SteamDB

» » Игра пройдена за 12 часов на высоком... | Tomb Raider

Игра пройдена за 12 часов на высоком... | Tomb Raider

Игра пройдена за 12 часов на высоком уровне сложности, остальные 9 часов было потрачено на расхищение гробниц, нахождение всяких документов (которые кстати очень увлекательно читать), всякие артефакты и тайники.

Перезапуск "Ларисы Кротовой"(кто играл в в первые части с пиратским переводом, поймёт) оказался неоднозначным. ОЧЕНЬ неоднозначным. История такова. (сейчас будет небольшой экскурс в 2010-2012 года, тогда, когда только зарождалась "ребутная" Лара).
Дело было в 2010. После приключений Лары в Underworld, разработчики хотели сделать игру, которая всем понравится. Как говорится, хотели сесть на "два стула". И вот, разработчики показали кусочек разработки игры, и... Лара не была Ларой. Пусть и тематика схожа с перезапуском (затерянный остров), но это была не Расхитительница Гробниц, а какая-то смесь между Silent Hill с Alan Wake American Nightmare. Все начали бунтовать, и разработчики на это не особо обращали внимания, покуда один из креативных директоров студии Crystal Dynamics решил, что нужно делать перезапуск. Делать новую историю, новую Лару. Все согласились. А креативного директора студии поставили главным по проекту. И, тут началось. Ещё в 2011 году показали геймплей, и.... он мало кому понравился. Особенно ценителям серии. Все думали: "какое выживание?" "Какая Лара в ссадинах и в крови?" "Где старая, храбрая и уверенная в себе Лариса?". Но, игра вышла, и, как это обычно бывает, коммьюнити поделилось на два лагеря: одни защищали и Лару, и саму игру, а другие хейтили её с ног до головы. А критики выставляли 9, говоря "какой крутой перезапуск получился.

А теперь о самой игре.

Сюжет в игре откровенно плохой. Во первых, скучные диалоги, во-вторых, никакой кульминаций, а в третьих, СЛИШКОМ МНОГО ненужных персонажей. Половина можно просто выбросить, а половину хотя бы как-то раскрыть в игре, а не с помощью комиксов (хотя комиксы офигенные, и читаются на одном дыхании). Вся эта история про Треугольник Дракона, про Пимико (Химико в оригинале) не держит совершенно. И плюс историю Лары переписали полностью. Но, это мне понравилось. Не особо любил классическую Лару (I, II, III, The Last Revelation, Chronicles и Angel of Darkness), но тут она и милашка, и довольно неплохо раскрыта. Что, несомненно, плюс.

Геймплей в игре очень "экшоновый". Очень часто всё взрывается, всё горит, Лара стреляет, и т.д. Но, главная претензия к геймплею такая: "какого чёрта в кат-сценах Лара вся такая слабая, а в геймплее чуть-ли не Рэмбо?!". На это нету ответа. И это одна из главных претензий к игре. Но сцена в конце "Survivor is a born" - эпичная, ничего не скажешь.
Русская озвучка хороша, но слишком много "охов" "вздохов", и к концу это раздражает. Очень.

И так. Плюсы:
1. Графика. Она очень красива. Всё детализировано. Все ссадины на Ларе смотрятся на Ларе очень "живо", рваная одежда, и это радует глаз.
2. Хороший геймплей. Хоть и вместо разгада головоломок нас тут ждёт стрельба, стрельба, разгад легких головоломок в Гробницах, но, мне это понравилось, хоть я и люблю первые части. После работы или учёбы поиграть, расслабить мозг самое то.
3. Относительно неплохой сюжет. Мне понравилась концовка, и понравилось начало этой истории.

Минусы. Их много.
1. Всё-таки плохой сюжет. Если не считать неплохое начало и неплохую концовку, то сюжет просто-напросто слаб. Не могу сказать грубее.
2. Отказ от нужности прохождения гробниц. Это расстроило. Очень. Гробницы коридорные, головоломки легки до безобразия, и это не радует.
3. Слишком много персонажей. Их слишком много.
4. Слишком много "ох-вздох".
5. Нет тут никакого выживания! Это была обычная пиар-компания!

Итог: Игра хороша, но не идеальна. Как перезапуск-хорошо, как игра в серии Ларисы-плохо.
Выше 8/10 поставить не могу.


----------------------------------------------------------------------

The game was passed for 12 hours at a high level of complexity, the remaining 9 hours was spent on plundering tombs, finding all sorts of documents (which by the way are very interesting to read), all sorts of artifacts and hiding places.

Restart "Larisa Krotova" (who played in the first part with a pirated translation, will understand) was mixed. VERY ambiguous. The story is as follows. (now there will be a little digression in 2010-2012, when the "rebyte" Lara was born).
It was in 2010. After the adventures of Lara in Underworld, the developers wanted to make a game that everyone will like. As they say, they wanted to sit on "two chairs". And so, the developers showed a piece of game development, and ... Lara was not Lara. Let and the subject is similar to the restart (a lost island), but it was not Tomb Raider, but some kind of mixture between Silent Hill and Alan Wake American Nightmare. Everyone started to rebel, and the developers did not pay much attention to this, while one of the creative directors of the studio Crystal Dynamics decided that you need to do a restart. Make a new story, a new Lara. Everybody agreed. And the creative director of the studio was put in charge of the project. And, here it began. In 2011, showed the gameplay, and .... he liked very few people. Especially the fans of the series. Everyone thought: "what kind of survival?" "What is Lara in abrasions and blood?" "Where is the old, brave and confident Larissa?". But, the game came out, and, as is usually the case, the community shared in two camps: some defended Lara, and the game itself, while others hated it from head to foot. And critics exhibited 9, saying "what a cool restart was.

And now about the game itself.

The plot in the game is frankly bad. Firstly, boring dialogues, secondly, no climax, and in the third, TOO MANY unnecessary characters. Half can just be thrown away, and half at least somehow reveal in the game, and not with the help of comic books (although comic books are ????ed, and read in one go). All this story about the Dragon Triangle, about Pimiko (Himiko in the original) does not hold at all. And plus the story of Lara completely rewritten. But, I liked it. He was not particularly fond of the classical Lara (I, II, III, The Last Revelation, Chronicles and Angel of Darkness), but here she is a cutie, and pretty well uncovered. Which, of course, is a plus.

The gameplay in the game is very "ekshonovy." Very often everything explodes, everything burns, Lara shoots, etc. But, the main claim to the gameplay is: "What the heck in the cut scenes Lara is all so weak, and in the gameplay, is not it Rambo?". There is no answer to this. And this is one of the main claims to the game. But the scene at the end of "Survivor is a born" is epic, you will not say anything.
Russian voice acting is good, but too many "oohs" of "sighs", and by the end it's annoying. Highly.

So. Pros:
1. Graphics. She is very beautiful. Everything is detailed. All the abrasions on Lara look at Lara very "vividly", tattered clothes, and this pleases the eye.
2. Good gameplay. Although instead of solving puzzles we are here waiting for shooting, shooting, solving the light puzzles in the Tombs, but, I liked it, although I love the first part. After work or study to play, relax the brain most that.
3. Relatively good story. I liked the ending, and I liked the beginning of this story.

Cons. A lot of them.
1. Still a bad story. If you do not count a good start and a good ending, the plot is simply weak. I can not say rougher.
2. Refusal of the need for passage of tombs. It's upsetting. Highly. Tombs are corridor, puzzles are easy to disgrace, and this is not encouraging.
3. Too many characters. Too many of them.
4. Too much "oh-sigh."
5. There is no survival here! It was an ordinary PR company!

Bottom line: The game is good, but not perfect. As restart-good, as the game in the Larissa series is bad.
Above 8/10 I can not put.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно