SteamDB

» » Корейские ММО имеют свойство доходить до Европы... | Kritika Online

Корейские ММО имеют свойство доходить до Европы... | Kritika Online

Корейские ММО имеют свойство доходить до Европы в изрядно устаревшем виде...или как минимум со значительной задержкой. Сегодня у нас как раз такой случай.

Графика:
Уже устаревшая графика в анимешном стиле...и хотя уродливой ее не назвать, но возраст дает о себе знать. Впрочем это же позволяет запускать игру даже на очень старых машинах.

Звук:
Бодренький ОСТ с неплохими экшен темами, которые сменяются по ходу локаций, смачные звуки ударов и создание аниме-пафоса...Для фанатов кото-девочек есть даже отдельный класс, постоянно някающий)
Короче, со звуком тут все в порядке.

Геймплей:
И вот мы пришли к самому и тут следует сказать, что игра из разряда Dragon Nest и им подобных...т.е. никакого открытого мира, есть лишь некий хаб, где вы готовитесь к приключениям, а потом посредством портала заходите на закрытую корридорную локацию, корорую поспешно вычищаете и убиваете в конце босса.

Самую же соль игры в боевке...и здесь вроде бы все стандартно-есть скиллы, есть их эффекты и кулдауны, только вот большинство скиллов с маленьким кулдауном и общая происходящая вакханалия на экране больше похожа на какой-то забористый слешер.

Персонажи очень разнятся...есть тут и точечный аое-маг, кидающийся метеоритами и ставящий гравитационные поля...есть пафосный демонический мечник с катаной и хмурым взглядом, для любителей кошек-кошачий акробат, местный спец по воздушным комбо...Условно-каждый архетип имеет 3 класса (хотя это пока не применимо к жнецу, эклер и лоли...некоторых на евро даже еще нет), каждый со своими фичами и стилем боя.

Прохождение же игры может наскучить...тут Вам типичный гринд, на некоторые локации будете заходить по несколько раз, убивать одних и тех же боссов неоднократно. Для наглядности можете посмотреть пару моих роликов с Китая:
https://www.youtube.com/watch?v=YCiCsgPypAE
https://www.youtube.com/watch?v=YCiCsgPypAE


Также никуда не делись атрибуты...типа заточки, крафта и рыбалки.

Про ПвП сказать особо нечего...из-за того, что персонажи супер сильны, есть классы-нагибающие, есть классы-нагибающие, но требующие навык и есть классы-ущербы, которые в ПвП ничего не могут. Впрочем, разработчики пытаются эти моменты баланса скрасить (времена тотального доминирования кошек прошло).

Итог:
Что сказать...с учетом анимешного пафоса, харизмы персонажей, которыми мы управляем и экшена - игра даже сейчас продолжает радовать. Предельно объективным в этом обзоре я быть не могу, ибо за моими плечами много игрочасов в Критику на Корее, Японии и Китае.
Оценка 8.5 из 10. Старенькая ММО, которая не каждому понравится, но если уж зацепит, подарит множество часов зажигательного мочилова.скачать dle 10.6фильмы бесплатно