SteamDB

» » «Большая часть того, что реально внутри нас... | The Evil Within

«Большая часть того, что реально внутри нас... | The Evil Within

«Большая часть того, что реально внутри нас, – не осознается, а того, что осознается, – нереально.»
Порой наше представление о реальности происходящего не всегда такое, каким кажется. У вас было ощущение реального сна? Наверняка было. Когда всё, что происходит во сне настолько реально, что вы испытываете все эмоции и тактильные ощущения по-настоящему. Так работает подсознание человека. Человек не осознает, что он спит до тех пор, пока во сне не происходит какое-либо событие, которое выводит его из стадии сна.
Себастьян Кастеланнос и предположить не мог, что очередной поступивший вызов выехать на место происшествия окажется началом его путешествия в самые кошмарные закоулки человеческого разума.
Психиатрическая больница «Маяк». Полицейская машина с тремя детективами внутри останавливаются во внутреннем дворе. Льет сильный дождь, холодная вода затекает за воротник и заставляет плотнее запахнуть пальто. Открыв главные двери в больничный холл героев встречает ужасная картина: залитая кровью плитка и множество изуродованных тел работников клиники.
Решив посмотрев, что же засняла камера видеонаблюдения герои отправляются в комнату охраны и в процессе просмотра видят, как некто, двигаясь с нечеловеческой скоростью убил всех охранников, а после посмотрел прямо в глазок камеры и оказался за спиной у Себастьяна, воткнув ему в глаз иглу.
Такое вот начало ожидает нас в The Evil Within. Концептуально игра схожа по механике с Resident Evil, что неудивительно, ведь прародитель серии Синдзи Миками, а посему весьма трудно избежать их друг с другом сравнения. Нам отводится роль Себастьяна Кастелланоса, старшего детектива, который весьма себя хорошо зарекомендовал, но ввиду личных проблем в последнее время стал частенько топить все свои душевные муки в бутылке виски. И в это тяжелое для него время только его напарник Джозеф Ода поддержал и помог не увязнуть в безысходности и тоске.
Мир, в который нас затянул главный антагонист — это квинтэссенция ужаса, кошмара и сюрреализма. Происходящее на вашем экране порой заставляет задуматься о трезвости рассудка разработчиков игры.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1151040163

«Тот, у кого из орудий имеется лишь молоток, склонен на любую проблему смотреть как на гвоздь.»
Как я уже ранее упомянул, в The Evil Within сильно чувствуется влияние другой более известной игровой франшизы, которую ранее придумал и сотворил Миками-сан. Это Обитель Зла. Похожих черт очень много: от камеры, находящейся в непосредственной близости к спине персонажа до разбивания ящиков и бочек в поисках полезного на уровнях. Несмотря на это у игры есть свое собственное лицо, которое запоминается.
В первую очередь тем, что протагонист очень слабый. Реально слабый! Это вам не боец спецподразделения, который может и бежать долгое время и хук справа у него мощный. Себастьян не такой. Далеко не такой. Он обычный коп, уставший, испитый и тоскующий по своей семье. И если вы любите получать по-настоящему классные ощущения от игры и готовы бросить вызов самому себе и своим навыкам, то понятное дело вы наверняка выберете повышенный уровень сложности. Два тычка от местных супостатов – вы труп. Когда прокачаете свою драгоценную полоску жизни, то если повезет – можно вынести три затрещины. Я проходил на выживании, а потом на АКУМУ и вот это реально АД, скажу я вам! Прямо Тёмные Души какие-то!
Передвигается Себастьян шагом либо легкой трусцой, но если за вашей спиной, кусая пятки мчится какая-то тварь, то можно и перейти на спринт, но опять же, если он не прокачен у вас, то бежать вы так сможете всего пару секунд поначалу, что не слишком-то и радует.
Прокачке также можно подвергнуть и оружие. Есть несколько параметров: урон, критические попадания, ёмкость магазина, меткость и скорострельность. Только от вас зависит, что начать качать первое и это дилемма на протяжении всего игрового процесса, потому что зеленых соплей зеленого геля не так, чтобы много и придется выбирать: либо прокачать револьвер на урон, т.к. к нему чаще патроны попадаются, или же вкачать дедовский дробовичок и с выкриком «Лежать! Полиция» укладывать целую толпу негативных ребят отдохнуть.
Есть несколько типов врагов: обыкновенные одержимые (ребята с топорами, косами, факелами, иногда снайперы), городские одержимые (полицейские, спецназ), копия Рувика (стрёмные ребята, но убиваются легко), невидимки и Садисты. Отдельно отмечу Садистов. Первая встреча с ним весьма хорошо поставлена и дает неплохой вброс адреналина в кровь.
Боссы запоминающиеся и вплетены в игровой контекст весьма грамотно. Каждый со своей маленькой историей, которую конечно же можно и нужно узнать, если внимательно читать внутри игровые документы, а один босс весьма важен и раскрывает сущность главного антагониста игры, с другой стороны.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1155914242

«Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира.»
Сперва вам будет совсем непонятно, что же, черт возьми, происходит?! Но потом, спустя пару часов игры, и чтения записулек, а также прослушивания аудиозаписей внутри игры вы начнете осмысливать происходящее на вашем экране, и возможно даже будете выстраивать свою линию событий, а это уже плюс к сюжету, так как игра, которая дает пищу для размышлений способствует большему погружению и запоминанию событий.
Дизайн уровней лично мне понравился. Есть по-настоящему захватывающие места и пейзажи, пропитанные местной атмсоферой, хотя графически игра вызывает спорные впечатления.
Первый раз, когда я запустил её, у меня было ощущение #господиБожеМойЧтоЭтоЗаЖесть и это несмотря на то, что используется движок id Tech 5, возможности которого реализованы далеко не в полную силу, но потом я привык и даже спустя какое-то время антураж и визуальный стиль стал мне нравиться.
От многих были слышны жалобы на проблемы с управлением. Немного есть, но я играл на геймпаде и вполне себе нормально.
Процесс сохранения выполнен очень элегантно и мне дико понравился. Он представляет собой комнату, где находится треснувшее зеркало, через которое вы попадаете в место, где можете прокачаться, почитать газетку и перевести дух от всего ужаса, который пережили. Также погружению в творящийся саспиенс способствует керосиновая лампа. Да. В этой игре вместо фонарика, который будет в дополнении у вас будет старая керосиновая лампа и это, черт подери, круто! Меня прямо тащило от того, когда убираешь оружие в кобуру и Себастьян берет лампу в руку и тихонько идет во тьме, прислушиваясь, что же ожидает его впереди.
И хотя я не могу назвать The Evil Within очень страшной игрой, да даже просто страшной, но я могу с уверенностью сказать, что это отличный остросюжетный триллер, который держит вас в постоянном напряжении и не дает расслабиться (кроме комнаты с прокачкой и газеткой), хотя моменты, где вы вздрогнете хотя бы раз или два будут.
Присутствуют также 3 дополнения. В первых двух мы будем играть за Джулию Кидман, копа-стажера, которая окажется не так проста, но не буду спойлерить. Игровой процесс за эту стройную даму уже реально прямо отдает хоррором. Если старина Себастьян довольно слаб, то представьте какая в мире «Зла Внутри» крошка Джулия?!
Ей хватает одного удара, и она уже спит. В общем, прячемся, отвлекаем, и снова прячемся. Те, кто сомневаются из вас, брать или не брать дополнения – БЕРИТЕ! Они очень помогают понять, что же творится в сюжете, мотивацию тех или иных персонажей, а также раскрывают другую геймплейную механику.
Третье же дополнение дает нам возможность надеть сейф на голову и устроить самосуд всем и вся. Как вы уже поняли мы сможем сыграть за Хранителя (Сейфоголового). Присутствует краткий сюжет и цепочка взаимосвязанных заданий, которые также дадут погрузиться в этот сюрреалистичный мир.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1158584847

p.s. спасибо, что прочитали этот файл. Данные будут сохранены и переданы объекту CB-227.скачать dle 10.6фильмы бесплатно