SteamDB

» » Мои обзоры всегда скучные и занудные... | Dirty Bomb

Мои обзоры всегда скучные и занудные... | Dirty Bomb

Мои обзоры всегда скучные и занудные... | Dirty Bomb
Мои обзоры всегда скучные и занудные. Думаю этот будет не исключением. Так же заранее скажу, что мне плевать на мнение и пожелания детей-даунов. Они уже оставили кучу ??????????ов типа "Топ" или "good geme". Мне бы хотелось поделиться мнением более развернутым и обоснованным.Несмотря на то, что игра, в которую я играл на http://igrulez.net, несколько не для меня, мне она понравилась, я не нашел в ней серьезных недостатков.По факту это спиномозговой шутер, где минимум мыслей, размышлений, все быстро, на рефлексах и ????????????стве. Нечто среднее между серьезным шутером и Овервотч. Уровень мультяшности гораздо ниже, что не может не радовать.Ну а теперь подробно.Основной принцип игры уже довольно стандартен. Выбираем героя из доступных или купленных, можем менять ему внешность, вместе с ней может меняться и оружие. По мере зарабатывания денег покупаем новые. Так же их можно получить в наградах.Графика не плохая, с современным топ проектами сравниться, конечно, не может. Но глаз радует и отлично идет даже на не самых быстрых компьютерах.Локации интересные, а учитывая что все происходит на большой скорости, тем более пойдут.Очень понравилась система учета опыта. Даже если ты играешь за сапорта, пользуясь умениями можно быть даже лидером команды.Баланс своеобразный, тебя 4-5-10 уровня отлично кидает к 128-141. Шансов хорошо поиграть будет не так много, но из-за развитости геймлпея можно и тут принести множество пользы. Ведь каждая карта это не просто арена для боя. Это задания, которые нужны выполнить для победы.Самый большой минус игры, на мой взгляд, это интерфейс. Он нормальный, сойдет, но разработчики просто обошли стороной опыт других проектов. Где сформировался определенный тренд и не спроста. Сделать что то свое получилось, но оно получилось совсем не здорово.Смысл интерфейса основного экрана, ладдера и прочих комнат в том, что бы игрок, даже новый отлично понимал что тут есть, для чего это и чувствовал себя комфортно. Этого в игре не ощущаешь. Тут нет общей концепции стиля.Все комнаты должны быть однотипны. На определенных местах и определенного вида основные элементы, рядом иллюстрирующие, поясняющие. Отдельно должна быть подробная информация с описанием возможностей происходящего.Не должно быть на весь экран основной комнаты картинки с рекламмой скидки пакета внешностей в магазине. Это только реклама, а человек пришел в первую очередь играть.Должно быть как можно меньше вопросов, что это висит на экране, сколько будут длиться эти задания, почему они не выполняются и так далее. Все должно быть интуитивно и удобно ДАЖЕ ДЛЯ того кто вошел в первый раз. Ведь это самое главное - увлечь человека. У меня достаточно большой порог вхождения в игры, да и раньше я уже пробовал эту игру, но что говорить о юном новичке. Правильно, хорошо что нашел кнопку Играть и выбрал правильный раздел.Так же некоторым минусом является плохая навигация по уровню. В начале без опыта совершенно не понятно, можно ли тут будет пройти к цели, когда что тут откроется и куда переместится бой.Не хватает розы команд, которая отлично реализована во многих других играх. Зажимаем , например, "Z" и тянем мышкой в ту или иную сторону, отпускаем и произносится та или иная команда.Не забываем, проекту уже примерно 2 года. За это время он не вылизан, не доведен до ума, достаточно мало игровых режимов. Игра получилось неплохой, геймплей многим по душе. Но из-за невозможности, нежелания разработчиков вывести игру на новый уровень или как то дальше развивать ее она никогда не станет ХИТОМ. Хотя ее не бросают, работы ведутся, глюков и прочего мало, серверная и клиентские части очень неплохи. Только игры не вечны, у каждой есть время выйти из беты на высокий уровень, побыть на нем, дать возможность заработать на ней деньги и потом отчалить в небытие. Так как приходят другие игры, меняются стандарты и интересы пользователей. Игра как живой организм должна реагировать и меняться в соответствии с трендами. Свой шанс завоевать рынок Dirty Bomb уже использовала. Надеюсь прозорливости разработчиков хватит что бы удерживать свое место еще довольно долго.Для меня Dirty Bomb нелохой вариант развеятся время от времени, к сожалению, серьезно играть в нее я не буду. Скорости меня не пугают, просто я привык все делать хорошо. А в эту игру, где все завязано на скиле, множестве повторений, заучивании, задростве хорошие результаты будут только если отдавать ей достаточно много времени и постоянно совершенствовать навыки. Лично я потрачу это время на что то более интеллектуальное. Но это только мой выбор. :)скачать dle 10.6фильмы бесплатно