атмосфера которая полностью совпадает с эмоциями героя
+ Разнообразный и изобретательный дизайн уровней
+ Улучшенная система прокачки персонажа и оружия, которая позволяет настроить Себастьяна под свой стиль игры
+ Отличный, сложный и главное трогательный сюжет

- Странные проблемы с повествованием, некоторые несоответствия в документах
- Немного раздражающий бектрекинг

Оценка: 8.5/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно