SteamDB

» » Ну... | Middle-earth™: Shadow of War™

Ну... | Middle-earth™: Shadow of War™

Ну... Начнём с весёлой нотки.

НЕ слушайте полудурков стонущих про микротранзакции, хотя бы потому - что ВСЁ что есть в игре вы можете достать без них, а всё что можете достать донатом, потерять проще чем вы можете представить... (нет, серьёзно, у вас не получится купить себе победу, да и шмотки покупные всё равно рано-или-поздно будут уступать новым).

Далее, я не ставил себе целью рекламмировать сий продукт, у него есть однозначные минусы, хоть они и меркнут на фоне того что предлагает игра.

Итак - к делу.
- Геймплей в корне не менялся, игра стартует немного после окончания основной сюжетной ветки первой части. Музыка - всё тот же эпик и атмосфера в исполнении Натана Грига и Келли Шайфер (Nathan Grigg and Kelli Schaefer).
- Келебримбор на месте... Чуть более солёненький нежели обычно (обосновано сюжетом).
- Талион всё такой же... Думаю, объяснять не надо.
- Шелоб (паучиха из 3 части фильма Дж. Р. Р. Толкина) на месте и... Она шикарна как в плане подачи, так и в своей роли в сюжете, даже если по началу вы не высокого то о ней мнения.
- Орки - самое сочное... Их туча, некоторые так-себе, другие действительно вызывают желание брать их к себе в армию (и не огорчайтесь, что в самом начале у вас не будет такой возможности, найдете лучше ;) ). Некоторые харизматичны, некоторые тупы как пробка, а иные и вовсе немы (и у них есть свои собственные суфлёры xDDD )
- Тролли... Нововведение игры, и иные представители действительно дают прикурить.

Играть стоит! и стоит на средней (или выше) сложности. Как я успел понять за время игры - на лёгкой сложности многие новые фишки игры банально не используются. Такие как:
- Родство; (орки могут быть родственниками, и если вы заставите идти брата на брата - либо ваш орк может выйти из под контроля не желая вреда родственнику, или тот может капитулировать под доводами вашего комрада, что потом (однако) не помешает им вместе засадить вам по самые помидоры за попытку)
- Предательства; весьма весёлый элемент - в полной мере показывающий прогресс игры с первой на вторую часть. Вы этого не ожидаете, это происходит в действительно НЕ подходящие моменты, к примеру во время осады (как у меня), и важно заметить, что это всегда обоснованный факт. Меня предал орк из за того - что я не помог ему во время засады которую ему устроил его соперник (хоть мой подопечный и сбежал).
- Засады (кстати говоря); Вы ведь не думали что можете спокойно гулять по Мордору, и никто не станет охотиться на вас самих? ;)

В плане графики игра (на своих средних настройках) едва-ли стала краше оригинала на максималках... Однако, вместе с игрой идёт пакет улучшенных текстур. Который действительно красит картину. Максималки жрут что то около 2800мб Видеопамяти (да, игра подскажет сколько использует видеопамяти, и это однозначно удобство).
Технически она сделана очень даже не плохо (даже не смотря на пока-ещё присутствующий Denuvo (а игра уже взломана, значит скоро уберут) на который тоже многие обижаются). Однако у некоторых товарищей есть проблемы с видеокартами (игра их не видит, но это исправляется, гайд уже есть в стиме).

Дизайн - это однозначно властелин колец, встречающий вас назгулами, драконами (хоть и мелкими, других пока что не встречал) Карагорами и прочей фауной этих земель. В своём новом приключении Талион повстречает некоторых старых (не стану портить сюрприз) и некоторых новых (и даже известных) персонажей из книг...

Буду честен - я был скептичен к разработчикам, к их методам с "Съёма" доп. денег с потребителя, тогда как сама игра не то - что бы дешёвая. Потом, спустя некоторое время в игре, я понял что это скорее способ отблагодарить и поддержать их, будь у вас такое желание.
И раз уж на то пошло - Внутриигровой магазин так же содержит материалы за внутриигровую валюту, ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ, но в меньшем объёме. (причём эта же волюта используется при осадах, для покупки дополнительных отрядовсуществ для каждого командующего вашей армии, так что советую не тратить всё сразу а придержать, скажем, 4 тысячи перед первым штурмом).

В игре появилось шмотьё, мнооого шмотья, которое вы будете сортировать и менять на новое по той же модели что и в Бордерлэндс :D
За место лука теперь можно использовать метательные молоты (Бъющие светом на определённой дистанции и в определённом радиусе, хоть слегка проигрывая лукам в уроне). Старое шмотьё вы будете разбирать на внутриигровую валюту, которая имеет множество применений.

Ну и про минусы... Куда же без них.
- Начнём с того - что игра Огромная (в плане контента) если вы любите исследовать и находить - она однозначно для вас, в моём случае тупо не хватает терпения "искать то" "находить это" "иди туда и сделай то-то"... бывает, нет мне оправдания ;D Особенно, с учётом того - что игра награждает вас за это лутом самого высокого качества :|
- Она слегка затянутая во втором акте... Опять же - на любителя такой момент. Кто то наоборот скажет, что она длинная и это здорово. :
- Самый главный минус тут кроется в открытом мире. Если вы сами не будете творить действие, мир не станет предлагать вам особо-забористых развлечений. Нет, разумеется вы можете попасть в засаду, испортить казнь или пирушку какого-либо командующего (особенно забавляет новая фишечка открываемая прокачкой - травить грог на расстоянии, заставляя его впадать в безумие и выкашивать собственноручно всех его подданных, что бы потом со спокойным сердцем добитьпоработить.
- Пропали травки всех цветов и расцветок (для кого то это даже плюс ;D).

У меня, пожалуй, всё ;) надеюсь ваше приключение будет не менее захватывающим. Это один из тех не многих на моей памяти случаев когда сиквел ничем не уступает оригиналу, улучшая его во всех аспектах. Как следствие - эта игра реально стоит того что бы её купить и пройти, ОСОБЕННО если вы фанат этой вселенной.

Появление одного исключительного орка вас действительно удивит... скачать dle 10.6фильмы бесплатно