SteamDB

» » Начну пожалуй с самой сути: как игра... | Game of Thrones

Начну пожалуй с самой сути: как игра... | Game of Thrones

Начну пожалуй с самой сути: как игра Game of Thrones - плоха, и проходить её я бы не стал, если бы не сюжет. Он тут воистину стоит во главе угла. История повествует о двух людях, живущих в разных обстоятельствах: один- дозорный на стене, а второй - служитель Рглора, бога огня. Каждый живёт своей жизнью. у каждого собственные проблемы и повествование попеременно скачет от севера к югу, постепенно создавая портрет обоих героев, сливаясь в итоге в одну мощную череду, как кажется по-началу не связанных, событий и кончая водопадом, крайне мощной и достойной концовкой. При всем при этом недостатков данный сюжет не лишён. Оба наших героя однобоки, благодаря превратной озвучке, актёрам скорее всего было влом выдавать больше одной эмоции, и к концу просто устаёшь слушать монотонный, наполненный пафосом, бубнёж. При этом сами диалоги читать инересно, ввиду наличия характеров у большинства персонажей. Ещё можно придраться к общей минорности всех представленных событий в мире льда и пламени, так зная сюжет книг или же сериала, можно смело предполагать развязку и по-большей части быть правым, но при этом ничуть не разочарованным.

С сильной стороной игры на этом можно закончить и погрузиться в другую, в тёмную сторону. А на тёной стороне нас ждёт: игровой процес, геймдизайн, ролевая система и визуал.

Игра встречает нас "созданием" персонажа, обильно нагромождая экран кучей терминов, цифер и прочих атрибутов добротной ролевой системы. Каждый из этих атрибутов сдобрен мутным описанием из которого ничего толком понять невозможно. Но не стоит пугаться, испортить себе персонажа невозможно и по сути весь выбор прокачки заключается в выборе оружия. Все же остальные штуки мы так или иначе прокачаем до потолка к концу игры. Все активные навыки можно смело разбить на пары, по принципу комплиментарности, например одна способность сбивает с ног, а вторая наносит двойной урон по сбитым с ног противникам. Будьте уверены спустя небольшое количество времени вы найдёте максимально эффективные 2 навыка и будете спамить ими во всех битвах до самой развязки. О битвах. Если вы играли в SW: KoTOR, то вы знакомы с боёвкой в этой игре. По своей сути- это пошаговая рпг боёвка в реальном времени с активной паузой. От боёвки котора её отличает только наличие полоски выносливости, которая тратится на применение навыков, но смысла в ней нет, она уж очень быстро восстанавливается, даже у латников. Игра на лёгком и тяжёлом уровнях отличается лишь временем, затраченным на битвы, и нуждой периодически жрать хилки. В остальном же это такой же попеременный спам двух абилок. От диалогов к битве мы путешествуем по большим кишкообразным локациям, на которых разбросанны статично стоящие болваны и дабы найти болвана, с которым можно провзаимодействовать приходиться заходить в меню с картой и искать на ней нужное обозначение, радар же в самой игре обладает нулевой информативностью, он показывает персонажей, но при этом не отображает саму карту, зачем он нужен я так и не понял. Локации достаточно красивы, но насладиться ими мешает просто ублюдская камера, которая показывает на пол экрана спину персонажа, и мало того при повороте этой камерой в замкнутых(!) пространствах довольно ощутимо проседает fps, что просто вводит в ступор. Ещё один бич- это интерфейс, в бою доступ к способностям можно получить только при помощи мыши, предварительно войдя в режим паузы. В меню же весь инвентарь забит в узкую полоску на 1/ 5 экрана без возможности какой-либо сортировки, мне ковыряться в этом надоело уже на первом часу и заходил туда только при полной уверенности, что сейчас подобрал что-то хорошее. Конечо, можно ещё долго находить косяки, но по основным раздражителям я пробежался.

Как я уже и писал в начале: игра- плоха, но всё же порекомендую её к прохождению, ввиду крайне годного и не типичного для фентези сюжета, но существует риск, что игра быстро наскучит или же выбесит, поэтому решайте сугубо на своё усмотрение.скачать dle 10.6фильмы бесплатно