SteamDB

» » Как бы там ни было, Dying Light... | Dying Light

Как бы там ни было, Dying Light... | Dying Light

Как бы там ни было, Dying Light была и остается польской игрой. Она может выглядеть как ААА-игра, звучать как ААА-игра, но это не изменит ее сути. Наследница Dead Island выступает на территории Far Cry и The Elder Scrolls 5: Skyrim, при этом в родственниках у нее перемазанная сажей «Чернобыль. Зона отчуждения» – ближе по духу.

Techland подходит к теме зомби-апокалипсиса насупив брови: вот вам, значит, арабский город Харран, который власти собираются сравнять с землей; карикатурный злодей – «в первой же сцене отрублю кому-то руку, чтобы вы поняли, какой я плохой»; личная драма – главный герой мечется между выжившими и безразличным правительством (начальство все-таки!).

Страдания и смерти друзей, куда без них – картонным персонажам, конечно, не веришь, но разработчики из кат-сцены в кат-сцену упорно танцуют «Макбет». Ну что ж, пусть танцуют, не беда.Побочных заданий – тьма, и на их выполнение уйдет как минимум с десяток часов. Беда в том, что бегать туда-сюда приходится очень много. Как бы паркур ни освежал игру, от постоянной суеты все равно устаешь. Учтите, что примерно тем же вы будете заниматься и по сюжету, поэтому чем чаще вы отвлекаетесь на сторонние миссии, тем больше вам хочется бросить игру.

И зря, терпите – пусть ко второй половине Dying Light и начинает надоедать (и, если честно, раздражать), до нее стоит дойти хотя бы для того, чтобы увидеть старый город. Атмосфера становится совсем другой. Игр в декорациях Востока не так уж и много, и если вы так же, как и я вздыхаете по оригинальной Assassin’s Creed и Revelations, обязательно доберитесь до конца.

Это, наверное, может показаться странным – я все равно жду продолжение. Да, игра вышла неровной, но я верю в талант и упорство Techland. Dying Light получилась на три головы выше Dead Island, и у меня нет причин сомневаться в том, что дальше будет только лучше – непременно будет! И тем не менее, рекомендовать конкретно эту игру про зомби я не могу. Dying Light с одинаковым успехом может как «зайти», так и наскучить спустя шесть-семь часов. А уж домучивать ее через силу – занятие не из веселых.скачать dle 10.6фильмы бесплатно