SteamDB

» » С Kingdoms of Amalur: Reckoning у меня... | Kingdoms of Amalur: Reckoning™

С Kingdoms of Amalur: Reckoning у меня... | Kingdoms of Amalur: Reckoning™

С Kingdoms of Amalur: Reckoning у меня вышла интересная история. Я никогда ничего о ней не слышала до того дня, когда она случайно оказалась в ряду скидочных игр. И для меня до сих пор это удивительно. При всех ее возможных недостатках, которые лично для меня в 2017 году весьма и весьма мало заметны, это уверенный представитель жанра. Чуть более расслабленный, простоватый и невинный. Но это не портит игру.

Из плюсов:
• действительно обширные игровые пространства (можно даже успеть порядком устать, у меня вот получилось).
• сказочность. Именно эта утрированная яркость, цветность и, так уж и быть – приятность окружающего мира. Откровенных уродов здесь практически не найти (прости, Балор). Пейзажи лютым образом радуют замыленный реальностью глаз. Душа отдыхает, мозг надышался фейской пыльцы.
• разнообразие брони, оружия и литературы (мой внутренний библиотекарь радуется как идиот). Брони достаточно много, оружие – отдельный вид искусства. И божества всех миров спасибо вам – ЧАКРАМЫ!
• моя любовь – Дом песен и великолепные сказания, которые встречаются тут на каждом шагу.
• система карт судьбы. Приятное решение, которое можно тасовать под себя совершенно как душе угодно. (правда на процессе игры и нарубке мобов это мало сказывается).
• отдельный лайк за мифологию.

Минусы (куда же мы без них):
• скучных квестов тут хватает. Остается только смириться. К концу игры, когда сюжетник и квесты «фракций» пройдены, заняться тут нечем от слова «совсем».
• напоминания о том, что игра планировалась как MMO-проект торчат повсеместно. У Arnil в отзыве очень хорошо написано, я даже процитирую: «...тут ни на секунду не пропадает ощущение, что играешь в MMO, причем сервер все покинули, а ты остался». ВОТ ОНО САМОЕ!
• до жути не хватает оригинальных «боссов». С одинаковостью массовки свыкнуться просто, но то, что «боссы» не шибко богаты на разнообразие несколько печалит.

Итог: 7 из 10
Это история из тех, когда пытались, но недотянули. Недостаток ли финансирования тому виной, или внезапный соскок с MMO-направленности - мне трудно сказать. Уверенный середнячок, в котором можно провести n-ное количество часов, особенно если игра придется по душе.скачать dle 10.6фильмы бесплатно