Доброго времени суток! хочу первым делом отдать... | Middle-earth™: Shadow of War™

Доброго времени суток! хочу первым делом отдать должное, поблагодарить разработчиков за их труды, работа проделана просто колоссальная, то что они сотворили это просто новое дыхание франшизы Властелина колец, ох как потрясающе все сделано, эти улучшенные механики боя, мувинга, системы капитанов и власти, приходится изрядно потрудится чтобы достать того или иного капитана, захватить чертоги, ах да, стоит отметить важную вещь! кроме сплошного файтинга и борьбы за власть и разных стратегических решений здесь действительно есть СЮЖЕТ! именно его я так полагаю ждали поклонники Толкиена, мне интересно проходить миссии и они так плотно связаны с историей Мордора! Саурона! колец! активно выполняя миссии и гоняясь за очередным урук-хаем, в набегах на замок, в моменты когда мурашки по телу невольно говорю в экран
" Кто я, Гамлинг?
- Вы наш король, Сир!
- и вы верите своему королю?
- Ваш народ последует за вами даже на смерть.
- Даже на смерть...
- Где ныне конь боевой, где звонкого рога пение... отгремели горной грозою, отшумели степными ветрами, сгинули дни былые в закатной тени, за холмами... Как мы дошли до этого? "

опять таки вернусь к систему капитанов, невольно появляются любимчики среди завербованных урук-хаев, все максимально разные, есть просто и сумасшедшие персоны, хотя что такое сумашествие... итак, мир МЕ просто кишит разнообразными тварями, каждая тварь ищет контакта с следопытом, как и он вобщем то говоря. время проходит просто незаметно, разработчики очень сильно сыграли на том факте что игрок захочет " закрыть " все зоны и двигаться дальше, и это у них удалось просто феерически, можно просто в одной зоне играть практически вечно, бойцовские ямы, засады, таланты и свитки улучшения завербованных орков! Мимика! движения орков, а также их " Природа" просто иногда заставляет удивляться или же смеяться) и это только верхушка, я могу рассказывать и рассказывать, а ведь я то отыграл всего то какие то 20 часов, таланты следопыта, о боже а эта рпг система с вещами! ну это же просто максимально приковывает к " идеалу " так, соберу, сделаю, улучшу, а дальше пару камней вставлю и на орка... каждая вещь еще дает разнообразные характеристики. вобщем очень много лирики. одно удовольствие бегать по мордору, все сделано очень качественно, да и еще с запасом на будущее! там уже можно выбрать качество 8 к)

есть и маленькое техническое нарекание. но я надеюсь что с апдейтом все придет на круги своя.
нет режима SLI ( а если и есть то она не рабочая в данный момент ), в режиме SLI игра и ее настройки ведут себя неадекватно, показывая 35 фпс в 2 к на ультрах ( улучшенных ультрах )
когда я отключаю сли и ставлю приоритет на одну карту то с абсолютно такими же настройками у меня 70-90 фпс. поэтому приходится пока играть на одной карте(


есть конечно но, это всем известно но лично я от этого не страдал, все итак весьма хорошо и никак данный факт лично на моей игре ( пока что быть может ) не сказывается, система микротранзакций, я не хочу вникать в подробности и финансовую политику разработчиков, но баланс явно есть, без микротранзакций все вполне играбельно. но сама философия доната в сингл плеер игру мне явно не импонирует. надеюсь они прекрасно понимают что это весьма не верная политика.