SteamDB

» » Начинается за здравие, заканчивается за упокой -... | Infested Planet

Начинается за здравие, заканчивается за упокой -... | Infested Planet

Начинается за здравие, заканчивается за упокой - примерно такие ощущения от этой игры.
В общем и целом - это такая помесь очень быстрой RTS и TD, микс весьма прикольный. Основная кампания проходится за время от 3 до 5 часов, ну, наверное, если ещё и сложность крутануть выше нормала (чего, скорее всего, делать никто не будет, объясню почему - ниже) - можно и в пару десятков часов упереться.
Основная проблема игры - не самый хороший баланс, как мне кажется. Или даже не столько баланс, сколько необходимость подбора одной единственной выигрышной тактики. Поясню.
В начале игры всё проходится очень легко, потому что открытых апгрейдов и зданий очень мало, ввиду чего тактика подбирается практически моментально. Потом оказывается, что у нас есть тонна апгрейдов бойцов и не только, часть из которого (например, снайпер и скаут, а также некоторые апгрейды через здания) не нужна от слова "совсем", если только вы не кореец с 250+ действий в минуту. Потому что микроменеджмент тут очень лютый, если даже просто разбить команду на две: бойцы туповаты (их нужно чуть ли не за ручку водить), враги прут бесконечным потоком, всегда нужно сначала отбалансировать количество бойцов, чтобы хотя бы на чуть-чуть продвигаться через поток врагов (и всё это пока жуки продолжают люто спавниться в других местах, а также регулярно мутировать, а очков за захват точек дают минималочку, буквально чтоб сделать только что-то одно, и то не факт что за один захват). А тактика в таком случае проста: наяриваем побочки, пока не накопим побольше бабла, потом покупаем экстра-баффы - и вот вы уже на коне и прорубаетесь относительно легко даже через последнюю миссию. В общем, такое себе - баланс довольно быстро сходит на нет уже через десяток миссий кампании.
Но, тем не менее, поиграть стоит. Хотя бы заценить. Хотя, конечно, в игре явно есть что допиливать. Ну, например, сделать хотя бы немного полезными скаута и снайпера. Или увеличить количество очков/боеприпасов за достижение целей. Иначе если сразу, в первую минуту, правильно всё не распланировал (построить башню в проход, поставить апгрейд на гранаты, добавить аптечку, с захвата накинуть ещё башню и, если останется очков, хотя бы шотган взять, ну и т.д.), считай, зависнешь в бесконечном цикле курсирования между перезахватами точек, пока не надоест или пока мутаций не станет столько, что не сможешь шагу ступить.скачать dle 10.6фильмы бесплатно