SteamDB

» » Это наверное первая игра, которая создает во... | The Binding of Isaac: Rebirth

Это наверное первая игра, которая создает во... | The Binding of Isaac: Rebirth

Это наверное первая игра, которая создает во мне противоречивые чувства. С одной стороны мне очень жалко тратить на эту игру свое личное время сидя за компьютером, но если к примеру взять портативные версии, то здесь наоборот, в инди сегменте это наверное лучший проект. Хотя с другой стороны, кто-то эту игру любит, а кто-то поиграет максимум 2 часа и не поймет в чем соль. Хоть я и люблю творчество Эдмунда Макмиллена (Super Meatboy), но данное издание The Binding of Isaac я не понимаю.

По сути это просто переделанная первая часть: изменили музыкальное сопровождение, интерфейс поменяли и сделали под виту, больше комнат, предметов, испытаний, боссов, играбельных персонажей и так далее. Радует, что игра покинула flash архитектуру и проблем с оптимизацией нет, игра стала более плавная и прибавила в скорости. Играем мы за Айзека, который спрятался от мамы в подвале, а она же в свою очередь собирается убить его, во славу какого-то голоса, который требует данную жертву и командует ею. Ничего не напоминает? В-общем сюжет здесь с религиозным подтекстом.

Хардкора я здесь не заметил, он здесь присутствует в рандоме и потраченном времени, если будете проходить на 100%. Повезет в рандоме, игра лёгкая — не повезет, то придется напрячься. В остальном же у игры вышло несколько обновлений и дополнений из-за чего предметов стало настолько много, что теперь собрать коллекцию имбовых предметов стало делом сложным, также некоторые комбинации могут противоречить друг другу, а некоторые повторяют свойства друг друга. Если честно, я сам столько наиграл только из-за достижений, играть в это, что бы просто играть, лично мне на долго не хватит, хоть и понимаю, что игра с каждым прохождением уникальна.

The Binding of Isaac: Rebirth интересный проект, жаль, что не сиквел. Ну и денег своих он не стоит, дороговат выходит, хоть и понимаю, что ответственен уже не сам Эдмунд Макмиллен, а разработчик Nicalis из-за чего цена и поднялась. Если есть возможность играть в данную игру на портативных устройствах, то там и покупайте, здесь берите с крупной скидкой и не пожалеете. Достижения скорее муторные, нежели сложные, ценности почти не представляют. Если смотреть на этот проект, то мне как-то тревожно становится за Super Meatboy Forever.

Как портативный проект: 9 из 10
Как для компьютера: 6 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно