SteamDB

» » Никто не знает, что будет в конце... | Grim Fandango Remastered

Никто не знает, что будет в конце... | Grim Fandango Remastered

Никто не знает, что будет в конце пути, поэтому нужно наслаждаться путешествием. (с) Мануэль Калавера.

Мы все когда-нибудь умрём. Рано или поздно, в нашей жизни наступит момент, когда мы сделаем последний вздох и закроем глаза навечно, покинув этот мир. Но, на этом наше путешествие только начинается!

Игрок оказывается в роли загробного тур-агента Мануэля Калаверы, в жизни которого наступил не самый сладкий период, «крокодил не ловится, не растёт кокос»: все хорошие клиенты, которым мог бы достаться заветный Золотой Билет на скорый поезд сквозь весь загробный мир (читай: прямиком в Рай), уходят к более успешному ????????ному сыну сотруднику компании, в то время как нам достаются одни бандиты и мафиози. Наступила чёрная полоса в смерти Мэни, но, какого черта! Не оставлять же всё так просто! Обладая крайне изворотливым умом (и, конечно же, нашей логикой), агент крадёт дело самой прекрасной сеньориты-клиентки из рук своего соперника. Но что-то пошло не так и почти что святая женщина не получает своего заветного, заслуженного ею тяжёлой жизнью в мире живых, Золотого Билета...

Замысловатый квест прямиком из 90-тых. Лукас Артс выпустили действительно «Золотой Билет» 1998 года, который пристал, прилип, застрял в памяти каждого геймера своими сложными задачками и сюжетом. Однако, должна признаться, проходить игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛОЖНО , особенно, если у тебя под рукой нет необходимого прохождения, которое подскажет, что надо сделать. В какой-то момент просто начинаешь тупо кликать по всему, что есть на экране, пытаясь выяснить, интерактивный ли это объект или же нет. И ведь, чёрт побери, иногда логика в игре отсутствует абсолютно, ты просто не понимаешь, почему ты это делаешь (нет, ты просто посмотрела, что написано в гайде, поэтому и делаешь это) и зачем. Но, блин, это работает!

Одна из важнейших, по моему мнению, деталей в квесте – это диалоги. Grim Fandango прекрасно справился с этой частью – читать и слушать то, о чём болтают персонажи действительно интересно, а какой юмор! В один момент я заметила, что действительно смеюсь над шутками Мэни, хотя раньше шутки в видеоиграх вызывали у меня максимум лёгкий смешок.
Прекрасная графика, для того времени, дизайн персонажей, который настраивает на атмосферу, позволяет вдохнуть полной грудью дух смерти. Музыка великолепна, в определённых моментах настраивает на необходимый лад (Казино – потрясающий бодрый джаз, маяк – грустный и громкий саксофон и так далее).

Насчёт самого ремастера могу сказать так: багов мною не было замечено (хотя многие жалуются, что очень тяжело проходить [вставьте проблему]), удовольствие, которое я получала в 2007 году, впервые пробегая сей квест.
Теперь я знаю, где бы я хотела оказаться после своей смерти - проснуться в Девятом Мире и попасть к самому лучшему и успешному загробному агенту – Мануэлю Калавера, который, наверное, втянет меня в самую невероятную авантюру в моей посмертной жизни.

10 VIVA LA REVOLUCION из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно