Его видели более двадцати человек и никто... | Hitman: Absolution

Его видели более двадцати человек и никто не может даже описать его внешность

С серией игр "Hitman" у меня связано очень много. Эта серия поменяла "детское" мировоззрение, некоторые привычки, вкусы и взгляды. Большую роль сыграла "Hitman Contracts", но будет лучше если я раскрою это в обзоре к вышеупомянутой игре... после того как куплю ее, пройду и выбью все ачивки)

Я фанат этой серии до мозга костей, и для меня 47-й является культовым персонажем. Сейчас же речь пойдет о "Hitman Absolution"… игра которую я и фанаты ждали 6 лет. Игра, ради которой я даже ПК проапгрейдил в свое время))

В мире есть не много людей которые НЕ видели лысую голову со штрихкодом или хотя бы не слышали о ХИТМЕНЕ. Плохо что после себя одноименный фильм оставил не очень приятные ощущения абсолютно всем. Герой франчайза довольно известная персона в реальном мире, в игровом же это икона, призрак... самый лучший киллер. Генетически модифицированный клон, вершина генетики, которая призвана убивать без жалости... человек без жизни, с печальной судьбой, оболочка, убийца без имени, прошлого... Он "Не плачущий убийца".

• Сюжет.
Absolution является прямым продолжением игры Blood Money и берет начало в Contracts. Чтобы раскрыть всю суть придется много спойлерить, мб много людей только начинают познавать всю историю, поэтому, я эту ветку раскрывать не буду, а знающие, додумаются и свяжут 2 конца. В Absolution всё красиво слажено, по порядку, с щепотками киношного боевика и предсказуемым сюжетом. Если раньше, игра казалась набором миссий по устранению целей с контракта, то теперь цели появляются в связи с сюжетными поворотами, миссии напоминают фильм. Он слегка банален, но благодаря истории, можно увидеть скрытые уголки души 47-го. В Absolution перед нами появляется 47-й с душой, но всё таким же холодным сердцем как в предыдущих играх. Прохождение игры отнимет у вас от 15 до 20 часов (спасибо Steam за кривую синхронизацию) и это я говорю о простом прохождении, без заморочек, ачивок и челенджов. Есть моменты, от которых дух захватывает... чего только стоит эпизод "Атака Святых". Разработчики ушли от системы "вот локация, вот там цель, убей, додумайся как" теперь всё намного проще, без особых выдумок. "Особые выдумки" это теперь испытания, по мере которых вы поймете, что цель не обязательно душить струной, а можно поизвращаться... но, особого шарма это не добавляет, а наоборот ограничивает вас в нахождении скрытых способов убийства врага. Вас ведет сюжет и всё... легкая ЛИНЕЙНОСТЬ, как я ее называю, попортили репутацию Absolution.

• Геймплей.
Конек, импровизация — это главный костяк всей серии. Но в Absolution ее не так уж много: душим охранника и переодеваемся в его форму, изучаем обстановку вокруг и бесшумно убираем нужного человека, так, чтобы никто не успел сообразить, что к чему, и т.д. То есть, как всегда в этой серии игр. Ощущение, что разрабы старались "подружить" игру с широкой игровой аудиторией. Линейности стало больше, но в целом игра стала более дружелюбной в плане понимания ее игровой механики. Стелса, однако, стало заметно меньше, что уже отличает игру от предшественниц. Например, переодевание и маскировку по-прежнему в строю, только вот и охранники стали умнее, и 47-й стал чуть другим. Если в более ранних играх серии нужно было подолгу планировать маршрут, то здесь реализовано все несколько иначе и проще. Мне как старику с опытом предыдущих частях, было не легко ко всему этому привыкнуть... Но, выбрав, потом, максимальный уровень сложности, всё стало знакомо и приятно. Старые части были "тактическим"-стелс-шутером. Новая же, стала стелс-шутером.

• Графика.
В Absolution графика сделана очень качественно, если не сказать – потрясающе. По сей день в игру приятно играть и от нее не коробит. Плюс — это первая игра на Glacier 2. По своей сути Glacier 2 – усовершенствованный движок Glacier engine, постоянно совершенствующийся IO Interactivе. Ещё до официального анонса игры Даниель Бен-Нуна, художник из IO Interactive, заявил, что Glacier 2 сможет составить конкуренцию самым известным игровым технологиям, представленным на рынке. Графика пятой части основана на DirectX 11, т.е. используются шейдеры 5-го уровня. Это было очень давно. Но писав этот обор, я старался представить что сейчас еще нету богов графики. Графон на минимальном уровне и на максимальном особо не отличается. Чтобы заметить разницу, необходимо вглядываться. Единственное существенное различие в графике дает опция «глобальное освещение» (используются специальные алгоритмы для более реалистичной имитации освещения. Алгоритмы учитывают не только прямой свет от источника, но и свет, отраженный от различных поверхностей). Но! Скрины хочется делать снова и снова, потому что в некоторых моментах всё смотрится очень реалистично.

• Звук.
Несмотря на то, что при создании музыки для пятой части игры IOI не заключила контракт с БОГОМ - Jesper Kyd, который создавал музыкальное сопровождение во всех предыдущих частях Hitman. Музыка получилась хорошей. Thomas B?rtschi старался следовать по пятам Йеспера... но у него не получилось передать атмосферность холода и смерти, безвыходности... всё звучит как-то сильно "весело", пафосно и эпично, а 47-м любит спокойную и злую атмосферу.

Итог. Это прекрасная часть игры, в которой разработчики пытались отойти от заезженной темы. Мне как фанату это не понравилось. Но благодаря этой истории я узнал 47-го лучше. Сок игры начинается со средины игры, там это на 30% похоже на предыдущие франчайзы. В данную игру стоит поиграть, и она по-настоящему затягивает, а это в современной игровой индустрии – редкость. Новый Hitman исправил все эти ляпы, но в нем есть свои + и -. Единственное что я могу сказать... в эту игру стоит играть, в любом случае. Поменялась механика, поменялся движок, но.. 47-й всё так же остался человеком который готов и может убить любого человека