SteamDB

» » Слегка пригорело от обилия обзоров в стиле... | Middle-earth™: Shadow of War™

Слегка пригорело от обилия обзоров в стиле... | Middle-earth™: Shadow of War™

Слегка пригорело от обилия обзоров в стиле "микротранзакции" которые стадным инстинктом набирают огромное количество минусов. Люди, даже не понимая механики игры и её цели тупо соглашаются с чьим-то мнением не проверив всё лично. Попытаюсь развеять мифы и описать вкратце свои 67+ часов в игре, а так же преимущества и недостатки.

Итак, начну пожалуй с того, что я даже не проходил предыдущую часть игры, мне она понравилась, но до конца пройти желания не возникло, забросил. Вторая часть же начала рекламироваться еще весной или летом, и обилие контента поддало меня хайпу, я решил дождаться релиза и поиграть. На всё про всё у меня ушло 65 часов на средней сложности, дальше остается лишь монотонный (хоть и местами неожиданный, благодаря немезису) геймплей без определенной цели.

Плюсы:

- основная сюжетная линия и синематики

Да, не смотря на то, что в этой игре канон Толкиена уничтожен почти подчистую, сюжет мне очень понравился, особенно его концовка, которая шикарно закрывает дыру между событиями Хоббита и, собственно, Властелина Колец. Если вам лень проходить игру - обязательно посмотрите на ютубе все ролики. Они того стоят.

- система немезис

Хвалёная всеми система рандомной генерации событий с орками в первое время действительно впечатляет, но, к моему удивлению, спустя 5 дней игры я уже знал как вызвать то или иное событие. Или хотя бы предполагал (что порой оправдывало мои ожидания и я получал изуродованного легендарного орка, который когда-то был обычным капитаном).
Тем не менее, на этой системе заложен весь костяк игры, и она довольно уникальна.

- анимации и боевка

Безусловно отличная работа, сцены казни/драки выглядят зрелищно и эффектно, если закрывать глаза на мелкие провалы вроде смерти орка рядом со стеной, что заставляло его неестественно дергаться в разные стороны, а то и улетать куда-то в космос/текстуры.

- графика

Здесь палка о двух концах. Игра весьма требовательна, но моей gtx1060 6gb было достаточно чтобы играть на ультра настройках с 50-60 фпс (4к текстуры ставил - разницы нет, фпс падает заметно). Графика в игре порой вызывает отвращение своим мылом, эдакой "консольной" болезнью, где в крупном плане видно что текстуры размыты до ужаса, когда ожидаешь увидеть четкую и резкую картинку. НО за счет постоянного экшена ты не успеваешь рассматривать всё вокруг. Чаще всего ты смотришь на орков и Талиона, а они прорисованы весьма детально и красиво. Тем не менее - общее впечатление от графики хорошее, пейзажи и панорамы захватывают, а ANSEL от Nvidia позволяет делать очень впечатляющие скриншоты.

-геймплей

Именно он держал мне в игре всё это время. Детальней о нём чуть ниже.



Минусы:

-Отсутствие эндгейма как такового.

В конце игры нечего делать. Буквально. Можно просто бесконечно охотиться на капитанов, выискивая легендарных/лутая недостающие куски сетов (это учитывая, что вы собрали все головоломки/артефакты и прочие коллекционные вещи) Но ради чего? Только ради сетевой осады, которая тоже надоедает очень быстро. Плюс сетевых осад в том, что захватив 5-6 таких фортов вы получите сундук с орками и апгрейдами для них, при чем в нем будет 1 100% легендарный. Но это такая вещь, что фармить её долго и муторно, и опять же, ради чего? Ради повторения всего достигнутого. Бессмыслица.

-Ужасная отзывчивость управления

Огромный минус за это. Часто смерти были вызваны тем, что персонаж застрял на бордюрчике, через который он тупо не хотел перепрыгивать, ведь бордюрчик считается "домом" с которого нужно спрыгнуть, смотря только вперед и зажав пробел. И таких ситуаций уйма. Ты хочешь пробежать вперед мимо бочек - а персонаж залазит на бочки и прыгает куда-то вверх. В общем не знаю как на геймпаде, но на клавиатуре бороться с управлением приходится на протяжении всей игры. Кто знает, может это такая изюминка и задумка Саурона?

-Микротранзакции. Мифы и их разрушение.

Я не считаю это минусом, но решил рассказать о них здесь.
Что представляет собой игра вкратце?
1) Нанять орков
2) Раскачать их на стычках между собой
3) Поставить их на правление фортом
4) Защита форта (сюжетная) или сетевое завоевание.
5) Конец.

Самое главное: я прошел всю игру не купив ни одного сундука за реал. Большую часть игры я добывал сторонников сам, а когда их вырезали как свиней после нескольких неудачных осад - я купил 10 или 15 сундуков за внутриигровую валюту, и получил 2 десятка эпических орков. ИХ ДОСТАТОЧНО для полного прохождения игры и эндгейма. Плюс ко всему с этих сундуков может упасть и легендарный, но случается это очень редко.

ВЫВОД: донат за реал абсолютно НЕ нужен и никто НЕ заставляет вас его приобретать. Он НЕ влияет на игровую составляющую, т.к. в игре нет нормальной системы рейтингов и онлайна (о ней ниже). Зачем его добавили в эту игру - мне неизвестно, т.к. он портит саму механику игры по охоте за легендарными капитанами. Возможно в будущем с патчами что-то поменяется.

-Онлайн составляющая. В кавычках

Имитация онлайна в игре есть. Сначала она мне была интересна. О сетевых вендеттах: меня в стартовой локации убил орк 5 лвла, а через пару часов мне высветилось уведомление, мол, какой-то чувак за меня отомстил. Это очень удивило и порадовало. Решил сам попробовать сетевые вендетты. Действительно, в них капитаны все были сложными и приходилось попотеть (а сложными они были неспроста, ведь перед этим они одолели минимум одного игрока). Но со временем мне и это наскучило. Награды казались мизерными а затраченное время не окупалось.

Сетевые осады:

По началу впечатляющее зрелище, мотивирующее играть играть и добывать себе рейтинг. Но после того, как я в 2 из 4 зон прокачал себе рейтинг до ~500 и получил 6 по счету звание (из 10) - мне и это надоело. А всё почему? Потому что в этом нет никакой цели и особо надобности.
Рейтинговых таблиц нет, узреть как игроки пытаются одолеть твой форт тоже вы не сможете. За мои 5 дней мне ни разу не высветилось уведомление о попытке другим игроком штурмовать мой форт. Баг или фича?
Вся суть осад сводится к тому, что вам с каждой победой предлагают взять штурмом форт очередного игрока, чей рейтинг близок к вашему. За победу вы получаете сундук с лутом (который сразу можно разобрать ??????????) - и особые очки. Каждые 1к таких очков будут давать вам сундук с орками, в т.ч. и легендарным (о нем говорил выше). Набрав достаточное количество рейтинга вы удвоите получение этих самых очков за осады. Вот и всё. Вы просто будете чуть быстрей получать этот сундук.
P.S. Кстати осаду я ни разу не проиграл. Все прошел на золото и серебро. Пытаться дойти до неубиваемых фортов с кучей легендарных орков желания не возникло.

Итог: сетевая составляющая лишь имитирует онлайн. Но её нужно либо серьезно дорабатывать, преваращая эту игру в ммо-????????????ьню. Либо убрать к чертям и оставить только вендетты как в 1 части. Имхо.

-4 акт

Огромный минус за дизайн 4 акта. Не буду спойлерить, но вкратце - чтобы посмотреть финал игры и синематик мне приходилось гриндить. А именно защищать форты во всех своих зонах. Раз 15+ точно. Этот повторяющийся геймплей, не сопровожденный даже разговорами или синематиками составил негативное впечатление. Но концовка того стоила.

-Баги и сырость. Нужны патчи.

Да, это минус, но с натяжкой. Ведь игра только вышла и по сути сырой продукт, без обновлений и патчей этого стоило ожидать. Но некоторые баги, вроде исчезновения моих соратников с меню армии, или бесконечно мигающей подсказки о новом скилле, в то время как у меня давно они все открыты, откровенно говоря, бесят.

Общие итоги:

Мне игра понравилась. Я не отрываясь сидел перед монитором почти целую неделю, но по достижении точки гринда и бессмысленности эндгейма у меня отпало желание играть дальше. Возможно, с длц еще вернусь.
Могу посоветовать игру тем, кто знаком с 1 частью и любит экшн рпг. Затянет она вас ненадолго, но точно, разумеется, если вас не смутят недостатки игры. Всем спасибо за прочтение, и извините за ошибки. Это мой первый обзор.скачать dle 10.6фильмы бесплатно