SteamDB

» » В этом "обзоре" расскажу немного о том... | PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

В этом "обзоре" расскажу немного о том... | PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

В этом "обзоре" расскажу немного о том по какой причине может лагать pubg и почему:

1) Долго не хотел думать почему у кого - либо не загружаются дома, пока не увидел это у друга. Сам же не испытывал этой проблемы ни когда, ибо с самого начала игра была на ssd. Это если учитывать тот момент что оперативной памяти 16 гигов на обоих машинах.

2) Оперативная память: Далее если запустить ориджин, стим, обс, скайп, дискорд, оперу, и еще до кучи некоторые приложения отвечающие за девайсы - в игре спокойной можно наблюдать загрузку оперативной памяти под 10 гигов (когда запущено по минимуму, то в районе 8-8.5 гигов во время игры). Так что не стоит рассчитывать что имея 4-6 гигов игра будет идти без греха.

3) Просадки фпса, всеми любимая тема (в текущем пункте не беру в рассчет сервера, о них позже). Итак в моём случае
i5 4690k на 4Ггц (с приславутыми 4мя потоками и работающим постоянно на этой частоте)в паре с R9 390 8gb - если выкрутить настройки на максимум возможного вашей карты где будет стабильные 60 кадров в лобби и еще запасом по мощности на карте в районе 10-15%, то мы увидим при старте на маленьком острове повернувшись в людей огромную просадку фпса примерно до 20 кадров (если сравнивать на самолете при дропе, там в районе 38-45 может держать). Пресет настроек всё на ультрах, кроме пост обработки, теней и сглаживания (сглаживание на среднем было) в 1080р разрешение. Даже понизив настройки в 0, если смотреть в толпу людей - фпс будет значительно снижаться. На практике как не выкручивая настройки графики, видеокарта далеко не единственный фактор. К сожалению не имею процессора по мощнее не могу сказать насколько он оказывает сильное влияние, но одно могу сказать точно - его загрузка в районе 60% в игре и в целом для комфортной игры его хватает (для 60 кадров без просадок).

4) Просадки фпса и другие проблемы из-за серверов - тут нужно знать такой ньюанс, если на текущий момент сервера не перегружены, то видим следующию картину - игра работает очень стабильно и придраться не к чему. Однако не всё так хорошо, бывают и такие случаи:
* бессмертные люди - вы стреляетев тело, кровь отлетает, а они не умирают и убивают. Это проблема с исходящими от игрока пакетами, тут по большей части проблема в соединение между игроком-провайдером-сервером, где то в процессе могут происходить задержки, которые не назвать частыми даже при нагруженных серверах. Бывает крайне редко если таких проблем вы не испытываете.
* хаотичные просадки фпса, которые бывают в любом месте и по не понятной причине - это уже сам сервер.
* вы выстрелили первым, но вас в итоге убили - это те же самые пакеты, у противника они дошли раньше чем у вас и поэтому он вас убил.
* постоянные реконекты в лобби, невозможность загрузиться в лобби - это перегруз сервера. Решение одно - ждать когда пройдет, не говоря о том что бы ожидать большей пропускной способности от серверов (над чем они итак работают, если читать твит)

5) Как можно настроить игру, что бы было более комфортно. В сети уже об этом много раз говорили, но всё же напишу.
* Если очень слабый пк - то большое влияние окажет снижение разрешения игры (даже если итак всё на минимуме), снизьте до ближайшего удобного вам или до ближайшего без рамочного разрешения для вашего монитора и игра будет идти получше. Данный способ помогал даже на первых билдах игры, не говоря о текущих.
* Если средний пк (i5, ddr3, 970/r9 390/rx 480, ssd) то тут можно настраивать по разному, некоторые используют решейд, некоторые так выкручивают. Однако расскажу какой пункт что даст в итоге:
* сглаживание - размывает граници, те то для чего включают определенный пункт решейда, который по большей части даёт тот же эффект что если выставить сглаживание на very low. Даже сглаживание на ультрах размазывает границы, что делает очень не приятную картинку для дальней дистанции.
* постобработка - дикое мыло которое сильно бросается в глаза, мне не удобно с ним играть, поэтому снова можно ставить very low
* тени - на среднем уровне тени уже показывают вполне приличную картинку, дальше они будут делать более темные помещения внутри зданий, однако если нужно больше фпас - very low.
* самый банальный пункт, текстуры - он влияет на всю графику от и до, ставьте на ультра настройки (или на высокие).
* спецэффекты - более красивая граница зоны, туман, дым и тд. Если вам это нафик не сдалось и вы не любуюетесь красотами - very low.
* листва - почти не влияет визуально, но нагружает фпс (по крайней мере в упор у дерева при ультра настройках и лоу не заметил разници, может какие кустики отрисовывает получше или травку, или что там этот параметр вообще делает) разница между лоу и ультра не особо заметна, но и толку мало, поэтому можно так же very low.
* дальность видимости - при дропе с самолёта будет сражу прогружать модели домов на всём острове (почти всё что есть будет видно), а в процессе игры не мешает, можно ставить на ультра, или на лоу - по желанию.
* масштаб экрана - если вы выставили всё на минимум, но запас по железу еще большой, а 2к монитора или больше у вас нету, выкручивайте масштаб до 110 или 120. Этот параметр компенсирует выключеннй параметр сглаживания убрав грубые лесенки на текстурах.
* Яркость - казалось бы, что в этом пункте не так, однако если понизить яркость до 40 или кому то может более низкий параметр по душе будет, вы опять же увидить один из параметров из-за которого ставят решейд, с меньшим уровнем яркости игра будет более насыщенна красками, нежели раньше.

А теперь бонус - фиолетовый прицел среди прочих цветов более четко наблюдается на любом фоне, будь то поле или темный уголок в доме.

Лично моё мнение - меня раздражает лишь фактор серверной части, в остальном же не вижу проблем которые не возможно решить со своей стороны.скачать dle 10.6фильмы бесплатно