SteamDB

» » Летом я купил по скидке Shadow of... | Middle-earth™: Shadow of War™

Летом я купил по скидке Shadow of... | Middle-earth™: Shadow of War™

Летом я купил по скидке Shadow of Mordor, которая не с первого раза (год-другой назад я тоже покупал ГОТИ издание по скидке, только после первого часа вернул игру), но понравилась мне. Как бы странно это ни было, мне оказался крайне приятен гринд. Если подумать, то гринд является неотъемлемой частью любой рпг, просто из-за любви к игровой серии мы часто закрываем на это свои глаза пеленой уважения к игре, а в случае с играми серии Middle-earth гринд довели до ума настолько, что односложных заданий уровня "убей 50 тварей просто потому что" не бывает. Да, в Shadow of War мелькают задания на убийства 10-15 орков, чтобы выманить орков-капитанов, но это делается за одну-две минуты, а с возможностями, которые предоставляет игра, данное действо вообще можно воспринимать в качестве челленджа и убивать орков как угодно: взрывать бочки с их местной алкашкой, взрывать костры, натравливать гулей, карагоров, драконов, либо же сочетать комбинации этих действий от пары штук, до всех сразу. В итоге унылые на первый взгляд задания получают множество путей выполнения, а сам процесс создает все новые и новые неповторимые игровые ситуации, в которых всегда может произойти что-то неожиданное. И это далеко не все, ибо самое крутое - уникальная система Nimesis, которую за ЧЕТЫРЕ года так ни одна компания и не скопировала. Shadow of Mordor тихонько сделала микро-революцию в создании игрового противника, но крупные игроки рынка просто положили на это дело большой болт и сделали продолжили конвеерить свои успешные игровые серии без каких-либо фундаментальных геймплейных изменений. Только за этот крайне важный элемент, на котором, пожалуй, построена весомая часть интереса к Middle-earth, обе части "Теней" абсолютно не заслуживают сравнения с гриндом бесконечно тупых мморпг (а тем, кто все же сравнивает Shadow of Mordor и Shadow of War с мморпг, хотелось бы пожелать рака яичек, но так как я доброжелательный человек, пожелаю им добра).
В Shadow of War систему Nimesis качественно доработали. На самом деле мы имеем игру с бесконечными орками, каждый из которых спокойно мог бы быть индивидуальным харизматичным сюжетным персонажем. Черт, да любой из них лучше реальных сюжетных персонажей в целой куче игр класса ААА.
Игра дает вам огромную песочницу, в которой вы сами вольны строить свой сюжет (помимо в этот раз неплохого оригинального сюжета) на любых взаимодействиях с орками. А особо умные игроки на это не хотят смотреть и просто говорят о якобы унылом гринде и лутбоксах (ох, ребятки, это отдельная тема, по которой я еще попозже разорвусь на атомы). Для примера далее я приведу всего одну историю своего игрового опыта взаимодействия с одним рандомным ологом-капитаном.
Итак. Когда подчинил пару первых своих орков, я выбрал себе телохранителя, которого можно призвать в случае беды, но пока он назначен таковым, отправлять на задания его как бы и нельзя, так как он "занят" мной. В то время, как почти все мои орки поднялись до 20-25-ых уровней, телохранитель оставался 14-ого уровня и был, мягко говоря, слабоватым. Для этого я временно дал ему свободу действий, он самостоятельно поднялся до 25-ого уровня, а напоследок, перед тем, как опять сделать его телохранителем, я решил отправить его устранить одного капитана, который не был в моем подчинении. Так уж получилось, что с обновлением системы Nimesis пришло множество изменений, которые сразу не заметны, но зачастую неожиданно раскрываются по ходу игры. Одно из таковых - влияние на них ваших действий с другими орками. Я, конечно же, не знал об этом, ну и послал своего любимого олога на рандомного орка, подвластного Саурону. Неладное я почувствовал еще тогда, когда пришел посмотреть на эту битву лично. Самый мой верный олог со словом ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ в имени перед началом битвы заявляет оппоненту, что не хочет с ним драться, но ему придется, так как я приказал. Я насторожился, ибо такого неподчинения еще не было. Это был его кровный брат. Примерно в середине боя, когда олог уже почти размозжил собственного брата своей гигантской дубиной, он не выдержал и предал меня ради брата. Брата я добил сам, но потом пожалел олога и просто унизил его, чтобы снизить его железную волю и попытаться подчинить в будущем. К слову, повторюсь, он был 25-ого уровня на тот момент, а когда унизил, понизился до 20-ого. Олог сбежал, я нашел его, подрался с ним и вновь попытался подчинить, но он чуть ли не со слезами на глазах противился, я вновь унизил его во всех смыслах этого слова. Постепенно мои гонения довели его до 4-ого уровня и на предпоследней встрече он уже отчаянно кричал, что мне не удастся его унизить вновь, после чего, конечно, мне пришлось опять это сделать. Когда я встретил его в последний раз, то случайно убил одной стрелой, ибо он был уже первого уровня :с
Да, история, может быть, далеко не самая интересная, да и рассказчик из меня не лучший, а в моей игре события были и покруче, но я хочу сказать ею о том, как влияет на вас система Nimesis. Я стал привязываться к оркам, которых подчинял и лично улучшал, следил за их развитием, аки за становлением своих детей, а потом с ними бок о бок воевал и слушал реплики, присущие им за их индивидуальный характер. К слову, я вообще редко думаю об игровых персонажах, если они никак не связаны с сюжетом, да и со многими сюжетными такой связи почти не бывает. Вот так.

