SteamDB

» » С каждым часом прохождения Hob, на сколько... | Hob

С каждым часом прохождения Hob, на сколько... | Hob

С каждым часом прохождения Hob, на сколько стремительно у меня пропадал интерес к самой игре, на столько же стремительно он возростал к ее авторам. Ведь каждый разработчик видеоигр в первую очередь хочет сделать игру, которая будет и сама по себе финансово успешным проектом, и расширит аудиторию потребителей будущих релизов студии (забудем про издателей на время). Так вот Hob наврядли хорошо окупится (и окупится ли) и врядли подогреет интерес и внимание игроков к последующим их проектам. Но что самое интересное, мне кажется, разработчики об этом и сами заранее знают (ну или предполагают). Чтобы немного больше укрепить это предположение, и без того имеющее под собой мало оснований, мне бы стоило поиграть в Torchlight, но чую это гиблое дело, так как главная ее особенность автогенерация - болезненная язва на теле игровой индустрии.

Так в чем же дело с Hob? Когда вы последний раз играли в платформер с видом сверху при наличии вертикального геймплея, с потенциально очень многообещающей боевкой, с элементами головоломки и метроидвании и без... СЮЖЕТА!!!? Hob - это эксперимент. Причем очень смелый. Вы скажете - что в этом такого, это же инди, а инди должны цеплять именнно уникальностью, свежим игровым опытом, новыми идеями, жанорвыми хитросплетениями и т.д. Все верно. Но почему не наложить хоть какой-то сценарий, самим придумать, не нанимая сценаристов отдельно? Limbo, Inside, Little Nightmares тоже были немыми, но там все понятно и без слов. Здесь же ничерта, а в конце еще и выбор просят сделать). Так то судя по всему история прослеживается драматичная. Почему ее явно не рассказать?

При этом у игры есть же очень сильные стороны. В принципе все составляющие игрового процесса умело вписаны в общую картину. А из определенно сильных элементов выступают вертикальный геймплей и боевка.
Вертикальный геймплей при изометрической камере на меня произвел просто "вау" эффект. Когда взбираешься куда-нибудь повыше и перепрыгиваешь с одной узкой платформы на другую в спринте - просто дух захватывает. При этом хоть окружение и однообразное, картика приятная, выдержан собственный стиль.
Касательно боевки можно поспорить конечно. Может она и скудновата, но здесь ты не выживешь тупо закликивая противника и чередуя умения, как в умирающем жанре экшн-рпг (Diablo, Titan Quest, Sacred, Grim Dawn). Честно говоря я до сих пор не пойму, почему классические экшн-рпг не переведут на такой тип боевки как в Hob и Furi например.
А касательно скудности боевых элементов и умений, для Hob того, что есть, достаточно, главное, что потенциал выбран верный. А развить этот потенциал можно и в следующих проектах, были бы деньги.
В принципе все остальное сделано слабее. Головоломки (если их можно так назвать) простые, слегка нудные. Порой очень долго приходится отыскивать способ добраться до цели во всех этих хитросплетениях путей. Звук хорош, но эмбиент на фоне играет такой себе.

В общем будь здесь явный сюжет, и подтянули бы все элементы до одного уровня - была бы очень достойная уникальная игра. А так это пока выглядит как проба пера перед нечто большим.
Советовать никому не буду. Если желаете исключительного игрового опыта, возможно не ошибетесь, взяв ее даже за полную стоимость.
6/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно