SteamDB

» » После того, как «Westwood Studios» фактически “приказали... | Command and Conquer 3: Tiberium Wars

После того, как «Westwood Studios» фактически “приказали... | Command and Conquer 3: Tiberium Wars

После того, как «Westwood Studios» фактически “приказали долго жить”, все права на линейку «Command & Conquer» остались за «Electronic Arts», которые естественно сразу начали думать, как заработать на легендарном стратегическом фрайнчайзе. Однако они пришли к выводу, что лучше старичков ««Westwood» никто не сможет запилить тот самый «C&C», который любят фанаты.

Поэтому новоявленная команда «EA Los Angeles», которая образовалось от слияния «DreamWorks SKG», «Westwood Studios» и «EA Pacific», вооружившись знаниями и умениями ветеранов авторов серии, под чутким оком «Electronic Arts», принялись за разработку третьей части Тибериумной Саги – «Command & Conquer: Tiberium Wars». Нужно отметить, здесь «EA» не прогадали, и фанаты серии получили на выходе тот самый «C&C» который мы любим.

Такое чувство, словно ничего не изменилось. В наличии старые-добрые видеовставки с настоящими актёрами, среди которых засветились даже такие звёзды, как Майкл Айронсайд, Тришиа Хелфер, Джош Холлоуэй, ну и конечно-же бессменный лидер «Братства NOD» - Кейн в исполнении Джозефа Кукана, который всё также-же лучезарно улыбаясь, произносит разящие сердце речи.

Геймплей также аналогично остался неизменным, и всё также сосредоточен на строительстве зданий, добыче Тибериума, собрании огромнейшей армии и Rush-походе на базу врага с тотальным уничтожением всего и вся, что смотрит на нас недружественно. Разве что баланс стал более сглаженным, поэтому, несмотря на разные наборы в составах нескольких сторон конфликта играть одинаково легко. Да и в целом игровой процесс и интерфейс по сравнению с ранними играми серии стали более дружественными к игроку, так что разобраться что к чему у новичка получиться уже в течении первых 5-10 минут игры, а ветеран серии сразу-же с гиканьем начнёт клепать на заводах танки предвкушая битву.

Важным нововведением в «Tiberium Wars» можно назвать окончательный переход к трёхмерной графике, которая выглядит очень сочно и в купе со звуковым окружением, в полной мере передаёт атмосферу местного постапокалипсиса. А вот музыки Фрэнка Клепаки будет явно не хватать былым фанатам, которые не представляют ни одну из игры серии без музыки этого шикарного музыканта. Хотя, стоит отметить, что работа над саундтреком от Стива Яблонски и Тревора Морриса выдержанная в атмосферном футуристическом стиле, выглядит весьма недурно и по-своему дополняет и без того шикарный дизайн игры.

Ну и, пожалуй, главной фишкой новой игры можно назвать появление новой стороны извечного конфликта вокруг Тибериума – инопланетной расы «Скринны» («Scrin»), которые обладают полноценной армией со своими постройками и юнитами, и своими причинами ввязаться в войну между «GDI» и «Братством NOD»

В целом, «Tiberium Wars» не ударила грязью в лицо, и вернула тот самый «Command & Conquer», который мы заслуживаем в новой стильной обёртке, которая наверняка ещё и привлечёт тех, кто ничего не слышал об этой серии.скачать dle 10.6фильмы бесплатно