SteamDB

» » История о взрослении, дружбе, предательстве, становлении хокаге... | Tomb Raider

История о взрослении, дружбе, предательстве, становлении хокаге... | Tomb Raider

История о взрослении, дружбе, предательстве, становлении хокаге. Стоп не то! Но тут тоже про Японию, ну и первые три пункта кое-как затрагиваются. Ну, а вообще у Ларки нашей также присутствуют некоторые характеристики аниме персонажа, который как раз таки и становился хокаге, а именно тупость! Какая же эта с**а тупая! Уже всем в середине прохождения становиться ясно, что к чему, а эта... тупит как американцы в кино про зомби! К тому же у нее напрочь отсутсвует инстинкт самосохранения ,действительно, зачем хвататься за трос. который спасет тебе жизнь, если внизу ????????????ски привлекательные пики. Но стоит заметить, что порой специально прыгаешь мимо троса, дабы заценить четенькую анимацию смерти ГГ - в этой игре смерть порой приносит удовольствие. Как и простой сюжет, не несущий никакой интриги, как я уже упонинал (а тупя Ларка - лишь ложка дегтя). Простота сюжета вполне нивелируется интересным сеттингом, что поддвигало на исследование острова. Я имею ввиду документы и артефакты, а не эти маленьки красные сундучки. которые зачем вообще нужны? +30 экспы? +5 запчастей? Вообще помимо этих красных сундучков в игре много лишнего, например серые сундучки, тайники, какая то трава, об этом всем вообще сказать нечего - какая то пустота. Из вещей которые чуть менее не нужны: никчемный стелс и никчемные тайные гробницы. Гробницы наверное должны били вызывать напряг извилин, но нет, напрягается только то, что напрягается, когда красивая ( но тупая!) Ларка продирается через потоки нечистот, а наградой за прохождение гробницы служит... красный сундук! По сути, гробницы как и система прокачки преследует пустоту. Было бы в разы лучше, если бы Ларка получала новые способности по ходу сюжета или с нахождением нового оружия, а так лишь время прохождения растягивается. Кстати об оружии- мы владеем арсеналом из пистолета, дробовика, винтовки, лука и ледоруба. Ну, тут сказать особо нечего пушки как пушки - пользуешся всем по-немногу, а лук еще и помогает передвигаться по миру. локации, кстати, довольно, коридорные, что является плюсом для данной игры. С помощью этой коридорности разработчики способны продемострировать очень красивые виды ( некоторые я даже заскринил, а goat- козел), которые при малейшей возможности запылают огнем войны или просто разлетятся ко всем чертям. А пока это разваливается нам придется куда-нибудь карабкаться с помощью местной акробатики, довольно простой, что + (а с каким звуком ледоруб врубается в породу... ммм). Карабканье по горам и лесам в свою очередь органично перемешивается с простыми (консольными) перестрелками, в ходе которых мы изничтожаем глав русских (обидно) семейств в количестве равном населению маленькой страны. Отсюда вытекает еще один плюс - постоянный экшен, постоянное напряжение. Которое не надоедают в силу постоянно эволюционирующего геймплея - по ходу всей игры мы будем получать разные плюшки ( подствольник и разные виды стрел, например), позволяющие осваивать разные подходы к прохождению. В плане геймплея продукт довольно хорош, еще бы не растягивалось время красными, мать их, сундуками! В противовес хорошему геймплею слабая эмоциональная нагрузка. Так, лишь первые два часа заставляют удивляться всей этой ????????????щине происходящей на острове. Далее Ларка каменеет - превращается в машину для убийства, а её друзья и враги - просто болванчики, приевшиеся всем самые стандартные архитипы.

Подытожить можно следующим образом: TOMB RAIDER 2013 - очень атмосферная и очень красивая игра. Дригими же параметрами особо не выделяется. В числовом эквиваленте 7 бородатых и потных мужиков-фанатиков, которые фиг пойми, что там делают на острове без женщин (или хотя бы интернета) из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно