SteamDB

» » Итак, вот и состоялся релиз для кого-то... | Total War: WARHAMMER II

Итак, вот и состоялся релиз для кого-то... | Total War: WARHAMMER II

Итак, вот и состоялся релиз для кого-то самой долгожданной игры 2017 года. Для кого-то это полноценное продолжение одноименной игры 2016 года, а для кого-то это аддон по цене самостоятельной игры. Начнем по-порядку. Первое что бросается в глаза при первом прохождении игры, так это классически скудный начальный выбор фракций, понимаю, что со временем это исправят платными DLC, но все же, 4 фракции с двумя легендарными лордами для каждой из них, не особо разнообразят геймплей с точки зрения их уникальности. Проще говоря, игра за Тириона практически ничем не отличается от игры за Теклиса, единственное различие это их географическое положение на карте. Сами фракции действительно отличаются друг от друга не только ретекстурами друкаев от азур, но и действительно своими особенностями, как на пошаговой стратегической карте, так и в тактических битвах в реальном времени. Друкаи хороши в нападении, азуры в обороне, ящеры давят монстрами, скавены - числом. Далее, привычная многим игрокам с первой части темная цветовая гамма игры сменилась на яркий, блещущий всеми цветами радуги оттенок, словно художник случайно пролил на холст всю свою палитру цветов. Хорошо это или плохо, мнение исключительно субъективное. Переходим к размеру карты компании. Здесь она представлена четырьмя отдельными материками, размеры которых действительно хорошо сбалансированы, они не кажутся супер огромными и не кажутся в свою очередь маленькими архипелагами, словно ты воюешь на отдельных островках мира. В масштабы креативы действительно угадали, мое почтение. Если вы любитель завоеваний, и мирового господства, то ваш внутренний Наполеон будет доволен. Но есть и обратная сторона монеты, и это снова разнообразность фракций. По большей части вы будете вести войну с однотипной фракцией (во всяком случае, у меня всегда так было), если вы играете за Тириона, то на ранних этапах будете объединять Ултуан в единую империю с помощью дипломатии, либо прибегать к услугам "вежливых" войск, а к середине и ближе к концу игры вести войну с друкаями. Я не беру во внимание армии вторжения других фракций, да они разнообразят вам игру, но всего-то на пару сражений, а потом снова их ждешь к началу следующего ритуала. К слову о ритуалах. Креативы решили отойти от привычного всеми нам глобального завоевания к некому квесту, если можно так выразиться. Основная задача всех основных фракций, это первыми выполнить 5 ритуалов для победы в компании. Конечно, вас никто не ограничивает в завоеваниях, но намного проще и профитнее выполнить эти ритуалы и победить. Хорошо это или плохо, опять же дело вкуса. Что действительно радует в этой новой механике, так это то, что ближе к концу игры становится действительно труднее, а значит и интереснее. Если в предыдущих проектах CA вы накапливали, необходимые средства и силы для завоеваний, то дальше катком проходились по всем фракциям. В целом игра действительно хороша, графика стала лучше, детализирование стали многие объекты. Стоит ли игра своих денег? Скорее да чем нет. Конкурентов у СА пока нет.скачать dle 10.6фильмы бесплатно