SteamDB

» » Гайд по ачивкам || Мои скриншоты ||... | Ken Follett's The Pillars of the Earth

Гайд по ачивкам || Мои скриншоты ||... | Ken Follett's The Pillars of the Earth

Гайд по ачивкам || Мои скриншоты || Все обзоры куратора Dreams of Genesis

А что хорошего в этих соборах? Если подумать, то собор не так уж отличается от обычного дома.Он наполнит сердца людей надеждой.
Начнём с того, что игра Ken Follett's The Pillars of the Earth имеет прямое отношение, как к книге "Столпы Земли", так и к одноимённому сериалу. Плохо это или нет - я не знаю, но если тебе не понравилась книгасериал, то мимо игры проходи смело. Не только сильные, но и все слабые моменты книги были перенесены, как в сериал, так и в игру.
Если же ты в первый раз слышишь о Столпах Земли, или же тебе нравится история, которую рассказал Кен Фоллетт, то эта игра определённо тебя заинтересует.

За 700 рублей сейчас нам предлагают ознакомиться с лишь первой книгой из трёх (одно прохождение займёт у тебя до 5 часов, но ачивоски требуют минимум двух прохождений).
Не переживай, вторую и третью книги не придётся докупать, но вот подождать прижётся аж до начала 2018 года.
История игры переносит нас в Англию XII века, где война за трон положила конец размеренному существованию простых людей. На момент обытий первой книги, война - это что-то очень далёкое. Она только начинает набирать обороты, переплетая судьбы жителей Кингсбриджа самым причудливым образом. Первая книга позволяет читателю игроку неторопливо познакомиться со всеми ключевыми персонажами и их взглядом на жизнь.
Ежедневные проблемы монахов из монастыря в Кингсбридже становятся нашей головной болью, нашей историей. Поступать по совести, по Библии, или из рассчёта на выгоду - решать только тебе. Проблема выбора в диалогах стоит не так остро, как поведение Карла в Beholder, но мне всё же я почувствовала себя, словно разбила мамину любимую вазу, когда из-за пары моих фраз в диалогах, один из новициев был избит монахами, а затем сбежал. Не заслужил он такой участи, пришлось загружаться и перепроходить этот момент.

Daedalic отлично удалось передать характеры персонажей так, что ты ощущаешь их не просто "фоном" для своей истории, а вполне живыми людьми. Если с главными героями всё более-менее понятно (редко кто делает гг совсем уж картонными), то вот диалоги с простыми стражниками, беженцами и монахами действительно вызывают восхищение. У всех есть свой характер, со своими "больными мозолями", историями жизни и добродушными шутками в адрес игрока.
Конечно же, откровенных злодеев видно за версту, по анимации мимики, поведению в целом и манере раскрывать свои злодейские планы. Вычислить злодея - дело двух минут: нам потребуется лишь заговорить с потенциальным антагонистом, выбирая те реплики, что позволят персонажу раскрыться. И пытаемся сделать верный вывод, ведь если персонаж говорит про незнакомую тётечку, мол "я её бы вы?бал, чтоб знала своё место, но ты мне помешал", то он скорее всего плохой? :D

Вообще, я очень люблю и книгу, и сериал "Столпы Земли", но откровенно не люблю квесты, где используется механика point&click. Daedalic смогли избежать зевков во время получасовых раздумий о том, где же надо кликнуть, чтобы Сезам открылся. Механика квеста упрощена до состояния визуальной новеллы: инвентарь есть, но он всего на пару-тройку вещей; все активные предметы подсвечиваются колёсиком мышки; карта понятна, да и вызвать её можно в любой момент. Главное в этой игре - диалоги и история персонажей. Остальное является лишь способом повествования, который не ставит палки в колёса игроку (игрок ведь и сам справится).

Графически игра очень красиво оформлена. Все локации, которые показывают нам в первой книге, похожи исключительно по стилю рисовки, сами по себе они уникальны. Отдельные моменты игры скриншотит каждый второй игрок (разница, пожалуй, только в подписях к этим скриншотам).

Игра редко может похвастаться тем, что смогла вместить в себя все важные детали из книги. Естественно, ведь впихнуть 800 страниц текста в 15-20 часов - это задача действительно сложная. Сериал сжал все события, и немного усложнил восприятие мира, показанного в Столпах Земли. Если прикинуть текущий прогресс повествования, на момент окончания первой игровой книги, то нас должно ожидать ещё минимум книг 5! Но их всего три. Приходится молиться всем богам и котейкам, чтобы Daedalic справились с задачей, которую взвалили на свои плечи. Сейчас же игра выглядит довольно любопытно, но ведь это только начало...скачать dle 10.6фильмы бесплатно