А теперь моя бомбежка по поводу лутбоксов.
Один недалекий игровой журналист обиделся на разработчиков и повел себя крайне непрофессионально, раскритиковав игру за элементы, с которыми он вообще не был знаком, так как ему не дали ключ на предрелизный обзор. Хоть все его коллеги, которые получили ключи, много-много раз опровергали его слова, напрямую доказывая ему и публике, что он не прав, за лутбоксы платить не то что не надо, а их присутствие на игру влияет почти никак, все равно необъективное игровое сообщество накинулось на игру с яростной критикой и вспомнило все минусы игры, за которые ранее полюбили первую часть (г е н и а л ь н о). До сих пор в каждой новости про Shadow of War я вижу комментарии про то, как люди хейтят игру за лутбоксы, но сами,?????????? даже не играли в нее, либо не успели ознакомиться с тем, как система по факту работает. Отдельный мой реверанс в сторону особо отбитых, которые оставляют сугубо положительные отзывы, но ставят с пометкой "не рекомендую игру" из-за наличия лутбоксов. Вы,?????????? ????????ец, "умные". Во многих очень крупных играх до Shadow of War были лутбоксы и были они восприняты там почти никак, но как только один журналист ошибочно раскритиковал игру за нереальный донат, которого по факту нет, так все сообщество забурлило и тупо стало хейтить игру. Ниже мой пример того, как "слооооожно" мне было получить легендарных орков в игре не вкладывая в игру ни копейки.
Пару дней назад я добрался до захватов - почти сразу в первой же крепости у меня стояли 9 легендарных орков при том, что у меня стандартное издание игры без капли доната. Помимо этих еще несколько утрамбованы в гарнизон и ждут, пока я их перераспределю. Самое смешное, что я даже не пытался их ловить или доставать, просто делал рандомные квесты по пути и натыкался на это добро. Ни копейки кровных не потратил, только 1200 за ключ от игры.
Позже я вообще узнал, что валюту, которую, можно получить только "типа" за рубли-доллары, можно зарабатывать за легчайшие захваты чужих крепостей в сети при этом, опять же, в свои осадные войска я ВООБЩЕ не отправлял легендарных орков, только высших и обычных.
Что касается неправильного влияния лутбоксов на армию и развитие персонажа - глупейшая дичь. Если чуть-чуть переосмыслить определенные вещи, то будет понятно, что разницы между лутбоксами и наградой за убийство капитанов просто нет. Убил капитана - держи редкую броню или меч, которые принадлежали ему; захватил крепость - держи в качестве награды крутых орков, которых, разве что, нужно "распаковать". Так помимо сундуков ты получаешь еще и валюту сразу обоих типов, за которые ты сам решаешь, как себя наградить - новым оружием из бокса, либо орками.
Как-то так.

9/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно