SteamDB

» » Писал этот обзор еще во время закрытой... | Dungeons 3

Писал этот обзор еще во время закрытой... | Dungeons 3

Писал этот обзор еще во время закрытой бэты. (так что хоть я и отредактировал обзор, но в нем могут быть неточности, не совпадающие с актуальной версией игры.)
Увы, разглашать подробности геймплея на тот момент было нельзя, но игры произвела на меня очень положительно впечатление и я уже тогда решил сделать заготовку. Сразу хочу предупредить, что мой обзор - частично проспойлерит геймплей и сюжет. Что же, поехали:
Когда объявили о бэте и возможности поиграть на ней при оформлении предзаказа - я долго не колебался. Волновало в основном: на каком же этапе «развития игра на данный момент и не испорчу ли я себе впечатление от ее покупки заранее, но, как вы поняли, любопытство взяло вверх.
Игра уже на тот момент была полностью локализована и озвучена на русском. Давали поиграть в 2 сюжетный миссии и полный «свободный режим».

Плюсы:

- Ну наконец то мы «Единое зло». Теперь не нужно выбирать между ордой, демонами или нежитью. Теперь мы можем играть всеми. Увы, часть юнитов исчезла, видать утонули в море (кто уже начал играть - поймут о чем я), но это и к лучшему. Выбирать и так есть между кем и лишние юниты только загромождали бы панель и голову игрока.
- Если раньше каждый юнит занимался своим конкретным делом, то теперь это перешло на фракцию. Как пример: теперь демоны, любые, занимаются добычей маны. (которая почему то решила сменить окрас) А в орде - орки, за промежуток времени между 2ой и 3ей частью – неожиданно получили высшее техническое образование и теперь именно они, вместе с гоблинами, проектируют ловушки по чертежам. Нежить же занимается исследованием более сложного оборудования, плюс клепает нежить из убитых героев или воскрешает павших миньонов. Но индивидуальные занятия, присущие только конкретным миньонам, тоже остались. Например только суккубы «развлекаются» в камере пыток, чтобы подчинить героев.
В начале я думал, что возможно лучше развивать какую то 1 фракцию, но на более позднем этапе игры понимаешь, что разработчики задумали использование их всех. Без демонов не развить заклинания, без орды не наклепать ловушек, без нежити не построить улучшенные версии построек.
- Герой. Да теперь в подземелье есть постоянный герой, точнее героиня Талия – темная эльфийка страдающая раздвоением личности. На тяжелом уровне сложности - она хорошее подспорье в обороне подземелья на раннем этапе игры.
- Сопляки наконец-то не вписаны в общее количество войск. То есть теперь можно собрать максимально количество рабочих не в ущерб кол-ву войск. Мелочь, а приятно. Так же на плечи сопляков перешло создание инструментов, в простонародье ящиков.
- Коварство. Теперь это ресурс накопительный. В определенных точка после убийства врага – появляется гейзер-вулкан из которого постоянно сыплется коварство. Сперва я не обратил на эту новинку особого внимания: ну вышел разок, ну убил бобро, захватил точку и коплю коварство потихоньку в афк режиме. Но позже, играя на более сложном уровне, оказалось, что добро периодически пытается отбить эти точки. То есть: постоянной отсидкой в подземелье заниматься не получится. К слову, на этом фоне оказался очень важным новое/старое заклинание – телепорт. Теперь вы можете открыть именно портал и перемещать свои войска на поверхность в обе стороны. Порталы позволяют быстро реагировать на атаки добра на точки коварства, хотя добро может уничтожить эти порталы.
- Добро стало разнообразнее. Теперь один и тот же юнит может быть разного уровня и ранга. Что то вроде: Неофит-Жрица-Верховная жрица. К слову, как и писал ранее, их можно переманить на свою сторону с помощью суккубов. Но чем выше ранг героя, тем вероятность переманивания ниже. Но даже если герой умирает после пыток суккубов – вам даются очки коварства. Так что брать пленных имеет смысл всегда.
- Постройки. Теперь одна из основных комнат стала Индюшатник. Да-да, теперь зло не только бухает пивас, но и закусывает сыро-некопченой курочкой индюшатинкой. Кушают они их прямо на месте не прибегая к помощи повара. Так же появились «спальни». Внезапно зло научилось спать, в теплой постельке или уютной могилке – они восстанавливают себе жизни. А вот демоны спать не любят, но их «пентаграммы» позволяют им быстро ресаться.
Фух, что то я увлекся. Хочется еще написать, но кто это будет читать? =/

Минусы. Минусы, как и плюсы собственно, сугубо личное мнение:

-Тут должен быть пункт про неудобное меню, но он отсутствует, т.к. сопляки-разработчик к релизу исправили сей казус что ранее назывался - «меню построек».
- Длань единого зла и по простому перчатка. Теперь перчатка не является заменой указателю мыши, а она следует за указателем. То есть у вас есть и стрелочка на экране и мышь. И по старой привычке я все время смотрю на перчатку, а не на стрелочку. Не знаю, как объяснить понятнее не игравшему, в новую часть, читателю, но как то так. Мелочь, привыкну, но напрягает. Чем старая версия разработчику то не угодила?
- Озвучка. Если с диктором еще нормально. Хотя в первых 2х пройденных мною миссия шутки были высосаны из пальца, видать весь запал ушел на 2ую часть игры, то вот озвучка «темной Талии меня выморозила. Не получилось у дублера озвучить ее как пародию на злую чародейку.
- Ловушки. У меня так и не получилось – выгадать от них пользу на раннем этапе игры. Проще отбиваться армией. Зачем то появились ручные ловушки, на которые нужно клацать самому. И ладно бы они были мега эффективны, так нет, толку от них не особо много. К тому же, чтобы построить полноценный туннель -ловушку: нужно пройти довольно долгую цепочку по древу навыков и улучшений. Далее ловушки стали полностью ломаться после 3х (кажется) использований, а значит оркам-инженерам нужно крафтить их по новой. То есть совсем не удобно отправлять всю орду на поверхность и спокойно оставлять пустое подземелье утыканное коридорами ловушку, через которые проходил только хоббит (во 2ой части). В итоге: охранять подземелье войсками куда проще, чем ловушками. Может быть так и задумано, чтобы привнести более активный геймплей. Но игра все таки про подземелья и ловушки в них. В общем тут спорно получилось.
Что же, если вы это дочитали, то… лично я не понимаю, как у вас хватило на это терпения. Но знайте, что теперь ваш разум порабатили силы зла. Мухаха!
В целом это все тот же денжеонс. Всем любителям 2ой части – рекомендую однозначно. Не знакомым с серией – так же рекомендую.

скачать dle 10.6фильмы бесплатно