SteamDB

» » От идеи до реализации... | Cuphead

От идеи до реализации... | Cuphead

От идеи до реализации.
Cuphead буквально с первого взгляда очаровывает. Еще в 2014 году, на выставке Е3 игра уже тогда смогла всех поразить на повал. Она была у всех на устах. Никто не мог вообразить себе такого. Представить, что в игре можно воссоздать такую потрясающаю картинку. Словно сам Уолт Дисней воскрес из мертвых и сделал еще один очаровательный мультфильм. А ведь еще, что самое удивительное. Это ни какой-то трипл-эй проект. Это игра от студии никому неизвестных разработчиков – StudioMDHR. Именно эти люди загорелись желанием и идеи воссоздать игру так, как им хотелось. При малом бюджете и небольшой, но очень талантливой команды. Разработчики все же осуществили свою задумку. И видно, что ребята работали за идею. Вложившие буквально всю свою душу в эту работу. Ну а теперь я расскажу более подробно о самой игре.

Сюжетная завязка состоит примерно так. Два брата "Капхэд" и "Магмэн" прогуливаясь как-то одним ясным днём. Набрели на Казино. Где решили, чем черт не шутит, отправиться туда. Братья бы уже сорвали огромный куш. Но как оказалось, этим Казино владеет никак иной сам Дьявол! Который предложил братьям нечто большее. Предлагая поставить на кон все, в частности их души. Те, без особых раздумий согласились. Но с чертями шутки плохи, естественно они все проиграли. И дабы избавиться от долга и вернуть свои души. Дьявол предложил компромисс. Собрать души должников в обмен на свои. Не имея особого выбора, братья пошли трясти долги с должников Дьявола, как некие Коллекторы. Стоит понимать, что братья вовсе не милые, как Вам могло показаться на первый взгляд. Ими жаждет в первую очередь Авантюрская жилка. А должники, как вы уже могли догадаться. Это и есть те самые босссы в игре, с которых придется вытрясти долги. И вот здесь начинается уже сам игровой процесс.

А выглядит он следующим образом. Это платформер, собирающий в себя сразу несколько типов уровней: run and gun уровни и битвы с боссами. О run and gun уровнях особо и нечего рассказывать. Они незатейливы, да и насчитывается их на всю игру 6 штук. Лучшее, что здесь есть - это уровни с боссами. Вот о них я расскажу более детально.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1151123047

Битвы с боссами это целое испытание. Они проходят в несколько этапов. И вот тут начинаются те самые испытания. Поскольку здесь Вам придется выложиться на полную. Эти самые этапы и задают темп игровому процессу. Потому что у всех этих боссов припасено в кармане множество козырей, которыми те могут воспользоваться. И прелесть состоит в том, что не всегда до конца можно просчитать их действие и последовательность. Порой это бывает так неожиданно, что ты не можешь быстро все это скоординировать у себя в голове. И можешь запросто наделать кучу всяких ошибок. А ведь игра не прощает ошибок. Допустил ошибку, вторую, третью - и вот ты уже в пролете. И начинаешь с самого начала. С Вами никто не собирается здесь сюсюкаться. Поэтому игра не даст тебе расслабиться. Вы ведь не думали, что эта игра для релакса ? Думали ? Наивные Вы мои. Игра буквально проверяет Вас на Ваши навыки и умения. Умения играть в такие игры. Умение вовремя среагировать на какие-то конкретные ситуации. В каком-то роде игра Вас даже учит, что путем допускания множество ошибок Вы становитесь все опытнее с каждым разом. И возможно впредь этих ошибок не совершите. Но это не всегда так. Потому что боссы не заскриптованы, и могут пойти по совершенно другому пути. Тайминги здесь есть, но не всегда их возможно просчитать. И в этом пожалуй их самая большая прелесть - эффект неожиданности. Вот такие уровни и составляют львиную долю игры. И как раз тут прибегают на помощь те самые run and gun уровни. Потому что здесь run and gun уровни действуют на тебя, как некая отдушина. Они довольны простые и незаковыристы. И всяко сохранят побольше нервов. А нервы Вам еще пригодятся для предстоящих битв.

И на этом разнообразие игры тут не заканчивается. Художникам и аниматором удалось сделать буквально каждого персонажа уникальным и запоминающимся. В каждом уровне нету самоповторяющихся противников. Все время встречаются новые и новые. У каждого своя анимация. И глядя на все это, хочется раствориться в этой игре. И вот эта стилистика хорошо читается. Сам образ персонажа выдает, какой он. Так как текста в игре очень мало. И все это описывает сама картинка. А здесь она замечательная. И хочется аплоддировать художникам стоя бесконечно за тот труд, что они проделали. Ведь именно художниками была создана игра. Очевидно, что они любят ту эпоху 30-х годов. Когда подобная анимация была так скажем естественной. Они её любят и хотят влюбить её в нас. И им это удалось, как никому другому.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1160281286

В игре к слову есть два визуальных фильтра, делающий картинку максимально аутентичной: черно-белый и 2-strip. Второй же является отсылкой к одному из ранних видов технологии Technicolor, использовавшейся для получения цветного изображения в начале XX века. А еще в игре можно открыть особый музыкальный фильтр, делающий звук в колонках похожий на тот, что когда-то звучал в тогдашних телевизорах.

Конечно же я не могу пройти мимо самой музыки. Ведь, как правило. Музыка делает половину всей Атмосферы в купе всего остального. Именно она задает правильные тонна и настрой игре. Без правильной музыки, схватки с боссами проходили бы ни так увлекательно. Как и все остальное. И здесь я поднимаюсь вновь и апплодирую уже оркестру/ансамблю, которую её сотворила. Потому что без Вас ребята. Игра бы не стала такой замечательной, какой она и является.

Cuphead не пытается казаться чем-то совершенно новым. И уж точно не переизобретает жанр. В подобные игры Вы скорее всего играли и раннее. Это что-то наподобие Metal Slug или той же Contra. Но вместе с этим игра очаровывает. Потому что видны старания разработчиков, их вклад, и как они болели за все это дело до самого конца. Это между прочим их первый дебют. Игра уже получила восторженные отзывы от критиков и влюбила в себя массу игроков. И посему я желаю Вам (StudioMDHR) долгих лет процветаний. Надеюсь, что Мы увидим ещё что-то подобное в скором времени.

От меня оценка игре - 9,5!скачать dle 10.6фильмы бесплатно