SteamDB

» » Осень продолжает радовать нас всевозможными сиквелами... | The Evil Within 2

Осень продолжает радовать нас всевозможными сиквелами... | The Evil Within 2

Осень продолжает радовать нас всевозможными сиквелами. На сей раз это прямое продолжение сурвайвл-хоррора от
гениального японского геймдизайнера Синдзи Миками. Оригинальная The Evil Within в свое время была откровением Миками, это ощущалось во всех аспектах игры: жуткая атмосфера безысходности, цветовая палитра игры, восхитительный дизайн боссов и их разнообразие, дефицит боеприпасов, слабость героя. Иными словами это был классический сурвайвл хоррор напоминавший нам более ранние части Resident Evil. И вот спустя время выход сиквел, который должен был приувеличить успех первой части. И ему это удалось, но лишь отчасти. Итак, приступим:

TEW2- сурвайвл-хоррор от 3 лица. С определением жанра можно поспорить, поскольку 2-я часть больше уходит в экшн адвенчуру с элементами хоррора.
О сюжете поговорить в отрыве от 1-ой части не получится. Это все та же концепция о "создании общего человеческого сознания" путем погружения людей в STEM, но в отличии от темы "мести" и "жажды новых гениальных открытий" тут все разбавлено легкой семейной драмой. Костеланос должен спасти из рук "Мебиуса" свою дочь Лили, которая учавствует в очередном эксперименте корпорации и погружена в STEM. На этот раз у главных антагонистов (за исключением одного) практически на наблюдается никакой мотивации, в отличии от тех же персонажей оригинала. Все ограничивается лишь слепыми "божественными" амбициями. По ходу сюжета у Себастьяна будут появлятся союзники, взаимоотношения с которыми (за исключением Кидман) никак не раскрываются, что несколько удручает. История Юниона (города в который мы прибываем) рассказывается в коротких записках и фотографиях. Про что отдельно хочется сказать, так это про довольно высокий уровень постановки и обилия красивых катсцен через которые и подается большая часть сюжета.

Теперь о геймплее: На первый взгляд кажется, что тут мало чего изменилось, однако это не так. Игра стала более открытой. Появились большие локациии для исследования и поиска поебрипасов, которых к слову здесь по сравнению с 1-ой частью придостаточно, даже на сложности "выживание", что противоречит самой концепции сурвайвл-хоррора. Этот жанр подразумевает, что игрок лишний раз должен подумать прежде чем решать ввязываться ему в бой в той или иной ситуации. А со здешним обилием боеприпасов и возможностью их крафта такая дилемма не возникает. Сюжетные задания очень хорошо поставлены и интересно играются, к тому же есть набор доп. заданий которые не назовешь скучными, что продлевает игровой експириенс еще на 2-3 часа. Касаемо боссов, то тут все неоднозначно. Они по прежнему круты, интересны, красивы, но их мало, и потерялось самое главное, индивидуальный подход к каждому боссу. Теперь любого босса (почти) можно убить банально забрасывая его свинцом на протяжении небольшого количества времени. Набор оружия практически не изменился : все тот же арбалет, дробовик, пистолет и винтовка. У каждого оружия по 2 вида. Кроме арбалета, у которого как и в оригинале присутствуют разные виды болтов. Никуда не делась и наша любимая медсестра Татьяна, которая в любой момент поможет вам прокачать то или иное умения. Прокачка кстати стала немного более глубокой, а в так называемой "сэйв зоне" появился минитир.

Гейм-дизайн, графика и окружение: Здесь тоже наблюдается некий регресс по сравнению с 1-ой частью. Локации по прежнему красивы и колоритны, но им немного не хватает "атмосферности", палитра игры стала менее кровавой, менее гнетущей. Лвл-дизайн неплох, много разных потайных комнаток с секретами, записками или боеприпасами, игра также богата на пасхалки. Графика по меркам 17-года вполне себе годная, но не более. Касаемо саундтрэка, тут сказать нечего, он тут весьма прост и не заставляет влюбится в себя.

Итог: The Evil Within 2 -это сиквел, который взял все геймплено-основное из оригинала, приумножил и добавил ко всему прочему открытые локации, которые являются пожалуй главным ощутимым отличием от 1-ой части. Игра стала более вариативной в прохождении, но при этом потеряла в атмосфере и сложности, стала более казуальной, чем немного рушит собственные устои. Но это все еще хорошее продолжение серии, хоть и со своими недочетами.

6,7/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно