SteamDB

» » Прежде всего хочу предупредить, что игра мне... | Hotline Miami 2: Wrong Number

Прежде всего хочу предупредить, что игра мне... | Hotline Miami 2: Wrong Number

Прежде всего хочу предупредить, что игра мне очень понравилась, и всё плохое, что я о ней напишу является критикой, а не хейтом
Разберём всё по полочкам: сюжет, графика и саундтрек всё так же хороши, как и прошлой части.
К сюжетной линии у меня нет претензий, её проработали, добавили огромное количество персонажей и смешали всё это в кашу, чтобы игра казалось такой же абстрактной и наркоманской. Некоторые сюжетные повороты действительно заставляют сопереживать героям, после фразы “Знаешь, что происходит с такими бандитами, как ты” я кричал. С этим разработчики не нагрешили – молодцы!

Графон остался прежним, но только кровь выглядит как-то сочнее, словно это томатный сок – тут сказать нечего.
Многие жаловались, что музыка стала хуже: она не бешеная, как в первой части, а если и есть, то только у фанатов. Так вот, музыкальное сопровождение характеризуют самих персонажей все они индивидуальны, потому и музыка для каждого подобающая. Ну, на самом деле музон хорош во всей игре, а не отдельных уровнях, он заставит вас почувствовать незабываемые эмоции.
Хвалебная ода закончилась, и теперь мы переходим к самой интересной и важной части игры – геймплею и нововведениям.
Во-первых, убрали такие вещи, как взятие в заложники и убийство голыми руками прямо на месте, также понёрфили нож. Здесь всё понятно – идём далее.
Во-вторых, вся система масок из прошлой части отправилась к чёрту на куличики, всё, что от неё осталось, это возможность пройти уровень ТОЛЬКО ЧЕТЫРМЯ разными способами, и то только за фанатов. Это ужасно, ведь суть первой части заключалось в реиграбельности: тебе хотелось пройти один и тот же уровень по-разному, каждая маска вносила в геймплей хотя бы каплю разнообразия, во второй части, увы, этого нет. Взамен нам дают большое количество уровней, которые раз за разом будут проходится одинаково. С этого момента объясню подробнее: в игру добавили огромное количество персонажей, у каждого (почти) из них свои интересные способности, но, в основном, на этих способностях геймплей ограничивается. Поясню за каждого персонажа:
Пардо – поехавший детектив, его особенность – это добивать врагов, не выбрасывая оружия из рук. Например если вы будете играть за обычного персонажа, с пистолетом в руках, и вам надо будет кого-либо добить, то ваш персонаж выпустит из рук пистолет и начнёт добивать врага, из-за этого придётся потратить время, чтобы подобрать нужное вам оружие, да и добивание отнимет достачное количество времени, чтобы проиграть; если же Пардо надо будет добить лежащего противника, то он просто выстрелит в него и продолжит носить своё оружие. В самом деле, эта мелочь даёт какое-никое разнообразие, но проблема в том, что у Пардо больше нет никаких способностей и все три уровня, в которых за него надо играть, у вас не будет никакого выбора – вы просто будете играть с одной и той же способностью, поэтому эти уровни вам не хочется пройти заново, так как мало кому интересно заниматься рутиной.
Но это ещё не самое худшее – у нас есть ничем выделяющийся Рихтер, которому посвятили целых ЧЕТЫРЕ уровня, есть помощник босса русской мафии, которой тоже не имеет никаких особенностей. Как думаете, стала бы первая часть такой культовой, если бы в ней было пять уровней, в которые можно поиграть только за Ричарда?
Вы можете возразить мне, что есть писатель с неуспевающей надоесть механикой, есть Джейк с тремя масками, Сын с тремя техниками, Борода, имеющий возможность выбирать огнестрел, куда же без колоритных ФАНАТОВ? И я соглашусь, но только в двух вещех – в игре за Эвана и в игре за фанатов. Про писателя расскажу кратко: он – миротворец и не хочет никого убивать, поэтому противников вы нейтрализуете без летальных последствий, а из огнестрельного оружия выкидываете патроны – интересно, необычно и малых дозировках сойдёт.
За фанатов играть довольно интересно, так как здесь всё приближенно к первой части: насилие ради насилия, зубодробительный саундрек и обилие масок (нет), с разнообразными механиками, а именно Зебра имеет становится неуязвимой на некоторое время посредством перекатов, Тигр убивает в ближнем бою с одного удара, но не умеет пользоваться никаким другим оружием, сделать Лебедей было довольно хорошей идеей: играть за двух персонажей одновременно так, чтобы у один из них держал оружие ближнего боя, а второй - дальнего, к сожалению гуси-лебеди сломаны, но это уже совсем другая история, ещё есть Медведь, который в начале игры держит в каждой из рук по автомату, при этом руки можно разводить так, чтобы стрелять в две противоположные стороны одновременно. На этом хорошие идеи у разработчиков кончается и начинается наиунылейшие попытки разнообразить игровой процесс.
Например, нам пытаются замылить глаза тремя масками Джейка, которые на самом деле не чем не выделяются. Первая маска – это просто та же самая секретная маска, которую можно было найти в первой части – ничего особенного. Вторая даёт возможность начать игру с ?????????? никому не нужным гвоздомётом, как будто в игре и так повсюду не валяется нормальное стрелковое оружие! Третья чуть ли не полная копипаста Тони, единственное отличие - возможность использовать нунчаки.
Вдобавок у Сына нет никаких новых особенностей: это просто копирка фанатов без доли креатива, даже капли креатива, как у Джейка нет, просто копипаста у него есть те же перекаты, как у Кори; супер-кастеты, как у Тони и точно такие же автоматы, как у Марка. Пусть это специально сделано, чтобы обыграть сюжетный поворот, то бишь тот момент, когда Сын убивает всех Фанатов, однако это не оправдывает халтурного отношения Деннатонов к игре.
К Бороде был сделан очень интересный подход: у тебя есть оружие и нож, между ними по ситуации можно переключаться, повторю решение интересное, опять-таки выбор иллюзорен, поскольку альтернативность между вечным автоматом и вечным дробовиком невелика (все-равно настоящие профессионалы пользуются огнемётом) К сожалению минусы на этом не кончаются.
Во-вторых, секреты и сюжетное разнообразие. Раньше по мере прохождения Горячей линии был шанс найти секретные маски на уровне, была даже такая маза, что при сборе всех букв из пазла можно было получить альтернативную концовку, более-менее объясняющую некоторые сюжетные вещи. Во второй же никаких альтернатив практически нет, нельзя дажже маску какую-нибудь серетную найти, чем была обильна первая часть. Единственный отголосок этого есть на уровне, в котором при смерти левел кончается, но если же вы его всё же прошли и сделали всё правильно, то откроется дополнительная lvl и немного видоизменённая катсцена в конце игры. И ВСЁ.
В-третьих, система оценивания сделана ужасно. В первой части, чтобы получить А+ надо было играть быстро и желательно с битой в руках, получить нормальную оценку, играя с огнестрелом, было практически невозможно. Что же стало с оценками в неправильном номере? Её полностью поменяли, теперь самое главное – это комбо, неважно как быстро ты проходишь уровень, неважно с каким оружием ты проходишь уровень, неважно делаешь ли добивания или нет. Важно только сделать 27Х комбасик и всё, хоть ты час на уровне сиди, из личного опыта говорю. Но это ещё не всё, в игре есть очень дрочный ачивмент: пройди игру на нормальным уровне сложности только на А+ или S, и здесь появляется проблема: на нормале очень, повторюсь, ОЧЕНЬ мало врагов, и расставлены они часто так, что сделать фул комбо просто нереально. Вы можете сказать, что у меня кривые руки, но проблема не в этом. Проблема в том, что на хардмоде нужно набрать столько же очков, сколько и на первом, но при этом в сложном режиме банально больше врагов и окон, через, которые враги вас видят и бегут к вам, а не наоборот, и из-за это комбо делается проще, да, блин, на харде у всех оценки лучше, чем на нормале, так как там больше врагов и соответственно больше очков. ВВ итоге, если бы ачивка просила нас сделать то же самое на харде, то её бы получило больше людей, и это глупо, что СЛОЖНЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ ЛЕГЧЕ ОБЫЧНОГО.
Вывод:игра хороша сама по себе, но плохая по сравнению со своим предком. B+/S.скачать dle 10.6фильмы бесплатно