SteamDB

» » Давным-давно, в далёкой-далёкой конторе Runic Games, собрались... | Torchlight II

Давным-давно, в далёкой-далёкой конторе Runic Games, собрались... | Torchlight II

Давным-давно, в далёкой-далёкой конторе Runic Games, собрались вместе создатели великой и ужасной Diablo и творцы нескольких не очень удачных её клонов — Mythos и Fate: Undiscovered Realms. Имея в распоряжении солидный запас человеческих ресурсов, эти разнокалиберные разработчики преступили к созданию своего персонального «убийцы Diablo». Начать решили с малого: первый Torchlight напоминал этакое демо полноценной игры с заделом на будущее, где тестировалось авторское видение фэнтези с примесями стимпанка да обкатывались некоторые игровые механики. Эксперимент оказался успешным и был благосклонно принят игроками, поэтому спустя несколько лет на свет появился полноценный Torchlight под номером «2», с кооперативным режимом, PvP и прочими радостями.
Разработчики последовали по дорожке, проторенной рогатым Дьябло, руководствуясь принципом «брать и удваивать»: практически все элементы первой части было помножены на два, а в некоторых случаях и на более солидные цифры. Мир вырос в размерах и стал значительно проработаннее. Жизни ему придали погодные эффекты, смена дня и ночи, обилие разнообразных персонажей и толика безумия. Банальными оборотнями да гоблинами дело не ограничилось — на игрока с визгом кидаются живые грибы-самоубийцы и летающие тараканы, вооружённые вилками. Стимпанк напоминает о себе ходячими турелями, эмберными механизмами и большими человекообразными роботами. Кентаврообразные, впрочем, тоже иногда встречаются.
Повинен в этом нашествии всевозможных созданий, как ни странно, протагонист из первой части — Алхимик, заразившийся порчей эмбера и напяливший на себя костюм Железного человека. Скопившееся в этой магической субстанции зло не могло просто так исчезнуть и стало причиной новых бедствий. Как заведено, герой, вставший на путь разрушения, должен прихватить частичку своего предшественника, будь то камень души, воткнутый в лоб, или магическое оружие. В нашем случае таковым предметом стало чёрное сердце Ордрака — причина всех бед и несчастий прошлого. Нахлобучив злополучный орган на посох, алхимик решил обрести с помощью полученного артефакта силу элементальных стражей, а заодно разрушить барьер, защищающий мир от неких враждебных незеримов. «Буря, скоро грянет буря!»
Если раньше сюжет подавался нам маленькими порциями, в основном в виде записей из дневника Алрика — этакого более молодого и бодрого Декарда Кейна, перешедшего на тёмную сторону, — то сейчас тяготы повествования легли на плечи NPC-персонажей, раздающих задания на каждом углу. Они постоянно посылают героев спасать, собирать, убивать — в общем, выполнять стандартную работу искателя приключений.
Надо отдать должное разработчикам: у них отлично получилось растянуть прохождение игры, не сделав его при этом чересчур нудным. Как только примелькаются лесистые пригорки, затхлые склепы да покрывшиеся паутиной разрушенные храмы, настаёт время отправляться дальше, в уже ставшие традиционными для вторых актов пустыни, где придётся развлекать местного нахального джина и бороться с его главными врагами — злым собратом, а также обыкновенной скукой. Далее идут болотистые местности и захваченные незеримами техногенные магические зоны.
Печально, но приходится признать: графика хромает на обе ноги, да и те позаимствованы из первой части. Глаз то и дело цепляется за низкокачественные модели монстров и различных объектов. Окружение уровня практически отсутствует, и это негативно сказывается на атмосфере игры. Система генерации случайных локаций выдает исключительно лабиринты, без намёка на свободные пространства. Зато содержимое закоулков разнообразно: ловушки и элитные монстры, секретные ответвления локаций и многочисленные побочные задания, рычаги и механизмы, открывающие двери и наводящие мосты.
Везде, где проходят наши герои, они несут смерть и разорение в ряды угрожающих миру супостатов. У каждого игрока имеется питомец, умеющий кусать врагов за пятки и таскать к торговцам награбленное героем снаряжение, исправно принося обратно звонкую монету или эликсиры здоровья. Хотя бы в этом плане игра удобнее, чем Diablo III.
Четвёрка персонажей весьма разнообразна. У каждого есть выбор, биться ли в ближнем бою или поливать врагов градом свинца и магии с расстояния. Правда, впечатление несколько портит сильный дисбаланс навыков: одни буквально выкашивают все живое в радиусе видимости, а другие абсолютно бесполезны. Хочется верить, что это поправят в будущих обновлениях — разработчики не собираются бросать игру на произвол судьбы. Сейчас они заняты работой над бесплатными загружаемыми дополнениями и подумывают о расширении режима PvP.
Итог: неплохая игра для любителей жанра, способная завлечь на пару дней. Многих отпугнёт специфическая мультяшная стилизация, скучноватое начало и небольшой дисбаланс навыков, но закоренелым фанатам Diablo 2 проект наверняка придётся по душе.скачать dle 10.6фильмы бесплатно